Маньяк - неудачник

Мужчина, сорока лет, зашел в отделение полиции и сел на стул в коридоре. Там был целый ряд стульев, но он выбрал как раз напротив двери, где красовалась табличка «Главный шериф». Если вдаваться во внешние подробности, то он был худощав, но жилист – широкие плечи, узкий таз. Волосы были черные, длинные. Сразу было видно, что спит он - где придется, и ест в аналогичном порядке. Даже жаль было на него смотреть, буквально – обнять и плакать. Но самое смешное, что этот самый мужчина был на самом деле Маньяк. Тогда удивитесь вы, что же он делает в отделении полиции? В этом-то и вся соль. Он просто решил во всем сознаться. Нет, не потому что он пришел в церковь и речь священника на него благоприятно подействовала. И даже не потому что ему элементарно захотелось другой жизни. Его абсолютно все устраивало. Его образ жизни, его питание, окружение в котором он был. Абсолютно все. Но все же… Что тогда этот, как сложилось мнение вполне счастливый Маньяк, делает в отделении полиции?
- Здравствуйте, я вот пришел. И, наверное, хотел бы во всем сознаться. Не наверно, а точно хочу во всем сознаться, - вначале он немного мялся, но под конец говорил твердо и уверенно.
- Здрасте, здрасте, - главный шериф представлял из себя подозрительного, смазливого типчика, с маленькими рыжими усиками, которые ему совсем не шли, и заметной лысиной от лба до макушки, - и что, вы избили жену?
- Нет. Никогда женат не был.
- Ну, может вы подрались с кем-то возле бара и убежали?
- Мммм, нет. Конечно, было такое уже в жизни, но это сущие пустяки по сравнению с тем, что я сейчас вам хочу рассказать.
-  Батюшки, ну, вы просто мастер интриги! Что же вы, такой милый, но немного не опрятный с виду человек, могли натворить?, - с иронией спросил шериф.
- Понимаете в чем тут дело, в последнее время я чувствую себя как-то не так, - Маньяк начал ерзать по стулу, но быстро успокоился.
- Милочек, я бы с удовольствием послушал о вашем состоянии здоровья, но у меня у самого сын дома с температурой 38 лежит! Мне хватает соплей там! Давайте ближе к делу! Это же, как-никак, отделение милиции.
- Да, простите. Я так волнуюсь. Не каждый же день такое делаешь. Тут скорее так – один раз сделал и потом всю жизнь расплачиваешься.
- Что сделал то, рассказывай, давай!
- Значит, все это началось еще зимой 1955года. Ух, тогда морозы были. Мой отец работал и днем и ночью, чтобы меня прокормить. Мать умерла при родах и на отце лежала вся работа. В его отсутствие я прибирался по дому.
- Будете чай? Пончики? Я так понял, вы мне хотите всю свою биографию рассказать. А вы не подумали, что возможно у меня, как начальника отдела, могут быть дела? Или, по-вашему, я тут так просто сижу, штаны протираю?
- Нет, нет, что вы! Я совсем не думаю, что у вас нет дел! Понимаете, перед тем, как посадить меня за решетку, мне бы очень хотелось рассказать историю От и До. Чтобы вы все знали! И если честно, то от кофе с пончиками я бы не отказался.
Шериф нажал на кнопку, что торчала из какой-то железной коробки, и попросил свою секретаршу принести два кофе и несколько пончиков. Живот Маньяка сладко заурчал при одной мысли от пончиков.
- Весьма благодарен.
- Давай уже, смертник,  продолжай свою байку.
- Так это, на чем я там остановился? Ах, да. Папа работал. Но как оказалось, папа не работал обычным продавцом колгот и носков, и он даже не подметал улицы…
«I just call, to say – I Love You». Шериф чертыхаясь поднял трубку
- Алло, да, дорогая? Что? Я еще на работе. Тут какой-то ненормальный пришел, не может ничего толком рассказать. Да, я постараюсь раньше прийти, я все помню! Пока!!!
Изначально шериф пытался держаться весьма сдержанно. Более того – у него это получалось! Но под конец разговора он не смог уже сдерживать себя и раскричался.
И вот – телефон в стороне, но усач сидел бездвижно, с закрытыми глазами. Затем он глубоко вздохнул, отхлебнул кофе и тихо произнес:
- Продолжайте.
Маньяк решил не вмешиваться в семейные дела, ведь общение с женщинами у него обычно ограничивалось ударом по голове, изнасилованием и сбора всего золота и денег. Вряд ли бы он мог дать дельный совет, поэтому продолжил рассказ.
