если бы не дети...

"Начальник! Кирпич кончился!"
Это кричат меня люди-моржи, строящие крепостную стену.
Подхожу к ним и начинаю втолковывать, дескать, "сначала фаерболом в гору снега, а потом сразу морозим и пилим, пилим на
параллелепипеды... что такое "параллелепипед"? это... как кирпичи, ну вы поняли. Слева раздаются крики. Похоже, гномы, снова перестарались в тренировках, и теперь придется воскрешать одного из них. Вечно они кого-нибуть прибьют на своих тренировках! Но зато воины из них, надо сказать, получаются отменные. Спешу к ним. Так и знал - опять Квигли лежит без сознания, а на его шлеме серьезная вмятина от чьей-то палицы. БыстроПроизношуЗаклинание. Гном встает и, тряся головой, бормочет "спасибо".

Смотрю на часы. Ох, надо спешить - время прогулки!

Бегу в покои Ледяной Королевы. Она уже давно оделась в белую шубку с меховыми оторочками и ждет своего верного камердинера, нетерпеливо пританцовывая. На её голове снова вижу эту прекрасную серебрянную тиару, выкованную когда-то черными гномами.

- Куда идем сегодня, моя Королева?
- Хочу полюбоваться водопадом!

"Водопадом" она называет уже наверное сотню лет как замерзшую плотину. Когда-то тут жили бобры, но после того, как Королева поселилась здесь, бобры были грубо изгнаны, а те, кто не захотел уйти - красуются в виде ледяных статуй на заднем дворике.

Моя Королева стара, ой как стара. Еще мой прапрадед, будучи мелким, прислуживал ей.
Впрочем, внешне она совсем не изменилась - все та же двадцатилетняя девица, разве что её роскошные длинные волосы посеребрели, а в глазах вместо острых льдинок - мягкая плотная вьюга.
"На водопад" Королева ходит каждый третий день, и каждый раз он ей в диковинку, ибо она постоянно забывает места.

Мы идем утоптанной дорожкой. Погода ясная, впрочем, как обычно - Королева разогнала все тучи с моросящим снежком прочь от дворца.

Кругом белым бело - стену строят в левой части, а тут совсем никто не ходит - что даже слепит глаза. Королеве все равно, а я одеваю темные очки и веду её к реке.
Река всю мою сознательную жизнь была скована льдом, причем, похоже, что заморозили её мгновенно, так, что вода, когда-то переливавшаяся через сток, до сих пор красуется в виде радуги. Да, когда-то Королева была в силе. Вот сейчас она стоит на берегу, отпустив мою руку, и всматривается в пейзаж.

Так пройдет около часа, потом она вскинет голову, как бы очнувшись от грез, и прикажет отвести её во дворец. Я возьму её за руку, и мы пойдем домой, мимо рабочих, укрепляющих не раз уже разрушенную в войнах стену, мимо вечно тренирующихся гномов, а на её лице будет сиять, такая редкая и прекрасная, королевская улыбка.


Рецензии