О ней. Виртуальное

Она похожа на ураган. Ей нужна бурная жизнь, искрящаяся земля, в ней кипят амбиции. вот что я видела… Но потом я узнала её другой.. тонкой, нежной, ранимой, домашней.
Она – лихорадка, яркое солнце и темнота мрачных подземелий, она горький коньяк и сладкое вино, дамские сигареты и суровая трубка. Она – туман, сползающий с гор и накрывающий город, она – вулкан, покрывающий смертельным пеплом, как теплым покрывалом. Она – противоречия, столкнувшиеся в смертельной схватке. Она – нежные руки, любящее сердце и кровавые следы от ласковых прикосновений тонких пальцев.
Она любит пиво и кампари, а меня коробит и от пива и от кампари.
Но мы любим одни и те же духи.

Она может посмотеть на тебя и сказать всю правду, да так, что становится трудно дышать. Она умеет читать мысли и знает все мои страхи, и она смеется над ними.
Она не прощает предательства и обмана, как и я, поэтому  устала от ледяного холода, который поселился в ее сердце...
Она любит жестоко, преданно и без оглядки. Она одинока… Это о ней или обо мне?..

Мы встретились, когда каждый дошел до предела.
Мы издевались друг над другом, язвили и были предельно откровенны. Она могла вообще никак не проявлять свой интерес ко мне! Нет подумать только! Меня прямо распирали противоречивые чувства – хотелось одновременно обидеться, расплакаться, расхохотаться и расцеловать. Короче, она умела удивить и разозлить.

Она могла исчезнуть, заснуть, замкнуться - я была в бешенстве, но таилась и не показывала этого до поры до времени. А потом, когда она не выдерживала и первая выходила на связь, я демонстрировала равнодушие, а затем устраивала тихий скандал со слезами, претензиями и выволочкой.
Она увлекала, забывала, насмехалась, но в то же время покорно шла за мной, была нежной и податливой. Да, она такая, но и я не отставала – вытворяла вещи и похуже.
Я разучилась верить и она разучилась верить... Так со странным, настороженным, враждебным интересом мы присматривались друг к другу. Но почему– то не могли отстраниться от этих выматывающих язвительных диалогов по ночам, видимо так, в муках рождалось чувство.

Иногда я ненавижу её, за то, что она понимает меня лучше меня самой. Она говорит, что боится меня, но просит: будь собой, оставайся собой. Я, может быть, приду и уйду, а ты такая… настоящая.
А может встретимся и просто дружить будем – говорила я, и все тут. Чего ты там напридумывала?
Как дружить? – смеялась она, – я не хочу просто дружить, я все хочу, сразу и навсегда.

-Почему бы мне не придумать себе сказку и не вообразить тебя алым бутоном дикой розы, сказала я ей однажды. Это будет прекрасная, но колючая роза. Но нет, ты не похожа на розу! Ты совершенно другой цветок, экзотичный. Цветок, раскрывшийся в далекой, чужой, диковинной стране, выросший среди неведомых мне цветов. Увидеть бы эту страну..
-Ты дурик чудесный! Какая я роза, ну? Роза это несвободное культивируемое и тщеславное. Я дикий невидимый папоротник в дупле, – смеялась она.
Ты бесконечность, – думала я, ты нежный соблазн... и я боюсь тебя.... только говори мне все – все!... Я только – только вылезла из депрессии и еще балансирую на краю… интересно ты столкнешь меня на самое дно или вытащишь наружу?

Не обижайся, что я исчезаю, ты уже знаешь, что я странная и у меня идет непрерывный мыслительный процесс. И вообще это все он – чертов богатый внутренний мир, а я вообще тут не при чем и не при делах. Хватит удивляться и говорить, что я чудо отечественного ****ецостроения. Ты, между прочим, не лучше.
Знаешь что я больше всего в тебе ценю: откровенность, прямоту и честность. Я так устала от вранья… все врут! Зачем? Ведь все равно все тайное становится явным… Ты не такая…

Ты часто говоришь о смерти… Это откровенность смерти? Забудь эти жуткие мгновения, не вспоминай! Я воскрешу тебя, верну к жизни, и тогда ты не будешь иметь никакого права умирать…
Я научу тебя всему, что знаю и умею, как ты и просила… и ты научи меня…

Ты сказала как то: Тебя не каждый поймет, но я поняла... Хватит витать в туманных грезах ожидания, что кто – то придет и откроет тебе радости мира. Я возьму тебя за руку, по- настоящему, и буду закладывать настырными руками под одеяло, отгоняя от проводов, обниму сильно – сильно, ты будешь шептать сказки, а я буду слушать свою фантазерищу и улыбаться… А по утрам будить тебя поцелуями и не отпускать в открытый космос… и давать надышаться днем, чтобы ночью задыхаться от желаний..
Ты не представляешь, что значили для меня эти слова. Я сидела и ревела. Знаешь кто ты для меня? Ты стала для меня ядом, который принимаешь и ждешь смерти, а вместо этого наступает исцеление..

И так встречаемся.
Поляну сообразила: блинов напекла, щей наварила, такая хозяйственная, ужас. Умница-разумница. Правда шансов, что она завтра встретиться с блинами все меньше и меньше.)
Распереживалась вся. Конечно! Не могу сказать, что вот прямо таки всё, но между нами, что – то наметилось... Она твердо хочет знакомства и с моими родными. И очень желает поговорить с мамой. Уж как я отговаривала, ничего, говорю хорошего не выйдет… Но она упрямая.. и сильная.. и ничего не боится.
Мама, когда то, предложила приспособить меня в лечебницу бесов изгонять, но я держала оборону.
Тогда была замечательная девушка, которая помогла мне понять себя и вытолкнуть наружу бессознательное.. То, что всю жизнь было спрятано глубоко, не осознавалось, но было сильнее меня и не давало быть счастливой, то с чем я боролась всю жизнь… Эта девушка помогла понять мне себя. только за это ей спасибо, но только за это.
В то время я была одна. Господи, как же трудно одной, когда сталкиваешься с враждой, дискриминацией, предубеждениями, исходящими от самых родных людей и от казалось бы, любимого человека.
У меня не было никакой поддержки, никакой. Была только борьба с собой, отсутствие внутреннего комфорта, расшатанная психика, соответственно, нервные срывы и сильнейшая депрессия.
Я выдержала первые испытания, но чуть не срезалась на последних, когда столкнулась с обманом.
Я чувствовала боль всеми клеточками своего тела, я хотела умереть, но осталась жива...
 
Замысловатый сюжет, не правда ли? Как впрочем и сама жизнь. Жизнь это страдание в действии. Люди страдают пока не начинают быть.
Я уже «быть». и есть. и хочется жить в радость и для радости.


Рецензии