- В общем, мой отец был местным сутенером. Деньги, водка, секс – это все было смыслом его жизни, но естественно сразу после меня. Меня он очень любил. Было странно видеть, что такой с виду бесчувственный, развратный, порой жестокий хам, мог бы вечером своему пятилетнему сыну читать сказки. Или на выходных выезжать в соседний город, чтобы сходить в зоопарк. В нашем городе мы ни разу не показались вместе. Ведь авторитет нельзя было терять в глазах его подчиненных. Я рос, беря пример с мальчишек, с которыми гулял во дворе, с одноклассников, когда пошел в школу. Несмотря на все это - у нас с отцом были замечательные отношения.
- Молодой человек, прошу вас, короче рассказывайте! Я верю, что у вас все было хорошо с отцом, и тем более я уже догадываюсь, почему вы здесь!
- Да, мое 18летие, - мужчина сжал кулаки от злости, - папа обещал весь день провести со мной, но его срочно вызвали на работу, сказали, что там забастовка или что-то вроде того. Я прождал его целый день. Телефон был отключен. Где его работа – он не рассказывал. Мне оставалось только ждать. Ближе к полуночи пришел его лучший друг. Он не редко у нас сидел допоздна. Оказалось, это был его напарник по работе, по бизнесу. Человек он был простой, не стал врать, что мой отец погиб героически спасая котенка на дороге и даже не из-за того, что отдал сердце, погибающему, больному ребенку. Сказал он кратко - «Твоего отца убили. Задолжал он не тем людям. Тебе еще повезло, что тебя не видели с ним, но это могут пронюхать. Вот тебе 5 долларов, уезжай в другой город. И как можно скорее». Говорил он монотонно, без капли сочувствия. Сказал и ушел. А я не мог ни плакать, ни смеяться. Достал аптечку, хотел…
«I just call, to say – I Love You». Шериф нажал на красную кнопку. Но через полминуты звонок вновь стал трезвонить. Он поднял трубку и молча выслушивал угрозы и обвинения во всех смертных грехах.
- Я скоро приду! Я же не в борделе прохлаждаюсь!
Шериф выключил телефон.
- Так значит, вы достали аптечку? Вены порезать или снотворного выпить?
- На самом деле, я видел, как папа там прятал деньги.
- Короче, вы взяли много денег и отправились путешествовать?
- Нет. Денег не оказалось, точнее, было около ста долларов. Но я нашел вещь намного привлекательней. Папа знал, что в аптечку я не лажу, потому что сам никогда не болел. Он спрятал там свой блокнот. Таким образом, я узнал номера и адреса всех людей, что нужны были мне в моей плане мести. Я услышал, что во двор заехали какие-то машини, сломав при этом забор. Я спрятался в стенке. Еще в детсве, папа сделал мне проход через шкаф в стену, а в стене были специальные дырки. Таким образом я мог видеть, что происходит в комнате. Услышав рокот машин, я спрятался именно там. В дом зашли человек семь мужчин и начали переворачивать все вверх дном. До сих помню их голоса и разговор: «- Мальчишки нет, может подождем его? – Не стоит. Я не думаю, что он станет помехой – А что боссу скажем? – Скажем, что убили его. Все слышали? Тогда поехали продолжать отдыхать! Пусть знает Черный глаз, как не отдавать вовремя долг – спалим его дом, чтобы и кирпичика на кирпичике не осталось!».
Шериф уже внимательно слушал рассказ и у него даже появились вопросы:
- Поправьте меня, если что не так – Черный Глаз – это ваш отец?
- Да, вы правильно поняли!
- И как вы выбрались из пылающего дома?
- Я не знал, как мне действовать – напасть на них сейчас или потом. Но ведь мною двигало не желание убить, а именно отомстить. Поэтому я решил, что надо охотиться на главную рыбку. Малек меня не интересовал.
- Вы говорите, это все произошло на ваше 18летие. Если у вас с отцом были отношения такие, что многие позавидовали бы – откуда столько агрессии?
- Я сам не знаю. Но во мне просто вспыхнули все эти эмоции. Убийство отца разбудило ту сторону меня, от которой отец тщательно меня оберегал.
- Конечно, я слышал, что гены очень влияют на человека, но что бы настолько!
- Не знаю ничего из этой области, хотя нет, что-то в школе такое проходили. Знаете ли, мой образ жизни стер все школьные знания.
- Точно, мы уже ушли от основной темы, - шериф понял, что ему стало действительно интересно, потому что дома ждала свирепая жена и туда возвращаться не очень хотелось, разве что сыну обещал сказку почитать на ночь, но ведь это не последняя ночь, - продолжайте.
