Бессвязные мысли о любви...

Есть ли жизнь после любви?

И кого предпочли бы Вы: необразованного весельчака или умного зануду?

А Вы согласились бы несколько лет побыть несчатной, чтобы потом всю оставшуюся жизнь быть счастливой?

Ведь дело не в деньгах, и не в образовании, и не в огромном дворце. А в безграничном чувстве любви, которое человек может тебе посвятить. Но важнее то, сможешь ли ТЫ ответить ему тем же...

И если Он захочет со мной расстаться, я лишь попрошу об одном: остаться друзьями. Мне больно будет слышать Его голос, зная, что я уже не могу наслаждаться им каждый день. Мне больно будет смотреть на Него, зная, что нельзя целовать. Но еще больнее будет потерять это навсегда...

(прошу строго не критиковать, я лишь объединила в одно мысли, которые меня волнуют; если считаете всё это бредом - просто промолчите и уйдите)


Рецензии