мон жюрьняль - парфюм

Обожаю хороший парфюм!

Парфюмерия, это моя слабость. (Далеко не единственная, конечно).

Мне даже дешевую и примитивную парфюмерию нравится нюхать (хотя и не стану такой пользоваться - из уважения к окружающим).

Женщина может меня взволновать только тем, что правильно надушится.

Любимых запахов у меня нет, мне все нравится, что вкусно и ядрено. Я не пользуюсь какой-то одной маркой, мне нравится пробовать разные.

Я события запоминаю (в том числе) по запахам. Недавно прошла мимо девушка, от нее пахло какими-то ширпотребными духами, но у меня в голове моментально пронеслась целая кинокартина: как я, 17-летний, приятельствовал с барышней, надеясь развить это приятельство в нечто более яркое, драматическое и сложное, и барышня однажды угостила меня конфеткой, и я фантик от этой конфетки носил при себе несколько дней, и нюхал его постоянно: конфетный фантик чудесно благоухал простецкими духами этой барышни!

А на фото два моих пузырька, пустые уже наполовину. "Herrera" - дорогая пахучая водичка от дизайнера Каролины Эрреры, мне ее подарила на Новый год Редакция одного глянцевого журнала, с которым некогда сотрудничал, да и сейчас не враждую. А соседний пузырек - попроще, даже не знаю, какой марки, но букет тоже хорош! Подарок некой Дамы. Я от дам охотно принимаю все, чем можно побрызгаться - для их и, конечно же, собственного удовольствия


Рецензии