- О том, как удачно я отомстил - рассказывать не буду, но это естественно очень повлияло на мою жизнь. Пути назад не было. После мести я почувствовал лишь пустоту. А потом удивление. Ведь я ждал свободу. Но ее не было. Пустота сжигала все изнутри, и ее надо было чем-то заполнять. Как-то раз я пошел в кинотеатр. Взял билет на ближайший сеанс и попал на мелодраму. Тут я понял Что именно упустил в своей жизни и То, что пытался донести до меня отец. Мне захотелось построить свой дом, завести семью, детишки, ну, вы понимаете меня.
- О да, я вас понимаю. Только жену тщательней подбирай, а то они сначала все такие – добренькие, миленькие, а потом пилят, и пилят, и пилят. Вообще не пойму, чего ей не хватает! Вроде бы и секс регулярный, и ребенок обутый-одетый, не говоря уж о ежегодных поездках заграницу. Я ей даже не изменяю! Хотя еще в колледже славился своими похождениями. Все ей на блюдечке принес, а ей- мало. Как в сказке – Золотая Рыбка. Кстати, а на какие деньги вы жили?
- Деньги? Для меня это была не проблема, т.к. папа предусмотрел даже это. Его банковский счет позволял мне ни о чем не думать.
- Так что тогда изменило вас? - спросил шериф, окинув оценивающим взглядом внешний вид Маньяка. Не скажешь, что это обеспеченный человек.
- Я пытался завести отношения. Но девушки долго возле меня не задерживались. Я заметил тенденцию, что они просто выкачивают из меня деньги. Но мне ничего не отдавали, хотя бы элементарное тепло. Я начал запугивать, что, мол, уйдешь – из-под земли достану. Но они все равно уходили. Как-то раз я не выдержал и кинул в нее тарелку с ужином. Я позвонил ей заранее, просил приготовить ужин. А эта мымра заказала обед из китайского ресторана, причем, зная, что я не люблю эту еду, аргументируя тем, что она с утра была на маникюре и не хотела его портить. Я попал ей в висок. Не знаю, сколько бы она мучалась, но я облегчил ей жизнь полотенцем.
- Вы задушили её? – шериф скептически поднял одну бровь и повел усами.
- Нет, бл#ть, крутил над ней, как вентилятор!
- Но-но-но, сударь, что вы себе позволяете?
- Простите, шериф, забылся немного.
- Вы сожалели о своем поступке?
- Я? Та мне она вообще жутко не нравилась! У нее было к тому же дурацкое имя – Ангина. В общем, с нее все и началось. Чтобы было меньше подозрений – я перестал водить их домой, привязываться, хотя с последним проблем не было. Просто ночью, одиноких курочек прижимал к стене, если сопротивлялись, приходилось и по голове чем-то ударить. Я старался не убивать, ведь мне просто била сперма в голову. Хотелось секса, но эти ночные похождения не удовлетворяли. Пустота продолжала жить во мне. Как-то раз обнаружил, что денег на счету  не осталось. Надо было устроиться рабо…
Шериф оборвал маньяка на полуслове:
- Я вот все никак не понимаю – неужели девушки не подавали заявление об изнасиловании и не пытались найти тебя по фото-роботу?
- Ммм, наверное, нет, потому что в основном я ездил в другие города, а что там происходило – уже не знаю. Тем более я выбирал девушек не из видных семей, а такх, простеньких, без связей. Так вот, надо было устраиваться на работу. Но вот к ней я не привык как-то. Обратиться было не к кому. В итоге я так и не начал нигде работать. Просто у девушек, много чего находилось в сумках. На это и жил. Зимой, было сложно. Но я справлялся. Подробности не буду рассказывать.
Раздался стук в дверь. На разрешение «Войдите», в дверном проеме показалась голова секретарши:
- Тут по-городскому ваша жена звонит. Что ей сказать?
- Скажите, что я умер! Ну, приставучая!
- Да, конечно, шеф.
Девушка скрылась. Шериф посмотрел на часы. Десять вечера. И почему его секретарша все еще на работе? Н вновь вызвал ее по громкой связи и попросил принести еще два капучино.
- Джанин, спасибо за капучино, и почему ты еще не ушла домой?
- Потому что вы еще не ушли.
- Да? Но, знаете ли, на меня вот вряд ли маньяк нападет. А вы – легкая наживка.
- Спасибо за беспокойство. С вашего позволения я закажу такси и поеду домой.
- Давно пора!
- До завтра.
- Да, да, хотя ты знаешь, устрой себе завтра выходной.
Глаза девушки расширились.
- Спасибо. Приятного продолжения беседы.
