Забота

Забота – такая  работа.
Я  дедушке  должен  помочь.
Забывчивым  стал  он  чего–то.
Ему  и  согнуться  невмочь.

          На  кухню в  носках  лишь заходит 
           Я  тапочки  быстро  несу.
           То  вижу -  очки  не  находит...
           Скажу: «Дед,  они  на  носу!»

То  палочку   выронит  на  пол.
Я  тут  же  к  нему  подбегу.
Меня  похвалил  даже  папа, 
Что  дедушку   я  берегу.

          О  многом,  как  жил  и  что  делал,
          Расскажет  пока  я  не  сплю.
          Он  добрый,  рассказчик  умелый,
          За  это  его  я  люблю.

Заботиться – это  не  просто!
Кряхтит  что-то,  слышу  опять...   
Ему  уже  лет  девяносто.
А  мне  будет  осенью  пять!


Рецензии
Мне нравятся Ваши стихи!!! Буду читать своим дочкам!
Спасибо за творчество!

С уважением,

Ирина Любимая   05.03.2010 19:23     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Ирина. Спасибо за похвальный оклик. Завтра направлю на сайт "Пылесос". Девочкам должен понравиться.

Дмитрий Толстой   05.03.2010 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.