Встреча

Они встретились на сайте знакомств.
Некоторое время переписывались.
И, вроде, он ей понравился – не то, что все эти обычные пошляки.
Во всяком случае, не хам и рассуждает вполне здраво.
Она пригласила его в кафе. Пока он делал заказ, она исподтишка, рассматривала его.
- «Господи! Ну, почему так не везет! Он, оказывается, такая серая личность! Это оттопыренная губа, нелепые уши, торчком, и пальцы, что они всё время дергаются? А галстук? Совершенно, дурацкий галстук».
Принесли заказ.
- «Надо побыстрее всё заканчивать и идти домой» - решила Она.
И он, видимо, почувствовал это изменившееся отношение к нему – как-то весь съёжился.
- «А, что вы любите?» - безразлично спросила она его. Так, обычно, спрашивают совершенно постороннего человека. Спрашивают, просто так, чтобы заполнить возникшую паузу.
- «В каком смысле?» - насупившись, вопросом попытался ответить он.
Он, то же, потерял интерес к ней. 
- "В обще, что любите, что вам нравится?" – она почти кокетливо взмахнула ладошкой.
Он внимательно посмотрел на неё. Можно было бы двумя слова отделаться от неё, встать и уйти, но ...
- «Я люблю ...  Я люблю  женщин. Я люблю умных и красивых женщин. Я люблю смотреть на них. Я люблю касаться их плеч, рук. Я люблю целовать их шею, спину, грудь – он говорил, не глядя на неё. Голос звучал монотонно, без каких-либо эмоций – я люблю целовать эту ложбинку между грудей и видеть, как наливаются её соски. Я люблю целовать эти соски, нежно покусывая их, и чувствовать, как дрожь и желание охватывает её. Я люблю целовать живот, медленно спускаясь вниз. Вниз, к этому желанному треугольнику её волос. Мне нравится этот запах....».
Низко опустив голову, вцепившись руками в край скатерти, боясь поднять на него глаза, она замерла.
- « ..... Я люблю женщину, когда она одета и люблю её, когда она без белья вообще. Я люблю ласкать её и ждать, когда произойдет это, когда раскроется чудесный цветок. И вот, это произошло, он раскрыт ... Ей кажется, что она уже готова, но, нет, ещё нет. И, только, тогда, когда я беру и приподнимаю ....» - он замолчал.
Расплатившись, встал, и так, и не взглянув на неё, ушел.
Некоторое время она сидела, боясь шелохнуться. Затем поднялась и неуверенной походкой пошла домой.


Рецензии
Я,прекрасная, юная душа, была очарована.

Финал интригует. Может, они, таки встретятся опять?
Бедная женщина...

Латико   17.02.2010 22:51     Заявить о нарушении
Ну,наконец-то(!),появилась юная,прекрасная,сопереживающая,благородная и....читательница.Я так ждал этого!Только это не рассказ о женщине и мужчине.Это рассказ о наших мечтах.О том,что мы,подчас,за банальной внешностью не можем рассмотреть истины,проходим мимо того к чему стре-мимся всю жизнь.Но,что сделано,то сделано.И возврата уже нет.Учимся ли мы на своём опыте? По видимому,нет.А, хотела бы Она снова Его встре-тить? Я думаю,что нет.

Штайн   18.02.2010 08:46   Заявить о нарушении
Да. Переписка в инете - просто передача информации. Согласна, так легко познакомится, но ещё легче - познакомившись, разочароваться или разочаровать. И это даже не видя человека!!
Для полноценного общения необходимо видеть собеседника, его мимику, слышать его голос, интонации произносимых слов. Тогда это адекватное общение. Тогда правильно поймут.
А, если, не успев разочаровать - встретиться... Что будет... Ну вот то, собственно и случилось. Распространенный финал.
Однако,на ошибках учатся.
Все:))

С уважением.

Латико   18.02.2010 15:51   Заявить о нарушении
Эх, как хочется, чтобы мечты реализовывались!
Не проходить мимо, видеть вовремя,замечать сразу же.
Удачи всем нам.

Латико   19.02.2010 07:26   Заявить о нарушении