Не может

Свет немеет в зеркале не в силах сиять больше,чем ему положено перед красотой того, кто в него заглядывает. Прекрасная брюнетка лет двадцати с небольшим с идеальными чертами лица и заплаканными глазами. Бледная кожа, большие зеленые глаза, длинные ресницы и чувственные губы, искривленный рыданиями рот. Казалось, красота и безобразие слились в этот миг воедино,создали некую нереальную гармонию противоположностей.
“Не может такого быть..Не может быть..Просто не может”, - крутилось в голову у Лилу. Она уже неделю не выходила из квартиры, не ела, не отвечала на телефон, не жила.Только пила и спала, курила и спала, плакала и курила, спала и пила.. А потом тупо смотрела на себя заплаканную в зеркало и убеждала себя, что она некрасива, она постарела за эти дни, она никому не нужна, даже себе..И продолжала себя уничтожать дальше. Она даже не скрывала свое состояние от парня, который доставлял ей спиртное на дом по ее заказу. Она открывала дверь в ночной рубашке с заплаканным лицом, распущенными хаотично лежащими на плечах волосам и не смотрела в глаза, будто перед ней был не человек,а робот.. Она разрушала себя, она с каждым днем себя убивала.

- Лилу Картер, вы обвиняетесь в преднамеренном убийстве Лилу Картер и приговариваетесь к смертельной казни через повешенье. - Судья захлопнула книгу и зверски метнула взгляд-молнию в сторону осужденной. И потом с злостными нотками в голосе добавила: Приговор привести в исполнение немедленно!!!
Затем положила книгу на стол, тряхнула черными волосами так,что ее волосы, собранные в строгий хвост , рассыпались по плечам. В зале все замерли. Неожиданно судья расправила за спиной черные как смоль крылья и взлетела над присяжными, пролетела над адвокатами и села на стол рядом с Лилу.
- Хочу послушать твои оправдания.. - сказала она тихо Лилу. И уже более громко:Последнее слово осужденной! Что скажешь, Лилу?
- Ничего..Я ее не убивала. Делайте,что хотите.
- А кто же ее убил?
- Он.
- Кто он? Есть свидетель, которого мы не выслушали?
- Да. только он в могиле..он умер раньше меня.
- И что он видел?
- Он меня убил..
- И сам умер? Кто в это поверит? - судья рассмеялась Лилу прямо в глаза
Лилу проснулась в холодном поту..
Обвинить меня в том,что я убила себя сама..Да..еще и смертельная казнь...

“Не может такого быть..Не может быть..Просто не может”, - крутилось в голову у Лилу.

- Кажется, я знаю, почему я тебя люблю
- И почему же? - улыбаясь произнесла Лилу
- Потому что не любит тебя я не могу. Это грех..Знаешь как убийство.
- Убийство? Ты о чем?
- Если ты умрешь, я не смогу жить.
- Я не умру, с чего ты взял?
- Ну а вдруг, я тоже могу умереть..
- Нет, не может быть такого, - Лилу вцепилась в плечи Макса.

“Не может такого быть..Не может быть..Просто не может”, - крутилось в голову у Лилу.

Осталось пережить похороны, это самое сложное.
- Спи,дорогая, нужно отдохнуть, - мама поцеловала Лилу в щеку, мамины губы знакомые с детства, успокаивающие и защищающие от всего.. Она была права. Права. Видеть его в гробу и понимать,что он лежит мертвенно-неподвижный и не двинется никогда, не наклонится к ней низко, не поцелует, не шепнет,что любит, не встретит с работы, не подержит за руку, не будет дышать прерывисто на ее шею. Не будет, черт возьми, потому что не может дышать!
- Ты думаешь, мне легко сейчас признаваться при всех, что мы были вместе все эти годы? Легко перед твоей девушкой говорит,что она была у тебя не единственная? Легко признавать,что не единственной была и я? - Лилу взорвалась, наклонилась над телом своего любимого. - Ты не мог решить, кого ты любишь, потому что любил обеих? Да!! А сейчас проще кому? Снова тебе! Ты ушел и все, а мне жить дальше! С твоими чертовыми признаниями в моей голове, с твоим запахом от моих простыней, с презрением твоей девушки! Да пошел ты к черту!!!
- Доченька,умерших не поминают плохим словом, прости его.
- А мне плевать!! Пле-вать!
С того дня Лилу и не выходит из дома..Поначалу она думала,что Макс придет за ней,но он не приходил, даже не появлялся перед ней..

“Не может такого быть..Не может быть..Просто не может”, - крутилось в голову у Лилу.

Он не появлялся, пока она сама лично не побывала на своих похоронах...

“Не может такого быть..Не может быть..Просто не может”, - крутилось в голову у Лилу.


Рецензии