Жизненый геморрой

                «…Если ваша жизнь полна геморроя, значит она – полная
                задница!
                Когда жизнь человека становится полной жопой, то это явный
                признак того, что у него  нет порядка в  мозгах!»

                Ивис де Люссис


  ….Неудачам в жизни обычно соответствует что-то неправильному в голове – незнание чего-либо ( в широком смысле этого слова), непонимание уже известного, отсутствие полезных жизненных задач и эффективно работающих моделей их достижения, неверно выбранные  персональные приоритеты и т.д.
    И психологи тут – не очень хорошие помощники.
    Потому что психология здесь обычно бывает ни при чем.
    Рецептов счастья нет, но есть закономерности, признание и знание которых избавляет от вещей нудных, надоевших, опустошающих, порождающих если не отчаяние, то усталость и унылость, снижающих жизненный тонус и убивающих желание и азарт жить.
…На бескорыстной основе предлагаю индивидуальный месячный курс под общим названием «Порядок в голове – порядок в жизни» (если кому-то моё бескорыстие покажется подозрительным или неестественным, объясняю – курс тестовый, поэтому с вашей стороны потребуется  желание на добровольной основе попробовать изменить свою жизнь к лучшему, с моей стороны предлагается  исключительная благожелательность и абсолютное бескорыстие).
  Занятия один раз в неделю, в выходные дни (суббота или воскресенье).
  Занятия провожу в любом, удобном для меня и вас месте, вплоть до кафе или сквера (при хорошей погоде, разумеется).
  Продолжительность занятия от двух часов.
  Понятно, что за 3-4 месяца моя бескорыстная акция коснется лишь 8-12 человек.
  В чем суть курса?
  Мой жизненный опыт показывает, что поведение обычного человека обусловлено фрагментарным характером его мышления. Как результат, его жизнь лишена системности, а успехи, как правило, случайны и/или незначительны.
   Сразу же давайте согласимся с тем, что  желание каждого из нас быть более успешным и удачливым – это абсолютно нормальное желание нормального здорового человека.
  Однако при всем этом, когда в сознании одно не сходится с другим, а подвох обнаруживается не сразу и метода его нейтрализации нет,  из раза в раз повторяется одна и та же ситуация – благороднейшие изначальные помыслы всегда сменяет горькое осознание пришедшим им на смену  неудач.
Мне представляется, что главная причина здесь одна – незнание или непонимание принципов работы универсальной матрицы индивидуального сознания.
Именно это и есть причина того,  что я называю фрагментарным сознанием.
Интегрирование фрагментов в целостное и управляемое сознание – вот суть той работы, которую мы сможем проделать вместе с вами.
На выходе – ясность, внятность, легкость, уверенность, сила, умение видеть жизнь привлекательной и как следствие этого – здоровое желание жить и действовать, любить и созидать.
Никаких фокусов, никаких причуд – ваше желание, мой метод и шанс жить увереннее у вас в руках. )))
В целях ускорения и облегчения взаимопонимания работать мы будем с использованием разработанных мною анкет.
Хочу особо подчеркнуть – МЕНЯ АБСОЛЮТНО НЕ ИНТЕРЕСУЮТ и НЕ БУДУТ ИНТЕРЕСОВАТЬ ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ (фамилия, имя, отчество, точная дата рождения, место регистрации и т.д.).
Более того, Вы можете использовать псевдонимы.
Анкеты будут касаться исключительно самых общих сведений о Вс, необходимых для работы.

Вот пример Анкеты №1, которую я прошу Вас отправить на мой электронный адрес: ivis2008@yandex.ru:

Ваше имя (вымышленное или настоящее) –
Ваш пол  -
Ваш возраст ( в годах) –
Ваше образование (высшее/среднее, техническое/гуманитарное, год окончания) –

Профиль вашей работы (коммерция, служба, творчество, иное) –
Ваша жизненная проблема, мешающая вам полноценно жить (за исключением болезней и бедности – я не занимаюсь благотворительностью и я не врач)-
Как с Вами связаться –
Примечание (любое), которое Вы, возможно, захотите добавить по каким-либо причинам:

Моя целевая аудитория (самые общие параметры) – это люди возрастной группы от 25 до 50 лет, предпочтительно с высшим образованием, ориентированные на конструктивный диалог и сотрудничество по анализу имеющей место жизненной ситуации.
Последующие анкеты будут заполняться по мере необходимости и в зависимости от индивидуальных особенностей.

       В качестве основания для позитивных отношений попрошу о следующем.
1. Будем честны друг перед другом изначально и всегда – тогда всякий результат будет наилучшим!
2. Вы не можете не понимать, что целесообразность нашей встречи определяете не только Вы, но и я. Поэтому если я Вам не ответил (или отказал в контактах на последующих этапах), - это не должно быть чем-то досадным или несправедливым.
3. Вы действительно хотите, что-то понять в жизни и себе, чтобы улучшить то, что есть.


С уважением, - Константин Эс.


Рецензии