Выдумай меня

Выдумай меня, прошу!
Выдумай с любовью, честно, по-настоящему.
Придумай мне то, чего нет, и никогда не будет…
Выдумай меня!
Собери из страстей, соблазнов и слез.
Вдохни слабость, трепет и силу.
Укрась радостью и разбавь тоской.
Перемешай все чувства и соедини вновь!
Выдумай  разной - нежной и жесткой, тонкой и грубой.
Сделай так, чтобы я жила, чтобы я была нужна тебе.
Выдумай  меня - особенной.
Забудь штампы, придумывай сам.
Ни с кем не сравнивай свое творение!
И тогда жизнь  перевернется и заиграет.
Потому что ТЫ выдумал меня, а Я разрешила.


06.02.2010


Рецензии
Я уже давно выдумал, именно такой...но не знал, что Вас...Теперь знаю, и мне очень хорошо! Спасибо, Алиса!

Александр Степанов 9   13.10.2016 17:49     Заявить о нарушении
А мне то как смешно, Александр))) Вы даже не представляете!

Алиса Манки   13.10.2016 22:14   Заявить о нарушении
Смеётесь над тем, что я выдумщик ещё больший, чем Вы?)))) Правильно делаете, это так и есть..))). Но, все равно, Алиса, выдумать Вас - это большая удача!))). Можете мне поверить...

Александр Степанов 9   14.10.2016 18:42   Заявить о нарушении
на самом деле я Вам благодарна) и смех мой не более чем внешняя реакция, спонтанная и искренняя... жизнь вообще штука смешная!

Алиса Манки   14.10.2016 19:12   Заявить о нарушении
С этим я согласен, меня тоже юмор держит на плаву..)). Но когда я читаю Ваши рассказы, мне не до смеха..). Я испытываю истинное удовольствие...

Александр Степанов 9   14.10.2016 20:20   Заявить о нарушении
спасибо) Вы меня здорово поддержали!

Алиса Манки   14.10.2016 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.