Допинг для спермы

Часть 1

Предисловие

  Были уже сумерки, когда я въезжал во двор своего дома. День выдался очень напряженным, как и все мои пятницы.  После утреннего эфира пришлось срочно ехать на открытие выставки знакомого художника, затем я дал интервью одному из солидных журналов. Потом несколько встреч с нужными людьми, и, в конце концов, все закончилось встречей с друзьями в излюбленном нами кафе. Я предвкушал два выходных, которые я проведу в одиночестве, запершись в квартире и отключив городской и мобильный телефоны. Отдохну, отосплюсь. С последней своей пассией я окончательно разругался и расстался. Возьму паузу в личной жизни.
     После того, как однажды недалеко от подъезда моего дома на меня бросился с ножом муж  моей любовницы,  я внимательно осматриваю двор перед тем, как выйти из машины. Ничего подозрительного на этот раз  я не заметил. Невдалеке стояла компания из четырех молодых людей, вполне прилично одетых и мирно беседовавших. Никакой угрозы от них не исходило. Пройдя мимо них, я зашел  в подъезд и пешком поднялся на пятый этаж. Я всегда считал, что лифт – исключительно для пенсионеров, хотя и им полезно периодически подниматься пешком.
    Буквально через несколько минут после того, как я зашел в квартиру, раздался звонок. Я заглянул в дверной глазок и увидел стоящих за дверью четырех молодых людей, которых заметил еще возле подъезда. Ненавижу непрошеных гостей и редко им открываю, тем более неизвестным мне компаниям молодых людей. Лица ребят не выражали никакой агрессии или ненависти – в них было какое-то странное любопытство и смущение. Кроме того, мне они показались хорошо знакомыми – мы явно где-то раньше встречались. Я отомкнул дверь, открыл ее и сказал:
- Молодые люди, я только что с работы, ужасно устал и хочу отдохнуть. Пожалуйста, покороче и по существу.
   Не успел я произнести эту фразу, как понял, кого мне напоминают эти молодые люди. Все четверо были похожи на меня самого в молодости! Это были мои копии! Я крепко зажмурился, потом открыл глаза и снова посмотрел на ребят. Но ничего не изменилось – напротив меня стояли четверо молодых людей, как две капли воды похожие на меня самого лет двадцать назад. Я решил, что у меня поехала крыша. И в этот момент стоявший ближе всех ко мне парень, решив, что пауза слишком затянулась, сказал мне:
- Может, вы все-таки пригласите нас в квартиру?
    Я сделал шаг в сторону и с трудом выдавил из себя:
- Проходите.
     Двое ребят удобно расположились в гостиной на диване, двое других - в креслах, после чего один из них, видимо, негласный лидер,  сказал мне:
- Ну, здравствуйте, Виктор Андреевич. Мы ваши сыновья. Так сказать, большой привет из Скачевска.  Вспомните свой визит туда двадцать лет назад. Хорошо же вы тогда погуляли. Благодаря вам мы и появились на свет. Все четверо.
   Совершенно обалдевший,  я молча смотрел на них, они так же молча смотрели на меня. Я в одно мгновение вспомнил историю двадцатилетней давности.  Все, до мельчайших подробностей. Словно передо мной в течение нескольких секунд промелькнул полнометражный цветной  фильм.







