Алеся и Оксана 2

( начало http://www.proza.ru/2010/02/06/141)

Странное дело - в этой уродине было что-то притягательное...
КРАСОТА ОТНОСИТЕЛЬНА, А УРОДСТВО - АБСОЛЮТНО.
Красота намылила глаз, приелась что ли. А на эту хотелось взглянуть еще раз. Хотя бы разобраться в причине ее, мягко говоря, некрасивости.
И Алеся вновь подняла на нее глаза, сделав над собой усилие и предварительно собравшись, чтобы выглядеть как можно более равнодушной.
И ей это удалось. Она в этом не сомневалась.
Но, когда их оптические оси пересеклись, ей стало ясно: дама все поняла. Ну и пусть!
 
- Вы Алеся?, - сиплым прокуренным голосом спросила тетка.
- Да. А вы? - пролепетала Алеся.
- Оксана. Звонила вам не я, мое время ограничено, но все финансовые вопрося я решаю сама. И незачем отводить взгляд, я привыкла к тому, что меня пожирают глазами почитатели моей красоты и завистницы, - и она выразительно посмотрела на Алесю и рассмеялась хриплым смехом завсегдатая кабаков.

Алеся вновь смутилась. "Курица!" - мысленно выругалась на себя, - "клуха!"
Неужели это и есть его постоянная зазноба? Точно зазноба, аж мороз по коже.
Потоотделение усилилось.

- Девонька, ты чего так взмокла? Неужто вопросы финансирования тебя так волнуют? Кинуть меня вздумала? Со мной этот номер не пройдет! Выкладывай все начистоту! - злобно прошипела мадам.
- Я ваша соперница...
- У меня нет соперниц и быть не может! - нагло заявила "красотка".
- Антон...
- Который?
- У вас их несколько?
- Не твое собачье дело! До хрена и больше!
- Антон Кругликов.
- Блин, этот недотепа? Ну и нашла ты себе чирий на жопу! - она вновь расхохоталась, - Было бы о ком говорить!
- Я люблю его! - неожиданно громко заявила Алеська.
Народ за соседними столиками примолк, на долю секунды воцарилась тишина, затем  вновь ровный шум, как звук отдаленной горной реки, возобновился, но стало понятно, что посетители будут втихаря следить за диалогом этих девушек.
Странное это было зрелище.
Миловидная миниатюрная женственная блондинка и рыжая, грубо сколоченная, деваха из разряда "оторви и выбрось".
*******
ПыСы: http://www.proza.ru/2010/02/06/1044


Рецензии