Философские Сентенции - Серия АЮ Номер 00016

Философские Сентенции
«Не люби, если любви нет»
Философия Бытия – Серия АЮ № 00016
Или Беседы Ego & Alter - ego
По мотивам
www.proza.ru/2010/01/24/439
Alter – ego: Как ты относишься к Любви?
Ego:            Знаешь, для меня это больная тема…
Я всю свою жизнь стремился к Ней, Единственной и Неповторимой, Прекрасной и Бездонной, Безбрежной и Страстной…
Порой, мне казалось, что я нашел ту самую Единственную и Неповторимую Жар-Птицу Любви… И  я захочу пить Этот Ароматный Кофе  Всегда…
Но… На самом деле, оказывалось, что, вместо  чашечки настоящего ароматного кофе, мне приходилось пить другой напиток…
Проходило время, я замыкался в себе. Не хотел прикасаться ни к одной чашечке…
Потом была новая попытка…
Потом еще…
Потом…
Потом я, даже, перестал пробовать…Я, вдруг, понял, что  Этот  Самый Ароматный Кофе, который я хотел бы пить  Всегда, существует только в моих Грезах…
И, вдруг! «Любовь приходит, когда Ее совсем не ждешь…». Прав был тот, кто сказал: «Можно искать любовь всю жизнь и не найти. Но, когда забываешь о том, что ищешь, она обязательно приходит»…
И  пишу я это для Нее, Моей Жар-Птицы Любви…
   


Рецензии