Шериф отпил капучино, и на его усиках осталась пенках. Выглядел он, ну в лучшем случае, просто убого. Маньяк решил ничего ему не говорить. Его это заметно потешало. Шериф нарушил молчание.
- Может уже ближе к концу? Если вас все так устраивает, зачем вы здесь?
Коротким движением руки он вытер усы и уставился на маньяка.
- Да, я тоже уже спать хочу. В общем, я решил все рассказать вам, потому в последнее время девушки пошли какие-то не правильные! Эмансипация поработила мир! Вы представляете – нападаю я на нее сзади, а она спокойно поворачивается ко мне лицом и говорит: «Че, козел тебе надо? Думал я легкая наживка? А на тебе!». Нет, шериф, я, конечно, все понимаю, но она достала из сумки половинку кирпича и так ударила меня по голове, что я звездочки увидел. А потом еще и отдавила мне палец своим каблуком! Я пришел в сознание среди ночи и понял, что голова продолжает ныть. Рука беспомощно лежала рядом и я боялся ей пошевелить. Прошло пару дней, я был очень голоден, все деньги закончились, я снова пошел на охоту.
- ха-ха, на охоту? – на лице шерифа заиграли морщинки от удовольствия.
- ну да, но это не важно как называть. Главное, что та ненормальная с кирпичом была началом моей черной полосы. Как будто она всех предупредила. Вторая достала какие-то палочки из головы и начала меня протыкать ими. Я не хотел делать больно. Обычно я аккуратно ударял девушки, все забирал и насиловал. Уверен, у них даже голова на утро не болела! Я даже предохранялся! Мало ли что я мог бы от них подцепить. А в итоге что? В итоге, девушки стали такие самостоятельные, что мне Маньяку с моральными принципами ничего не остается, как только прийти к вам, чтобы вы меня посадили за решетку. Там меня хоть никто не будет каблуками давить! Ну откуда у нежной девушки в сумке оказался кирпич? Как такое может быть? Мне этого не дано понять.
Маньяк положил руки на стол.
- Вот, я сдаюсь с поличным, теперь вы все знаете. Надеюсь, вы мне подарите жизнь лучше. Определите меня, пожалуйста, в отдел по адекватней.
Шериф вновь приподнял бровь.
- Вы уверенны, что хотите за решетку?
- Алло, шериф, я же вам все рассказал! Там не девушки – а мутанты какие-то! Мне страшно по улице ходить ночью!
- Знаешь что, я помогу тебе, дам новую жизнь, но не ту, о которой ты просишь. Не позволю человеку, из-за убийства отца, застрять в капкане мести. Я дам тебе работу. Моя мама – душевнобольная. Если ты согласишься с ней сидеть, то я обеспечу тебя жильем, продовольствием. Будешь строить свою жизнь с нуля. А эта работа – фундамент. Твой папа хорошо постарался над твоим воспитаем, но, к сожалению, рано ушел.
Маньяк сидел и не верил словам, которые доносились до его сознания.
- Вы, правда, верите мне?
- Да, мне как раз нужен такой человек. Только так – ничего не воровать! Твоя задача быть рядом с ней, кормить вовремя и давать таблетки. Все это будет в холодильнике и расписание приема – тоже. Ничего сложного. Она чаще всего спит. Если вдруг начинает кричать, то пой ей песенку. Ее это успокаивает.
- У меня сложилось впечатление, что вы смеетесь надо мной.
- Знаешь, когда ты мне начал все рассказывать я думал так же. Это единичный случай, когда можно сказать серийный маньяк, сам пришел сложить ручки на стол и сказать «Посадите меня за решетку», - шериф перекривлял маньяка и усмехнулся, довольный свое шуткой.
- Наверное, вы правы. А где я буду жить? Вы уверенны, что я справлюсь?
- Конечно! Я вижу, что нервы у вас стальные! Так что вам будет даже весело. Моя мама живет в трехкомнатной квартире и не хочет ее освобождать. Так что вы с ней даже в прятки сможете играть.
Тут шериф засмеялся. Хотя сложно было назвать Это смехом. Скорее он ржал, как осел. Но маньяк уже не обращал на это внимания. Перед его глазами возникли кадры новой перспективной жизни.
- Я вам благодарен. Спасибо за шанс.
Из отделения вышли две мужские фигуры. Они разговаривали на свободные темы, обсуждали дальнейшие планы. Они были похожи на давних друзей.


От автора:
Спасибо, что потратили на прочтение от 5 до ; бесценных минут личного времени на прочтение моего иронического рассказа. Что я хотела донести – уточнять не буду. Просто прошу не воспринимать его всерьез. Он пропитан иронией.
С улыбкой.
ehT dnE


Рецензии