Тигр. Глава 15

                Глава 15
                Путь в Светлое Королевство



На следующий день, рано утром, кое-как усадив Атлиса на лошадь подаренную кентаврами, друзья двинулись в путь, через бесчисленные поля зелени к Светлому Лесу.
Дорога была нетрудна. Светило солнце, и друзья мирно ехали на своих животных. Так они и добрались до Светлого Леса.
• Наконец, - радостно произнес Атлис. - Наконец-то мы добрались до Светлого Леса.
• Да, но осталось еще найти дорогу в Светлое Королевство, - сказал Тигр. - И я думаю, это будет очень трудно сделать.
• Да уж нелегко, - буркнул Торин. - Вы помнете, много веков назад, когда наш народ воевал с вашим народом, войско Эрварда под предводительством Двалина не смогло найти дорогу, в это чертово королевство.
• А я думал, оно не смогло найти дорогу только потому, что лучники Светлого Леса истребили почти все войско, твоего царя Эрварда, - усмехнулся Атлис. - И оставшимся пришлось бежать без оглядки, чтобы не пасть жертвами стрел.
• У всех историков свой взгляд на вещи, - фыркнул Торин. - Но я думаю, что Двалин просто не нашел этого королевства. Ведь мы гномы эльфов с их дрянными стрелами за много километров чуем. К нам не подберешься.
И не успел Торин закончить предложение, как в воздухе свистнула стрела, и вонзилась в дерево поодаль его. Гном встрепенулся и тут же схватился за топор.
Остальным друзьям тоже не понравилось это приветствие, и они тоже потянулись за оружием.
Но неожиданно раздался властный и мелодичный голос:
• Даже не думайте.
• Кто ты? - спросил Тигр.
• Этот вопрос должен задать вам я. Но я отвечу, - говорил неведомый страж. - Я один из хранителей пути в Светлое Королевство. А кто вы такие?
• Мы друзья, - произнес Тигр. - Мы пришли в ваше королевство с миром.
• Вы не из нашего леса и, следовательно, вам неразрешено здесь находиться. Уходите, а иначе я буду вынужден убить вас.
• Да, ты молокосос знаешь, с кем говоришь? - не выдержал Гимли.
• Не выводи меня о гном, - раздался голос стража пути. - Наши народы всегда воевали, и потому я с легкостью могу убить тебя.
• Мы гномы Южного Царства, - вступил в разговор Торин. - Мы некогда не враждовали с эльфами Светлого Леса, а наоборот мы живем даже в мире с эльфами Фингории.
• Это правда, - подтвердил Атлис. - Я и мой брат относимся к эльфам рода Фингории.
• Да, - подтвердил полуэльф. - Я Тигр, сын Рустана, сына великого Белого мага Теодена, а моя мать была Амилия дочь короля эльфов Фингории Эллана. А, как известно Эллан сын правителя эльфов Светлого Леса Аона, получается, что я полуэльф Тигр королевской крови и могу ступить на вашу землю. Кроме того, мой брат чистокровный эльф Атлис, сын Армона, сына Эллана, а мать его Галиниан, он тоже эльф королевской крови и даже более достойный, чем я. И, кроме того, он ранен, у него сломана рука, а эльфы должны помогать друг другу, не так ли, Страж Пути в Светлое Королевство.
• Так, - помедлив, сказал Страж. - А ваши спутники они достойны, ступить на нашу землю.
• Да, - произнес Тигр. - Как ты уже знаешь два гнома, путешествующие вмести снами, не относятся к тому роду, который воевал с эльфами Светлого Королевства. И, кроме того, эти гномы не раз спасали нам жизнь, и король Эллан относится к ним хорошо, - внес новый довод Тигр. - А пятый наш спутник хоббит Пелегрин Уоткенс, а как я думаю, вы, знаете, хоббиты вообще не участвуют в войнах, они мирный народ и Тин вам не опасен.
• Ну ладно, - вздохнул неизвестный Страж. - Я проведу вас в Светлое Королевство.
