Лишенные сЕрдца

Практически ночь. Сигареты продолжают предательски заканчиваться. А время все идет. Чувства сплетенные с разумом уже не борются, они нашли компромисс — забыть о своих разногласиях. После нашей незабываемой встречи в голове — мысли, в сердце — чувства. Потрясающая....ты потрясающая! - эхом отдаются твои слова. И вопрос сразу, уже мой вопрос: В чем я потрясающая?....Мне такого еще никто не говорил. Говорили, что я хорошая,  красивая, милая, добрая, а чтоб прямо потрясающая...Никто...Никто не говорил это и так.
Но у тебя нет СЕРДЦА. В этом я уверенна. В тебе есть жалость,трусость, нежность, детская непосредственность, подлость, безумие,но совсем нет СЕРДЦА... Мы теряем людей, иногда насовсем,иногда на время, близких людей, ты переживаешь, пьешь, пытаешься все вернуть,но в тебе нет СЕРДЦА.... Ты невозмутим, молчалив, одинок.  И все так же. Как? Потрясающе, потому что я потрясающая. А ты...Да...Во мне тоже нет сердца, оно осталось там...В нашем прошлом,а сейчас, а то что сейчас оно как бы в скобках, этого не должно было быть, потому что в тебе нет СЕРДЦА и во мне нет, в прочем да,я потрясающая....


Рецензии