Табаки

 

Щёлкая телеканалы я остановил свой взгляд, на лице  маленького  ублюдка. Он напоминал мне  обиженного на весь мир ребёнка, который дорвался до власти. Я ещё не знал что этот «человек» стоит во главе  государства, против которого я лично ничего не имею.  Признается,  тогда мне не было дела до этого маленького надменного «человека».  Не было дела до того пока, он  не забыл о своей человечность совсем. Все мы помним события произошедшие в 2008 году в Осетии, и я не хочу рыться во всем дерьме которым занимались тогда мировые СМИ. Это  уже не так важно сейчас. Я лишь хочу ещё раз обратить внимание на известный всем факт.  Сотни  спящих женщин, детей и стариков были убиты ночью. Ещё раз повторю  Сотни  Спящих Женщин, Детей и Стариков были убиты ночью!!! Только последний урод, мог отдать приказ на выполнение этих действий. И я отказываюсь называть виновника этой трагедии человеком, он поступил хуже чем животное… Он поступил подло. 
Моя заметка может вызвать у кого то из читателей ухмылку, (если вообще это будет кто-то читать) мне это не важно я лишь хочу высказать своё мнение и имею на это полное право, не вмешивая сюда политику, ибо в этом цирке я не черта не смыслю. Я говорю это всё от своего имени и подхожу с чисто человеческой точки зрения. И помнить о том, что произошло тогда надо всёгда, мне кажется, погибшие в ту ночь этого заслуживают……
Мне кажется что “Табаки” в этом случае легко отделался и политики быстро и незаслуженно, забыли произошедшее.
 Но это ещё не было концом…
Меня взбесил  случай в Кутаиси, когда “Табаки” плюнул в лица умершим взорвав мемориал воинской славы. И мне плевать для чего это было сделано, и какие цели стояли за этим, я говорю тем умершим спасибо, и несмотря на то что мемориал бы снесён память осталась… А поступки “Табаки” пусть будут на его шкуре… А самое дикое то, что при взрыве памятника пострадали люди … Два человека были убиты….  Этими Людьми были девочка 8 лет и её мама. Хотя почему были, они и остаются Людьми даже после смерти. В отличии от “Табаки”.

Ещё раз подчеркиваю то, что когда я писал это, я не хотел что-то кому то доказать. И мне всё равно как отреагируют на эту заметку люди. Я просто  высказал своё мнение. Но я уверен что найдутся люди  которые согласятся со мной в данной ситуации… А значит ещё не всё потеряно.


Рецензии