Глава 1

Попутчик

   С детства я любил сочинять различные истории. Неплохо у меня получались и стихи. Я запоем читал приключенческую литературу и детективы. Заметив мои литературные способности, одноклассники дружно и регулярно выбирали меня редактором классной стенной газеты. Я никогда не отказывался – это было мне не в тягость, а даже в удовольствие. Одновременно с обычной школой я учился и в музыкальной. Голоса у меня не было (что поделаешь – Бог не дал), а слух был превосходный. Некоторое время я даже играл на гитаре в одном из школьных ансамблей.
    После окончания школы я сделал выбор в пользу литературы – поступил на факультет журналистики в МГУ. Конечно, это недешево обошлось моим родителям, и я, зная цену деньгам, старался учиться хорошо. Летом после окончания третьего курса меня на две недели отправили на практику в редакцию одной из самых лучших районных газет тогдашнего времени (еще при СССР) - газету «Прикубанская искра» Скачевского  района Краснодарского края. В мои планы не входило торчать две недели в этом богом забытом городишке – я хотел отметить командировку и отправиться отдыхать в Сочи, до которого из Скачевска  можно было добраться поездом  всего за полдня.
     И вот я в купе поезда Москва – Кисловодск. С билетами летом, как всегда, были проблемы, но мой отец через друзей купил мне билет СВ. Моим попутчиком оказался пожилой седой мужчина среднего роста, совершенно не запоминающейся внешности. Он производил впечатление спившегося бухгалтера. С собой у него был солидный запас водки и закуски – консервы, сыр, колбаса, хлеб. Всю дорогу он молча пил со знанием дела – выпьет, закусит, пойдет покурит, придет, полежит – и все заново. Профессионал по части выпивки, сразу было видно. Предлагал он выпить и мне. Я немножко выпил,  больше не хотелось.
    Вечером у меня ужасно разболелась голова. Поднять веки – и то было больно. Я поплелся к проводнице попросить таблетку от головной боли, но у нее таблеток не было. Я вернулся назад в купе. Увидев мой несчастный вид, попутчик спросил:
- Вам плохо, юноша?
- Да. У меня голова буквально разламывается.
- Ну что же вы молчите – я вам дам таблетку. Я всегда беру с собой таблетки от головной боли.
     Поковырявшись в своем чемодане, полном каких-то бумаг, тетрадей, аптекарских пузырьков и пакетиков, он достал какой-то маленький пузырек с пробкой, внутри которого было несколько серых таблеток,  и  протянул его мне.
- Возьмите, юноша. Это очень хорошее средство. Примите одну таблетку и через 15 минут у вас голова пройдет.
    Я   взял пузырек и высыпал на ладонь таблетки. Их было пять штук.  Я взял одну из них и, положив в рот, проглотил ее не запивая водой. Это у меня всегда получалось прекрасно. Остальные четыре таблетки я высыпал в пузырек, закрыл его пробкой и машинально положил пузырек в карман.
      Прошло не менее получаса, но головная боль меня не отпускала, о чем я и поведал своему попутчику. Он снова полез в чемодан, поковырялся в нем, и, издав какой-то непереводимый возглас, произнес:
- Боже мой! Я дал вам, юноша,  не ту таблетку!
- Надеюсь, вы не накормили меня слабительным, – съехидничал я.
   Попутчик, явно расстроенный, закрыл чемодан и сказал:
-  Для меня было бы гораздо лучше и спокойней, если бы вы выпили слабительное.…Не бойтесь, это не отрава.  Но я  теперь  обязан  рассказать вам все, юноша. Я очень виноват перед вами и все вам объясню.
- Валяйте, - подбодрил я его, - все равно таблетка выпита.
- Меня звать Сергей Владимирович. Я врач из Сочи.  Последние несколько лет работаю в центральной городской аптеке фармацевтом. По образованию  врач-гинеколог. Недавно я разработал новый вид таблеток для мужчин, позволяющих  многократно увеличить возможность женщины забеременеть после совершения полового акта.  После ее приема сперматозоиды приобретают необыкновенную живучесть – до пяти дней вместо нескольких часов! В течение этого периода они чрезвычайно активны и могут оплодотворить яйцеклетку в любой момент. Вероятность того, что женщина, совершившая половой акт с мужчиной, принявшим таблетку, забеременеет, составляет почти 100 процентов.
- Ну и чем мне это грозит? – поинтересовался я. – В Скачевске, куда я еду, я не собираюсь никого оплодотворять!
- Как знать, как знать.… Через 10-15 часов после приема таблетки ваша кожа начнет выделять ферменты, запах которых возбуждает женщин, а еще через несколько часов у вас настанет сильная эрекция.  И если рядом с вами не будет любимой девушки, жены, подруги или любовницы, то только одному Богу известно, что вы можете в таком возбужденном состоянии натворить…
     Сергей Владимирович был сильно расстроен.
- Извините меня, пожалуйста, я не хотел, я не специально.… В Москве, в Министерстве, куда я возил образцы этих таблеток, меня просто отфутболили, сказав, что подобное  средство  никому не нужно.… А ведь многим семьям это лекарство могло бы помочь завести детей!  Срок его хранения неограничен – оно не потеряет своей силы даже через 20 лет… Я столько сил и времени потратил на создание этих таблеток! Вот и пью с расстройства. Правда, я это регулярно делаю последние годы после развода с женой…
       Подсев поближе к столику, я сказал:
- Всякое бывает, Сергей Владимирович. Я на вас не обижаюсь. Что будет, то будет. Я вижу, что вы порядочный человек. Наливайте, выпьем вместе. Но вы мне скажите, как же вы назвали свое снадобье?
- Я назвал его «допинг для спермы».
     Приговорив совместными усилиями бутылку водки, мы легли на свои полки и уснули.

