Всего за тридцать капель

- Что продаёшь, старик?
- Христову кровь.
- Почём?
- Один серебряник за каплю.
- Накапай капель тридцать. Я готов
  За сувенир такой внести оплату.
  А не боишься ль ты греха, старик?
  Ведь это же - предательство Иуды.
- Как странно говоришь ты. Я привык
  Обманом души измерять. Покуда
  Есть в этой жизни те, кому легко,
  Без долгих размышлений и сомнений
  Платить за самый главный грех веков
  Той мерой, что платил предатель древний,
  Я буду знать сколь на земле добра,
  Измены, праздности и пустомельства.
  Всего за тридцать капель серебра
  Узнаю, в чьей душе живёт злодейство...


Рецензии
Неплохой тест на проверку добропорядочности...

Анатолий Бешенцев   21.03.2011 18:07     Заявить о нарушении
СПАСИБО Анатолий) вы высказали именно то, что я подразумевала....но, кажется никого это о сих пор не затронуло, хотя мне то как раз и кажется, что это довольно глубоко)
Если, конечно честно взглянуть на себя)
Буду в гости) я сегодня дома ...наконец-то) чуть ближе к вечеру...сейчас...пару тройку домашних дел....)
С уважением...и предвкушением общения)
Ольга

Ольга Василенко   23.03.2011 12:58   Заявить о нарушении
Жду, Оля, в гости...

Анатолий Бешенцев   23.03.2011 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.