Невозможная реальность

Звонок в дверь. Я открою. Ты снимешь куртку. Как всегда зайдешь в ванную, чтобы помыть руки. Как всегда. Я налью чай. Ты сядешь за стол. Я напротив. Смотрим друг другу в глаза. Тишина. В глазах все написано, все читается. Делаю глоток, теплая жидкость согревает горло. Ты смотришь, проводишь пальцем по чашке. Ухмылка. Что-то вспомнил. Что-то старое и наболевшее. Я поправляю волосы, ты улыбаешься. Мне так не хватало твоей улыбки… «Декаданс» из динамиков. Глаза в глаза. Встаешь. Выходишь на балкон, достаешь Kent 4, закуриваешь. Ты куришь. Медленно затягиваешься, выдыхаешь дым и смотришь в небо. Звезды. Я наблюдаю за тобой из кухни. Мне нравятся твои движения, плавные. Не торопясь, поднимаешь сигарету к губам. Ты хочешь продлить эти моменты. Со мной. Я - с тобой. Воспоминания, отголоски прошлого, но это так приятно. Боль ушла, теперь можно с улыбкой вспоминать все, что связывало нас. Ты здесь. Но прошло 2 года. «Хм…2 года…». Докуриваешь, делаешь пару шагов, останавливаешься возле меня. Расстегиваешь кофту: «Тепло». – «Да, хорошая погода, летняя». «А помнишь, тогда была зима…». Еще шаг. Ты обнимаешь меня. Слезинка прокатилась по моей щеке. От счастья. Я плачу, а  ты так не любишь слезы. Поднимаешь мое лицо руками, смотришь в глаза. Твои карие. Что-то в них. Я чувствую твое сердцебиение. Ритм, словно музыка, бит, налит стихами. Гладишь волосы. Твои движения наполнены нежностью, той нежностью и заботой, которой мне так не хватало…Ты хочешь что-то сказать, но я останавливаю тебя поцелуем. Ты сжимаешь мои плечи. Вдох. Поцелуй. Выдох. Пустота в сердце заполняется, недостающая часть паззла встает на место, я ощущаю покой. «Я знаю, что я умер в твоем сердце. Ты убила меня…». – «Постой…». Руки сжимаются на моих кистях. В голове путаются мысли. Тысяча слов промелькнуло в голове и все они - о тебе. «Но прошу тебя, дай мне воскреснуть вновь!». Соль на губах - слезы. Объятия, поцелуи, нежность. Любовь.


Рецензии
Но из-за твоих слёз

он будет любить тебя ещё сильнее.

Баба Люба   06.02.2010 00:48     Заявить о нарушении