Разведка

- Я снова здесь. Но как ни крути - всё уже по-другому... Да что же это такое?
- Это твоё прошлое. Понимаешь, ты хочешь выжать уже сухое бельё!

- Тогда где же - моё будущее?
- Я не могу знать, что за тем поворотом...  Разве же  нам  по пути?

- Ну а что,  если бы ты пошла со мной?
- Не говори глупостей. В любом случае - открылся бы только новый поворот...

- Но всё-таки... Давай, идём со мной!
- А куда?

- Да хотя бы - в разведку!
- И что же  тогда нам нужно будет узнать?

- Ну.., сейчас еще точно не знаю. Для начала можем начать шпионить за деревьями. Или следить за тем, куда уходят облака...
- Так, хорошо... И куда же мы будем отправлять полученную нами информацию?

- Понятное дело, - в штаб! В сердце т.е.
- Интересное предложение! А на задания мы будем ходить всегда вместе?

- Ну уж нет! Это верно будет означать скорый провал операции. Вместе мы будем ровно столько, чтобы скучать лишь в разлуке. И к тому же в конце всех "одиночных миссий" нашей последней задачей будет встретиться со своим агентом. Но для меня - этим агентом всегда будешь ты, а для тебя - буду я.
- Вот  здорово! А у нас... у нас будут еще связные?

- Конечно! Но только один единственный - Любовь.
- Ух ты!

- Ну так как? Что скажешь?
-  _______________  ( на этом месте могла бы быть ваша реклама!)


Рецензии