Небывальщина

   То ли это было в за правду, то ли не было: вам судить.
 
Однажды прибегает ко мне мой Ванечка и кричит:
- Милая, спаси меня. Совсем Старый Черт меня замучил в этом Аду! Ты меня при жизни всегда выручала, выручай и сейчас.
 Я бегом за Ванечкой и в Ад, а там Старый Черт сидит, замшелый весь и с красными рогами.
- Ты по что моего Ванечку мучаешь, ГАД!
- По грехам его и наказание ему!
- Какие такие у моего муженька грехи-то есть, а?
- Водочку слишком любил!
- Да, где ж ты в России найдешь мужика, что б не пил, глядя на жизнь то нашу окаянную!  Я прощала ему этот грех на Земле и ты прости!
- Изменял тебе!
- Ваня, не уж то правда?
- Ну, Зайка моя, пару раз всего то с соседкой Манькой...по пьянке и было... за всю жизнь-то...
Промямлил Ваня мне в ответ.
- Господи! Да знала я об этом, да давно простила! Зато работал на шахте всю жизнь, все в дом нес, да детей и внуков растил! Беги-ка, Ваня, к воротам, там тебя уже встречают.
  Смотрю, а за воротами уже в белых балахонах стоят. Услышал Господь, что я Ване-то все простила  за сорокалетнюю то нашу совместную жизнь.
 Ваня бегом к воротам, а Старый Черт наперерез. Я Ваню собой закрыла и ухватила Черта за рог. Вцепилась изо всей силы и держу. Старый Чертяка пытается вырваться и не может никак.
- Беги Ванечка, быстрее, да не вздумай оглядываться!
Ваня бегом к воротам.
- Любимая моя, прощай, я больше тебя не потревожу!
Услышала я, когда лязгнули створки ворот, и Ваня выбежал из Ада.
.
Старый Чертяка кричит:
-Это не по правилам! Сейчас ты поплатишься за все! Здесь навсегда останешься!!!
- Ха!
Сказала я:
- Меч мой явись передо мной! СИЛА приди!
И я обернулась вокруг себя, и тут же почувствовала в руке тяжесть своего звездного меча, клинок то был весь из чистой энергии Силы. Я размахнулась и рубанула Старого Чертяку по рогу. Рога как не бывало! Чертяка заверещал на весь Ад. Я взмахнула еще раз  и рубанула по второму рогу! Старый Черт остался совсем без своих красных рогов!
 Смотрю, а вокруг черти собрались видимо не видимо, вот-вот схватят!
- Ладненько, сейчас я вам устрою. Защита моя МЕДУЗА про явись!
 И я снова вокруг себя повернулась и превратилась в МЕДУЗУ ГОРГОНУ с тысячами Змей на голове, каждая из них шипела и выпускала из пасти огонь. А кто в глаза такой змеючке посмотрит тот в камень оборачивается...
- Чертяка, ну-ка глянь мне в глаза!
Старый Чертяка глянул и окаменел! А  вокруг другие черти камнями стали падать или гореть. А я вращаюсь по кругу и мечом работаю направо и налево, дорогу себе к выходу прокладываю. Змеючки на голове шипят, огнем плюются. Черти воют, пытаются за меня ухватится, а змеи их огнем, а мечом! Красота, а не битва!
На весь Ад: огонь, жарища и вонища от паленой шерсти-то!

- Ну-ка расступились все! Открыть ворота! Ты свободна! Иди отсюда по добру по здорову, пока всех чертей не перебила!
 Услышала я громыхающий бас. Обернулась, а это Люцифер!
- Ха! Приветик! Давненько как-то не встречались!
- Вот уж, не ожидал тебя встретить здесь! А прикид хорош!
- Да ладно!
Я обернулась вокруг оси и стала Звездным Воином Света!
 И вышла за ворота, Люцифер за мной, черти все завыли и к воротам, а выйти не смеют.
И мне еще кричат вдогонку:
- Мы тебя на земле-то достанем!
Люцифер как рыкнет на них:
- Не сметь! Вы что не видите кто перед вами!
Я рассмеялась и ЗАСИЯЛА!
.
 Тут мой кот Васька прыгнул ко мне на постель, и я проснулась.
- Надо же такому было присниться, Господи, прости мя грешную. Хорошо, хоть Ванечку  покойного повидала.


Рецензии
какой насыщенный сон, и Сила,и Медуза Горгона, и Звездный Воин Света - очень интересно придумано(а может, действительно сон такой был?). хорошо написано, мне понравилось. с уважением, Пол

Пол Унольв   05.04.2010 18:09     Заявить о нарушении