Как уходит Любовь

Мама, зачем родила меня рыжим?
Треснуло сердце тарелкой в груди.
Нынче любовь моя "встала на лыжи",
Рано сказав с петухами - Прости!

Даль огибая заветной дорожкой,
Тенью осталась в сознаньи моем.
Чу!!! Только муха стучится в окошко...
Скользкой походкой скользнула в проём.

О!!! Как потеряно и одиноко...
Вижу ночные её огоньки.
Что то и Муза присев у порога,
Нервным движеньем шнурует коньки.

Мог я насильно блокировать двери,
Тактика эта у нас не в чести!
Муза ушла, но я искренно верю
Где то и мне всё ж  должно подвезти!


Рецензии
Обязательно "подвезёт"! И хоть Ваша Муза "шнурует коньки", разве от такого лихого мужчины убежишь!
С улыбкой,

Валентина Куршина   09.06.2014 13:30     Заявить о нарушении
она пропела - Нас не догонят!

Виктор Тренер   11.06.2014 02:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.