Переверни слова

Переверни слова
И не прощайся.
Твержу тебе - уйди,
Но ты останься.
Разбила телефон.
Сломала розы.
Я не хочу потом…
Вдруг будет поздно?
Нас не вернуть назад, -
Мы оба в прошлом.
Ты сделал шах, я – мат.
Всё как-то пошло…
Переверни слова.
От правды горько.
Наша любовь – игра,
Головоломка.
Я потерять вот так
Тебя не в силах.
Прощальные слова
Невыносимы…
Переверни слова.
Мне всё не ясно.
Я верю, эта боль
Сейчас напрасна.
Мы не должны терять
Друг-друга просто.
Остановиться лгать
Всегда не поздно.
Остыли. Тишина.
Нет слов для ссоры.
К чему эти слова? –
Причина боли…
Я знаю, ты и я
Чужими стали.
Роман своей любви
Перелистали…
Осколки зеркалов.
Бельё повсюду.
Устала я реветь
И бить посуду.
Теперь бы только мне
Заснуть надолго.
Я обернулась в плед
Как недотрога.
Измены как ножи
Кололи вены.
За что? Зачем? Скажи?
Хоть лезь на стены.
Но как забыть тебя?
Ты моё счастье…
Переверни слова,
Но не прощайся.


Рецензии