Я так устала!!!

«Я так устала! Мне необходимо успокоиться и передохнуть!». Как часто я говорю себе подобные слова. Они стали мне почти родными. Особенно остро это чувствуется во время модулей и сессии. Но что поделать?! Видимо этот вирус должен преследовать нас по жизни. Наверное, только дети могут не задумываться об этой проблеме… А если и их светлые головы посещает столь странная мысль, то это только от игр и прикованного внимания родителей. Но кто же на самом деле больше всего уязвим? На мой взгляд, это, конечно же городские жители. Они как ни кто другой могут сказать: «Я устал! Хочу в отпуск!». А мы говорим: «Каникулы…». При чем добрая половина человечества сидит в офисах со всеми удобствами, с кондиционером и прохладной водичкой. Ни кто не дергается, ни кто никуда не бежит… Так от чего же мы устаем? Думаю, что от информации которую мы получаем в течении дня и от многочасового общения с большим количеством людей. Наш мозг не может сразу воспринять информацию в один день, точнее не может ее расфасовать по нужным полочкам… и только на следующий день мы приходим с ясной головой в которой все освоилось, принялось и утрамбовалось. Часто я по себе замечаю, что сразу не могу вспомнить элементарное. Например, когда меня спрашивают: «Что ты ела на завтрак?», я затрудняюсь с ответом и только через пять минут могу выдать информацию. Зато, если меня спросить о том, что не касается повседневной жизни, я могу выложить от «А» до «Я». Меня радует, что я не одна такая. Достаточно большое количество людей не забивают себе голову повседневностью, они ее делают на автомате и часто не замечают, именно поэтому не придают этому такое значение. От этого не возможно устать, тебе может только тошнить от повторения твоих действий, но это уже не усталость. Давайте не будем переутомляться. Будем любить свое дело и каждый новый день встречать с улыбкой.


Рецензии