Два стула...

Стоял у стенки старый стул,
А рядом молодой.
Вдруг, в коридоре гулкий шум
Нарушил их покой.
И кто-то плюхнулся на стул,
Что старенький стоял.
Стул  скрипнул шумно и чуть-чуть
На кафель не упал.
Присел на стульчик старый дед,
Пол палкой подпирал.
А рядом, стульчик молодой
Тихонько хохотал:
«Одна развалина пришла
Другую развалить.
Давно на свалку им пора,
А всё мечтают жить.
Вот  Я, красивый, молодой,
Обивка – хоть куда!
И сядет на меня такой
Красавец завсегда.
Мне молодому – жить да жить!
Куда вам до меня?
Таким скрипучим стыдно быть,
Развалишься , скрипя!»

А рядом завязался спор
Двух молодых людей.
Идёт "серьёзный" разговор:
Кто из парней сильней?
--«Да я тебя…»И стул берёт
За ножку, второпях.
И, по другому парню бьёт…
Стул затрещал , летя.
Махнул тут палкой старый дед
И драку разогнал.
А на полу, во цвете лет,
Стул сломаный лежал.
Синяк под глазом заживёт,
И будет ещё драк.
А стульчик к жизни не вернёт
И плотника тисак.
Каков теперь его удел?
Пополнят свалку им.
Всё получил , чего хотел,
Чего желал другим.
Не смейся, старость понося,
Старик пожил своё,
А жизнь красивую, блестя,
Не всем прожить дано!
13.09.2009г.


Рецензии
Странная судьба у стульев! Не дано им познать лицевую сторону человека и всё тут! Зато какие тесные отношения!

Так-Так   19.03.2010 17:31     Заявить о нарушении
Спасибо,Татьяна(Так-Так)!С Улыбкой))))))

Марина Тигра   20.03.2010 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.