Ты молчишь и я молчу

Ты молчишь и я молчу
Оба мы молчим.
Нам с тобою хорошо,
Может любим мы?

Ты вздохнула, я вздохнул.
Помолчали вновь...
Ты ушла и я ушел,
Вот и вся ЛЮБОВЬ!


Рецензии
Красноярский поэт Николай Еремин написал:

В ночи, о чем-то думая своем,
Она молчала, да и я молчал.
Страшнее одиночества вдвоем
Я ничего на свете не встречал.

По-моему, он прав, с уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   05.03.2010 10:10     Заявить о нарушении
Случается, взаимное молчание - глубочайший мысленный диалог, когда любящие души понимают друг друга без лишних слов.

Ирина Гросталь   02.04.2010 12:39   Заявить о нарушении
Бывают, но очень редко.
В жизни все может быть...
В разных ситуациях молчание поспринимается по разному,
даже в нашей небольшой полемики у одного трагически, у другого - юмористически, у третьего - возвышенно!
Я думаю, каждый прав по своему. Главное понять ситуацию и воспринять ее, а не думать, что сидят два глухонемых, ни бе ни ме, ни два ни полтора...

Ассоциации, вызванные какой-то ситуацией, обычно - импульсивны, их не надо принимать серьезно. Шутки все это.
С уважением

Игорь Фомин   02.04.2010 14:40   Заявить о нарушении
Конечно прав, но в данной ситуации.
А ситуации бывают разные...
А в данном случае ответ был асоциативен...
С уважением

Игорь Фомин   02.04.2010 14:52   Заявить о нарушении
Убедили: не воспринимаю всерьез.

Ирина Гросталь   02.04.2010 21:23   Заявить о нарушении