И все пятеро друзей увидели эльфа спрыгнувшего с дерева. На вид эльф был молод, но в его глазах чувствовался опыт многих веков. Одет он был в зеленый кафтан и в плащ с капюшоном. Волосы у него были, почти как у всех эльфов длинные и золотые. В руках он держал белый лук.
• Я Страж Пути в Светлое Королевство, Форил. Следуйте за мной.
И друзья медленно двинулись за Форилом.
Путь их лежал, по не вытоптанным тропам, мимо высоких и толстых кленов, дубов в глубь леса. По мери их углубления в чащу, деревья становились все шире и шире. Теперь уже стволы огромного дуба не смогли бы обхватить и семь гномов, а в высоту и двух огромных великанов было бы мало. Хотя великаны по этому лесу не ходили, да и самое большое нашествие гномов было в незапамятные времена. Так что с уверенностью можно сказать, что Торин с Гимли были первые гномы посетившие этот лес за последние двести триста лет.
Неожиданно Форил остановился и сделал предупреждающий жест друзьям. Пятеро спутников покорно остановились. А Страж Пути заговорил, обращаясь неизвестно к кому:
• Это друзья. Они пришли с миром их следует пропустить.
• Это правда, Форил?! Или они просто заколдовали тебя? - раздался неизвестный голос.
• Нет, это правда, Армеол. Клянусь Алмазным Деревом.
• Алмазным Деревом? - шепотом спросил Гимли у Атлиса. - Что это?
• Потом объясню, - бросил другу эльф. - Эта наша святыня, что-то вроде вашего Молота Дарта.
• А-а-а, - протянул гном.
• Подождите здесь, - раздался голос того, кого Форил называл Армеолом. - Я пошлю за разрешением к королю.
• Передай, что здесь двое внуков Эллана, - произнес Форил.
• Я обязательно пошлю эту весть, - произнес незримый Армеол.
И друзья присев стали ждать.
Через какое-то время Армеол вновь подал свой голос:
• Весть пришла, - торжественно объявил он. - Великий Светлый Король Аон разрешает его правнукам и их спутникам войти в Светлое Королевство.
Форил чуть усмехнулся и вновь повел друзей через лес к намеченному пункту.
Опять деревья, цветы, трава. Гимли аж взвизгнул:
• Ну, мы скоро прейдем? А то у меня уже аллергия на этот древний лес.
Форил зло посмотрел на гнома, но все же смолчал.
Видя это, Атлис поспешил уладить разгорающийся конфликт:
• Ну ладно Гимли потерпишь. Ты ведь сильный гном телом и душей, я надеюсь.
• Конечно же, сильный, - улыбнулся рыжебородый гном. - И стерпеть я могу хоть что. Но все эти лютики цветочки мне уже порядком поднадоели, но я все же стерплю, если мне дадут пива или эля.
• Вот и хорошо, - облегченно вздохнул Атлис.
• Эй, эльф, - крикнул Гимли Форилу. - У вас в городишке пиво или эль имеются.
• Пивом не балуемся, а эль с вином найдется, - сквозь зубы произнес Форил.
• Молодец эльф, - хлопнул Стража Пути по плечу гном. - Но на будущее учти, чтоб пиво обязательно было.
Форил опять сделал гримасу и смолчал, но и его терпение было не бесконечно.
Через какое-то время эльф, сопровождавший пятерых друзей, остановился и, глядя на них, произнес:
• Вы входите в Светлое Королевство лесных эльфов. Держитесь мирно и тихо. Особенно это касается гномов.
• Это почему еще, - вновь вступил в разговор рыжебородый гном.
• Да, ладно Гимли хватит, - остановил пыл гнома Тин. - У тебя сегодня настроение плохое, так что лучше…
• Да, лучше заткнись, - перебил хоббита Торин. - Нам недужны неприятности с эльфами.
Гимли обиженно засопел.
• Ступайте за мной, - произнес Форил. - Сейчас мы будем намести.
И друзья медленно двинулись за эльфом.


Рецензии
Приглашаем Вас принять участие в конкурсе "Весь апрель никому не верь"

Клуб Друзей   05.04.2010 19:44     Заявить о нарушении