2. Парижанка

(рис. Джимми Марвиуса)

  - Ну вот, - сказала Софи, - Я начинаю заводиться. Мне нравится насаживаться на твой. . .

   - Гурке (Gurke). Огурец.
   - Ты шутишь!?
    - Мы так говорим. Наши фрау любят гурке.
   - Я думаю, все фрау любят гурке. . . О, Фрэд! У меня начинается! Попробуем вместе!
   Фрэд почувствовал сокращение мышц Софи и волна оргазма захлестнула его. Они оба закричали от радости и бурно закончили.
   Софи упала на грудь Фрэда.
   - Невероятно! - сказала Софи, . Я на первом свидании с новым мужчиной не кончала никогда. . .

   - Спасибо, - сказал Фрэд, -  Ты очень сладкая женщина.
   Накинув халаты они пошли есть круасаны.
   - Ты знаешь, - проглотив первый круасан, сказала Софи, - Я вышла замуж девственницей. И лет 15 знала только своего мужа. Я так была воспитана. А потом я узнала, что мой муж давно мне изменяет. Мы имели большой разговор. У нас уже было двое детей, так что не все так просто. Я имею в виду развод. . . Отличный круасан!
   Она помолчала, съела еще один круасан.

   - Теперь представь, как изменилась моя жизнь теперь? Мы каждый месяц выбираем новых партнеров. Так что мой опыт. . . У меня было уже 11 мужчин! А ведь когда я выходила замуж, я думала, что у меня будет только муж!
   - А кто из вас предложил вступить в Клуб?
   - Я! Не удивляйся, Фрэд. Хотя раньше я была верна мужу, мне нравились многие мужчины и давно хотелось попробовать. . . чужой гурке. Как ты думаешь, это потому, что я по натуре шлюха?
  Фрэд помолчал.
   - Ты же знаешь, Софи, что в Клубе запрещено употреблять оскорбительные слова. Ты просто любишь секс. И тебе нравится чувствовать себя женщиной. Шлюха отдается за деньги и не выбирает мужчину. Порядочная женщина отдается только по симпатии.
   Фрэд увидел, что его слова удовлетворили Софи.
   - Да, Фрэд, именно поэтому я предложила мужу вступить в Клуб. Я хотела иметь секс с другими мужчинами, но мне было противно обманывать близкого мне человека. Как, впрочем, самой быть обманутой. Но это, наверное, почти у всех так.
   Они помолчали.

   - Фрэд! - сказала Софи, - Ты почему согласился быть моим другом?
   - Если честно, ты мне понравилась по фотографиям. Те, что в купальнике. . .
   - Так я и думала! - улыбнулась Софи, - Ты запал на мою грудь!
   - Точно!

   - А у тебя было много женщин? Думаю, больше, чем у меня!?
   - Конечно больше, я же в Клубе 5 лет, а ты только год.

   - Ну, так сколько?
   - Наверное 100 или больше.
    - Круто! А ты как попал в Клуб?
    - Уговорил жену. Мне очень нравилась ее подруга. А ее муж, к тому же он полицейский. . . Мне казалось глупо таиться. Я организовал вечеринку и в шутку предложил поменяться женами на вечер. С этого все началось. . .
   Фрэд вспомнил, как подруга жены стоит на коленях, задрав широкую юбку, а он яростно скачет на ней, держась за невероятно широкий зад. 
    - Первый год развлекались в таком составе, а потом узнали про Клуб. . . 
   - А почему вы разошлись?
   - Моя Нинхен нашла себе богатого мужчину. Очень богатого. Она всегда хотела яркой жизни. . .
   - А он из Клуба?
   - Да. Мы в хороших отношениях. Он даже не возражает, что иногда моя бывшая отдается мне по старой дружбе. Честно сказать, я еще не остыл к ней. . .
   - А что он получает взамен?
   - Марк доверяет моему вкусу. Кстати, они с Нинхен приглашали нас к себе.
   - Нас!.? - воскликнула Софи, - Ах, ты разбойник! Ты уже все спланировал!

   Она захлопала в ладоши.
   - Ты меня пригласил для Марка!?
  Фрэд смешался.
  - Если честно, я хотел тебя предложить Марку. А теперь . . .   
   - Что же теперь?
   - Теперь я думаю, что мы могли бы с тобой составить хорошую пару. Хочешь, перебирайся жить ко мне.

   - Какой ты быстрый, Фрэд! - ответила Софи, - Конечно нет. Но все равно приятно!
   Софи улыбнулась.
   Через час они уже сидели в гостиной Марка и обсуждали тему выборов на Украине. Марк оказался обаятельным мужчиной 40 лет. У него были глубоко посаженные глаза, нос картошкой и открытая улыбка.
   Нинхен была полной блондинкой с ямочками на щеках.
   Марк оказался родом из Украины и не мог не интересоваться родиной. Это был вечер 2010 года за день до выборов нового Президента.

   Лидерами второго тура были Тимошенко и Янукович.
    - Я уверен, что победит Янукович! - говорил Марк, разглядывая Софи, - У Юли была возможность проявить себя. Она ничего не сделала для народа Украины.
   - Точно! - поддакивала Нинхен.
   - А что будет делать этот Янукович, если победит? - спросила Софи.
   -Надеюсь, что вы, Софи, не против обсудить этот вопрос с тет а тет?

   Марк сделал невозмутимое лицо.
   Софи вдруг смутилась, хотя ждала этого момента. Марк ей понравился.

   Софи посмотрела в глаза Нинхен. Та в ответ улыбнулась и кивнула головой.

   Софи подала руку Марку и они пошли в спальню. Широкая кровать была заботливо застлана красным шелком.
    - Ну что, дорогой! - сказала Нинхен, поднимаясь и усаживаясь на колени к Фрэду, - Ты все еще любишь меня?
   
. . .


Рецензии