Другу

Мне горько вслух об этом говорить,
Но чтобы боле не молчать истомно,
Тебе скажу, что не могу любить,
Но буду помнить... вечно буду помнить...
Тепло твоей ладони на плече,
Унылый взгляд нетлеющей надежды,
Улыбку, нежность, доброту бесед,
Твоей любви священную безбрежность,
Поддержку, страсть и частоту волнений,
Заботу, ласки, красоту стремлений...
Я буду помнить... вечно буду помнить...
Прости меня за то, что мне не удавалось
Любить тебя с такой самоотдачей!
Я буду верить, что твоя любовь
Нам обернется счастьем и удачей.
Прости меня за то, что не хватило сил любить тебя
Так честно, преданно и нежно!
Молюсь лишь, чтобы ты простил.
И больше не терзал себя надеждой...

Мне горько вслух об этом говорить,
Но чтобы больше не молчать истомно,
Тебе скажу, что не могу любить,
Но буду помнить... вечно буду помнить...

2010 г.


Рецензии