Си бемоль мажор
— Ты прямо уж тут совсем
— А. Это ты
— Конечно я
— Заходь давай живей
— Да зашел уж
— Слушай, помоги мне немножко тут
— Чего опять?
— Вот видишь эту хреновину
— Ну
— Оттащи меня от неё
— Как...
— А вот так. Ты чего не понимаешь?
— Не ори на меня!
— Прошу же по человечески
— Не ори говорю. Щас попробую
Голыми руками не схватится. Тут нужно чего-нибудь деревянное и сухое. А то так шарахнет что мозги вскипят разом. Это как током наверное.
— Ё моё
— Да тащи же
— Да как тебя туда угораздило?
— Да тащи уже
— Никак
— Слышь. Ты давай вот за эту руку схватись тогда
— За эту?
— Да
— А не долбанёт
— Ссышь чтоль?
— Сам ты...
— Ну и берись
— Ох
— Ну?
— Чего я дурак зашёл к тебе
— Ну же
— Ладно уж
Как только схватился за руку сразу Федю прихватило. И верно как током по нервам резанула по ушам. И прокатилось Си-бемоль по всем моим пустотам в потрохах. Затрясло изнутри аж.
— Аааа
— Ах ты зараза то
— Аааа
— Да не ори так
— Я же говорил
— Да не ори, сейчас привыкнешь уже
— Ой ты. Ой ну как же я так
— Ну всё-всё уже. Всё ведь?
— Легче маленько
— Ну как?
— Да вообще обалдеть! Так резануло. Аж глаза запрыгали в черепушке
— Во как у тебя то вышло
— А звенит-то как падлюка
— Да. Но сейчас привыкнешь уже
— Что?
— Я говорю сейчас уже сольёшься со звуком. Потерпи ещё чуток
— Ой. Ну ты меня подставил
— Сам влип
— Ну вот щас вроде получшело
— Я говорю сам влип. Нажал. А она заела сука
— А чего не отпустишь то?
— Отпустить?
— Ну да отпусти и всё
— У-у
— Что?
— Хитрый ты какой
— Отпускай давай!
— Отпускать?
— Да давай уже
— Всё. Отпускаю
Сразу дрожь прекратилась и звон ссыпался осколками в горло. Я широко открыл рот. Как будто тишина со свистом втянула все звуки, мысли и уши в придачу. Внутри головы что-то осело вниз, на самый подбородок. И тепло стало возвращаться в тело. Покалывало.
— Ну. ты как?
— Чего?
— Говорю, ты как сам то?
— А-а, Ну другое дело
— Во как...
— Прикинь, а вот ты бы не пришел, чего бы тогда со мной бы было?
— Да ладно тебе, устал бы держать клавишу и сам отпустил бы
— Не. Ты меня не знаешь. Я упёртый
— Упёртый он
— Вот пока не помер бы не отпустил бы
— Да уж
— Ну как звенело то, а?
— Слушай а чего она так вообще-то?
— Ну как. Попал в резонанс
— С чем?
— С ноткой этой
— Кто?
— Да я, я попал
— А я как сюда попал?
— Ты чего Федя. Ты же сам пришел сюда
— Сам пришёл?
— Сам
— Мда. Дела. А если я сейчас нажму?
— Стой
— Чего это?
— А вдруг...
— Что ты меня стращаешь то. Ну-ка дай-ка сюда
Федя потянулся рукой к открытой крышке фортепьяно. Я рисковать больше не стал. Прижав подбородок к груди рванулся к выходу. Задел Федю плечом, выбегая из палаты. И заорал на весь коридор:
— Си. Си бемоль. Он хочет Си. Он хочет бемоль! Си. Си. Си. Он это хочет сейчас прям! Си!
Выскочил в коридор. В соседних палатах заверещали. Раздался топот с обоих концов помещения. Навстречу неслись санитары. Сзади раздался лязг запоров. Лишь бы они успели. Только бы успели пока не началось. Я прыгнул на пол, откатился к стене и закрыл руками голову.
— Вот дурачьё-то. Ох дурачьё. Си бемоль мажор. Мажоооооооор надо! Си бемоль мажор!
Свидетельство о публикации №210020600985
София Павлова 06.02.2010 20:10 Заявить о нарушении
А я прежде чем накропать сие взял да и попробовал на себе. Всё по честному. Си-бемоль как раз и вставила по полной.
А вот мажорная тональность с тоникой си-бемоль не верещит так по мозгам. Отсюда и последняя реплика произведения.
Спасибо что указали Феде на его низкое музыкальное образование. Он теперь посещает занятия по сольфеджио. Гонят его оттуда. Но он за дверью подслушивает, а дома тренируется.
Бродягин Федя 07.02.2010 01:29 Заявить о нарушении
А D Flat dur- вааще отпасть. Чайковский - Ромео и Дж. сюита..если б не это бемоли..
София Павлова 07.02.2010 02:00 Заявить о нарушении