По щучьему велению

Взрослая сказка

Жил-был старик. Было у него три сына,два работящие, а один-дурачок Емеля.
Попросили как-то Емелю его невестки на речку за водой сходить. А зима стояла лютая. Неохота было Емеле с печи слезать, да побоялся он , что невестки отругают, ну и поплелся кое-как. Дошел до речки, нашел полынью, да и зачерпнул ведром.
Вытащил, смотрит, а там щука, да непростая, говорящая. Стала она его умолять отпустить ее в речку, да пообещала его желание исполнить. Но не поверил ей Емеля, обманет ведь. И решил он устроить ей испытание. Если исполнит, то так и быть, поверит он, что она волшебная. Тут и говорит он щуке свое решение, пусть печь его любимая сама за ним приедет. Глянь, а печь уже пыхтит, едет к нему-не обманула щука значит.
Обрадовался Емеля, залез на печь, а ведро с щукой рядом поставил.
-По щучьему велению,
 По моему хотению
 Езжай печь домой!
Едет он на печи и думает, какое же ему желание придумать?
Загадаю я красавцем стать, пригожим чтоб глаз не оторвать. Будут за мной все девки бегать.
-Вот где раздолье!Зашибись! Выберу из них одну самую хорошенькую, да женюсь на ней. И пойдут у нас ребятишки, мальчик-девочка, мальчик-девочка, мал мала меньше.
Тут призадумался Емеля, что же будет дальше? Это где же на такую ораву обувки, да одежонки взять?
-Нет,не пойдет!Это желание не для меня! - решил Емеля.
Лучше загадаю себе денег побольше, чтоб богатым был.
Буду богатым, на балы ездить, могу купить, что хочу. Не жизнь-малина!
Да, богатым быть хорошо, да сколько вокруг ворья развелось, разбойников. Как узнают, что я богат, так и ограбят меня. Хорошо,если живым оставят! Нет, не хочу быть богатым!
Поеду-ка я лучше на печке к царскому дому. Слышал я, что царская дочь Несмеяна не смеется давно. Уж царь пообещал, кто расмешит ее, тому царевну в жены и пол царства в придачу, да никто не может. Проедусь я на печке по улице, увидит меня царевна, да и расмеется. А там и за свадебку пирком, да ладком. Буду жить, как сыр в масле кататься! Все, что хочу иметь, да и жену в придачу, красавицу, умницу, за границей обучалась наукам.
Будет она надо мной смеятся, дурачиной, мужиком-лапотником обзывать. Не удержусь я однажды, да как дам ей.
Прикажет меня за это царь-батюшка повесить. Вот и закончится моя жизнь некудышная! Эх,ма! Ничего мне не надо!
Хотел уже щуку с печи скинуть, да печь уже домой возвратилась, встала на место, как и раньше было.
Слез Емеля с печи, схватил щуку, да и бросил ее на стол перед невестками.
-Сварите-ка мне невестушки из щуки ухи, а то больно болтливая стала рыба в речке у нас.

Мораль сей сказки такова:
Тем,кто не хочет что-то в жизни делать, не может даже волшебство помочь.


Рецензии
Эмма, пожалуйста, проставьте пробелы после знаков препинания - так положено и удобнее для прочтения!

Марина Горте   07.02.2010 09:44     Заявить о нарушении