диалоги у моря

... по левую руку соленый морской песок... - выговариваю в слух то, что набирается с помощью клавиш тут же, на коленях.
нет! нет! - жадно вскрикиваешь ты и босыми пятками наступаешь на мои ладошку и пальцы, которые зарыты по костяшки. нет! нет! ну что же ты пишешь? разве ты не понимаешь, разве ты? *и ты захлебываешься в слюне своей правоты, топчась по моей влажной коже* это же О_К_Е_А_Н (!!!!!) - выкрикиваешь ты так громко, что безнадзорный пес начинает гавкать... и мне кажется, что весь мир сошел с ума: ты - бестолковая и импульсивная, пахнущая молоком и Россией, он - гавкающий и разговаривающий с тобой, мое безумие, на языке, понятном лишь вам двоим, ветер - треплющий мою челку и волнами облизывающий ладошку, завывая и насвистывая мелодию океанского шторма, океан - рокочущий и грохочущий тысячами тазов друг об друга, пугая рыб и обитателей прибрежных вод, и, в конце концов, я сам - сидящий в этом раю с ноутбуком на коленях рядом с совершенной женщиной и самой сильной на планете стихией.
а ты знаешь, - отрываюсь я, закрывая крышку, медлю... но через секунду выбрасываю все 15,4 дюйма в соленую пучину, которая глотает брызгами голубое тело Ваио и продолжает грохотать мне в уши свои прекрасные песни, - ты знаешь, что мы никогда не вернемся? и медвежонок, который так пахнет мамой, потрепанный и живущий со мной даже в ночи, больше никогда не увидит снега... и эти гусеницы, которых ты так боишься, от которых прячешься с головой под одеяло, всегда будут наполнять дороги и хрустеть под колесами... и эти вечные: шх, пфщ - их раздавленных тел, с вытекающей жижицей, отпечатаются в твоей голове точно так же, как в моей отпечатался скрип снега и ее капель из слез? ты ЭТО знаешь?
левая рука становится невесомой и колючей, когда ты убираешь свою влажную пятку и убегаешь в даль в развивающемся на ветру белом платье, которое едва прикрывает тебя от моего взгляда....
а у меня теперь будет собака - шепчу я неслышно тебе в след и бросаюсь в погоню за поцелуями ветра...


Рецензии