наблюдатель

Это я ...Про меня всё это ....Хотя кто знает....
Я простой смертный не наделённый не какими великими тапантами....Все мои таланты сводятся к тому что я хорошо выполняю свою работу(как мне кажется)..
Каждые три дня я хожу на дежурствл возле телепартационных ворот и котролирую проходимость....
Последнее время моя работа не чем не отличалась от моего отдыха ...Я сидел на удубном стуле и гледел в манитор....
Это несколько лет назад через варота лезпи почти все из тогомира ....
Люди или те кто был похож на людей говорили что там вайна....
В нашем мире стали принимать эмигрантов мз того мира....И многим из нас это не нравилось...Правда это были отдельные не громкие возгласы а не стойкий хор неловольных....Их ине слушали...
Первый год люди от туда валили толпами будто в самом деле там был ад....И по этому возле варот поставили пост........
Потом людей не стало ...Почему ни кто не знает ....Странное дело туда никто не решался идти даже ученые и военнные которым завоевание нового мира было на руку....
Люди от туда почти не шли может там настал мир....
Это было затишье.....
Потом павалили всякие животные и не животные ........
Вот тут у охронников и началась самая работа....Они отлавливали всякую нежить;вампиров ,призраков....прочую страшную чепуху....
Но уже целых пол года ворота ни чего не пропускают .....
Я наблюдатель....И именно я первый увидел ЭТО.....
Апаратура установленная на варота показала активность с той стороны в 12:47
Я встал сл своего обычного места иподошел к варотам.....
И тут....
Варота выплюнули ......
.......ЦЕЛУЮ КУЧУ МУСОРА.....
Весь тот мир стал свалкой....Одной огромной свалкой....
ВЕСЬ МИР СТАЛ ПОМОЙКОЙ....


     2007год


Рецензии
Жутко. Действительно жутко.Необычный финал.

Полина Олехнович   23.11.2010 20:48     Заявить о нарушении
спасибо... не думал что вам понравиться...

Алекс Кан   23.11.2010 21:03   Заявить о нарушении