Выходные дни - продолжение 2

   ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не пытайтесь начинать с этого фрагмента, слишком велика вероятность того, что ничего не поймете. Вернитесь к началу.


   Подсев к телефону, попытался разыскать жену. Скорее всего, она ушла к родителям. Там у нее был оборудован запасной аэродром, куда она, крайне редко, совершала вынужденные посадки. Я уже говорил, что очень люблю свою благоверную. Живем мы не то чтобы душа в душу, но без долговременных конфликтов.

   У тещи никто не поднимал трубку. На даче? Маловероятно. Обычно об этом нам сообщают заблаговременно. Дня за три до поездки. Меня это всегда веселило, словно на Канары отъезжают.  Устав слушать длинные гудки вызова я опустил трубку на рычаг и задумался. Где может быть сбежавшая супруга?  Ну, конечно! Проще всего ее вызвонить по мобильнику! Как сразу не подумал?

   Рывком выбросив тело из кресла, я встал и сделал шаг в сторону балконного окна, где на подоконнике лежал мой “Samsung”. Перед глазами все поплыло, предметы резко начали терять четкость и наливаться синевой. Я рухнул на пол.

   Тело корежило и ломало. Я натуральным образом извивался, лежа полу.

   Есть такой старый, еще советский фильм-сказка «Королевство кривых зеркал». И в этом вывернутом королевстве одна из отрицательных героинь носит имя Анидаг. Так вот эта Анидаг в конце фильма, извиваясь и корчась на пыльной горной дороге, превращается в гадюку. Гадину. Со мной происходило нечто подобное. С той лишь разницей, что превращался я то ли в Ваду, то ли в Нотип‘а, а может и в непристойно звучащего Золоп‘а.
В гада ползучего превращался.

   Тело обдало струей морозного воздуха из открытой балконной двери. Я попытался отползти, но и без того холодная кровь пресмыкающегося под струей ледяного воздуха мгновенно загустела, как клюквенный кисель. Я впал в оцепенение…

   В очередной раз меня привел в чувство все тот же холодный воздух. Я лежал на полу в одних трусах и майке. Тело сотрясала крупная дрожь. С трудом подняв окоченевшую руку, я дотянулся до распахнутой двери и попытался прикрыть ее. Некоторое время полежал, согреваясь и пережидая, пока кожа пройдет метаморфозы от змеиной, через гусиную к нормальной человеческой.

   Согреться долго не удавалось. Несмотря на то, что напялил на себя массу теплых вещей, меня еще долго колотило.

   Трудно передать словами, какое неизъяснимое удовольствие – обладать конечностями. Я не стоял на месте. Постоянно подпрыгивал и приплясывал. Поминутно трогал руками то волосы, то уши, то и дело проверял, застегнута ли ширинка на брюках, хотя знал, что застегнута. Словно не мог поверить, что снова в облике Венца природы, вершины Мироздания.

   Где-то над головой шуршали мыши – кадык инстинктивно дернулся, рот наполнился слюной.

   Готовить или разогревать пищу не было никакого желания и я, набросав на поднос из холодильника, что подвернулось, направился в сторону спальни. Утолять голод лучше лежа в постели, рассудил я, на случай нового превращения. Насытившись, крепко заснул.

   Ночь, как и последовавшее воскресенье и новая ночь прошли в человеческом облике.
Выходить на улицу я опасался, благо еды и сигарет запас был. Однако утро понедельника выгнало меня из квартиры - надо было идти на работу.
 


Рецензии
Мой любимый фильм детства " Королевство кривых зеркал", Это к слову, а я начинаю думать, что нам полезно понимать что душа от тела не зависит. Поменяться иногда полезно.

Антонина Романова -Осипович   20.08.2011 19:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.