Объясните

«Объясните теперь нам вахтёры – почему я на ней так сдвинут?»
     Отчего в вашей жизни возникает тот или иной человек? Думали ли вы об этом? Наверное, не раз. Каждый. Каждый раз. Иногда вот так «ОП» и появился и откуда он, что, непонятно. Как так произошло? Вопрос, подрывающий ваш мозг на самые далёкие дали, за самые нереальные границы, до небес седьмых, восьмых, девятых, до неизвестных планет, ещё дальше, глубже, вне, над, под, вовнутрь, сквозь и через. Кажется, что ждал всю жизнь одного этого летнего дня, когда входишь на кухню, там люди, и все на тебя пялятся. Но пялятся не, потому что ты вошёл, а потому что твоё лицо озарено каким-то светом ярчайшим, который не приглушить, нет выключателя, не срабатывает ничего! И ты стоишь смотришь на них, а они все на тебя. И это даже могут быть не люди, а просто предметы, но всё равно они на тебя все глядят! Хотя в тоже время можно сказать, что и не замечаешь ничего и никого вокруг, но всё на тебя пристально палит и кричит: «Ты влюблён! Ты так вляпался». Безразмерное чувство. Ни в каких шкалах не измерить потому что, ни в каких единицах. Пытаешься подобрать слова. И вроде их море, но, ни одного подходящего!!! Ни культурных, ни нецензурных, просто нет таких слов, чтоб всё объяснить. Единственное, что пришло мне тогда в голову - это сказать подруге: «Убей меня, пожалуйста. И именно сейчас, потому что потом будет поздно, катастрофически». Но какой человек вас послушает??? Никакой. И она не выполнила, что я просила. И, конечно, стало поздно.
     Спустя миллионы часов общения, ты с диким ажиотажем вещаешь об этих часах, снова и снова. Заткнуть невозможно. Улыбку стереть… Хм, это что-то за гранью. Даже не поможет ластик и сила самого сильного человека на планете, что показывают по телевизору в таких соревнованиях. Ты говоришь: «Заставь меня замолчать!». Улыбаешься, знаешь, что это не произойдёт и наслаждаешься своим одурением! Ты получаешь несравнимый кайф, каждый раз прося о помощи, чтоб тебя остановили, ведь ты прекрасно отдаешь себе отчёт, что тебя ничего не остановит, и от этого ты куражишься ещё сильнее прежнего.
     С момента одурения прошло 5 месяцев. Если верить гражданину Бегбедеру, то любовь живёт 3 года. Не уж то ещё 2 года и 7 месяцев мне вынашивать этот бессловесный ад? Голова болит от шквала эмоций, таблетки закончились вчера, деньги закончатся завтра, а желание жить? Жить хочется, чтобы чувствовать. Но хочется ли чувствовать такое? Нежелание, нелюбовь. Пожалуй хватит аргументов, а ? Для любого нормального было бы достаточно, но мне, отчего-то мало. Обезоруживающая ситуация. Да, патроны кончились в калаше, гранат под завязку, ещё остался старый дедушкин перочинный ножик. На всякий случай, для таких отчаянных, как я, всегда есть руки. Удавиться? Давно закашливаюсь, никак задохнуться не выходит, всё стоит в горле и першит.
     Собираю её волосы повсюду. Всё думаю: «Ну откуда их столько? Ведь вроде на голове у неё не убавилось, не замечаю, по крайней мере. А кругом одни её волосы или это тоже какая-то продуманная игра, стратегия?» И они не только на моей одежде, под подушкой, на простыни, на полотенцах, в расчёске, на ковре, под столом, в холодильнике и в еде, что в холодильнике и не только в нём. Волосы на мне, её волосы на мне! Они залезли даже в сердце и свили там себе гнёздышко.
     Она просит прощения у меня? Ну что за мода?! «Прости меня» - давайте такую передачу придумаем ей Богу! Уверена – она будет пользоваться успехом. Она – это передача, а не Она. Хотя она тоже, безусловно, пользуется успехом, иначе бы я о Ней сейчас не писала в 3ем часу ночи.
     Так в чём же дело всё-таки? Отчего такой сдвиг происходит? Почему человек становится чем-то большим, чем просто человек, при том, что вы знакомы месяц от силы по переписке, а кажется, что не встречали в жизни более похожего на вас идиота и никогда не встретите? Ну ответьте мне кто-нибудь. Я оставлю вам тогда всё своё наследство…………………………………………………………………


Рецензии