Два камня

Когда мятежный ум успокаивается, он становится похож на огромный камень,  с гору, лежащий у дороги, по которой мчаться возникающие и исчезающие за горизонтом, явления. Ничто не может сдвинуть его с места, причинить ему боль и страдания.

Лежал булыжник у дороги,
Возможно, много сотен лет.
Немало видел он прохожих,
И проезжающих карет.

Зверей немало пробегало,
Садились птицы отдохнуть.
Автомобили проезжали,
И всё же  он скучал чуть- чуть.

Однажды по дороге пыльной
Убогий камушек летел
Из под колёс машины длинной,
И возле валуна, осел.

-- Привет, дружище, ты не болен?
А то отправились бы в путь?
-- А ты , я вижу, слишком волен?
И даже нагловат. Вот, Суть:
Я сотни лет лежу у трассы,
Но, не видал я силача,
Чтоб смог меня подвинуть, даже,
Не то , чтоб укатить куда.

-- Так ты всю жизнь лежишь на месте?
Какая скука, погляжу!
Вот я гуляю по планете,
То кувыркаюсь , то скачу,
То в лапе, меж когтей, застряну,
То меж протектора колёс,
А то ботинкам поддаваем,
Лечу и хохочу до слёз.

-- Так ты, приятель, странник воли?
Что видел на своём пути?
Что в жизни ты постиг, что понял?
Что для себя сумел найти?

-- Я видел пыльную дорогу,
И грязь , размытую дождём,
Обутые в сандалии , ноги,
Подковы, битые гвоздём.

-- Не много видел ты, блуждая,
За этим бегать ни к чему.
Всё это видел сотни раз я,
Хоть и на месте всё лежу.

Когда-то, лёжа у дороги,
Я путешествовать мечтал,
Но так распорядились Боги,
Чтоб здесь я истину познал.

Так стоит ль, рвать Судьбу на части?
Ведь не охватишь всё собой.
И  вырваться из Божьей Власти,
Отнюдь, не каждому дано!

Я бросил ложные старания,
спасать от истины себя.
Остыли страсти и желания,
И боль, с уходом их, ушла...

Мой Путь -- у трассы возлежание,
И созерцания того,
Как мир меняет очертания,
Не задевая мой Покой.

21.04.2009г.


Рецензии
Каждому своё, как говориться...Спасибо за стихотворение. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   18.02.2010 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо,Сергей!С теплом -- Марина.

Марина Тигра   22.02.2010 11:38   Заявить о нарушении
сыровато, смешно и хорошо

Алекс Угаров   18.03.2010 19:41   Заявить о нарушении