Глава 2

В редакции

    Поезд приходил в Скачевск рано утром – около 4 часов. Я не стал болтаться по городу и, расположившись на лавочке возле вокзала, немножко вздремнул. Ближе к восьми часом утра я, предварительно расспросив одну старушку, перешел через железнодорожные пути и пошел искать редакцию.
    Через полчаса я уже был на месте. Городок небольшой, все расположено компактно. Редакция и типография находились в одном двухэтажном здании. Пришлось немножко подождать, пока не закончится утренняя планерка.
    Я зашел в кабинет редактора и представился:
-  Виктор  Новиков, студент. Направлен к вам для прохождения практики.
    Редактор газеты оказался очень приятным в общении невысоким мужчиной с залысинами. На вид ему было лет 50-55. Он вышел из-за стола, подошел ко мне и протянул руку.
-  Евгений Михайлович. Рад познакомиться. Я предупрежден о том, что вы должны приехать. Вы надолго?
   Выслушав мой ответ о том, что я хочу уехать завтра, он заметно расстроился и сказал:
- Честно говоря, я рассчитывал, что вы хоть недельку поработаете у нас корреспондентом – у нас не укомплектован штат, не хватает двух корреспондентов. Зарплата у нас маловата, вот и нет желающих. Ну да ладно, не хотите – неволить не буду. Командировку я вам отмечу без проблем. А теперь займемся делом.
    Евгений Михайлович начал мне подробно рассказывать, как он из обычной средней районной газеты сделал лучшую в стране. В прошлом году, оказывается, его газета «Прикубанская искра» завоевала золотую медаль ВДНХ. До этого она завоевывала несколько раз бронзовые медали, а в позапрошлом году серебряную. Евгений Михайлович водил меня по кабинетам сотрудников, знакомил с ними и рассказывал, рассказывал… Я настолько увлекся его повествованием, что совершенно забыл про происшествие в поезде.
Редактор потратил на меня целых два часа! Очень многое из того, что он мне рассказал, было для меня откровением и впоследствии мне очень пригодилось в профессиональной деятельности.
    Евгений Михайлович позвонил в гостиницу и заказал мне отдельный номер на одну ночь, после чего еще раз повторил:
- Жаль, что вы не хотите остаться у нас на недельку… А хотите после обеда поехать со мной на ферму совхоза «Кубань» взять интервью у одной известной доярки?
    Было двенадцать часов дня.  В кармане у меня лежала отмеченная командировка. Номер в гостинице был заказан. А почему бы и нет?
- Поехали, я не возражаю. С удовольствием.
- Вот и хорошо. Сходите в буфет на первом этаже, а сразу после обеда мы поедем.

Глава 3

Наташа


    Ферма, на которую мы ехали, была расположена в нескольких десятках километров от Скачевска. Редакционный  водитель Николай не только виртуозно объезжал ухабины и рытвины на сельской раздолбанной дороге, но и не менее виртуозно при этом матерился. Если бы мы ехали не на уазике, то давно бы уже сидели в одной из многочисленных глубоких луж с грязью.  Изредка Евгений Михайлович одергивал Николая, но тот замолкал ненадолго. Я не удержался и спросил:
 -  А как же рабочие добираются на эту ферму по такой грязи?
 -  Их привозят в оборудованном лавочками  прицепе, который тащит колесный трактор, - объяснили мне.
    Вот,  наконец,  мы подъехали к ферме. 
- Дальше пешком, - сказал редактор, и мы втроем зашагали мимо корпусов. Работники фермы хорошо знали Евгения Михайловича. Видно, что он был тут частым гостем. Раньше я никогда не был на ферме и поэтому первое, что меня буквально шокировало – это запах. У меня даже поначалу слегка закружилась голова, но постепенно я адаптировался к этой вони.
    Все действо происходило в комнате для отдыха, о чем  свидетельствовала табличка на двери. Два полированных стола, десяток стульев, изрядно потрепанный жизнью диван и старый телевизор в углу – вот и вся обстановка этого грустного и печального помещения. Даже разноцветные занавеси были не в состоянии изменить это впечатление. Я сидел на расшатанном стуле в углу помещения возле двери и с удовольствием слушал, как редактор пытался вытянуть из передовой доярки, толстой дородной бабы лет сорока с хвостиком, хоть какую-то полезную и интересную информацию о ее нудном и однообразном труде.

     Внезапно словно какая-то волна пробежала по всему моему телу – от пяток до макушки головы. За долю секунды я так ослабел, что чуть не упал со стула. Но,  на мое счастье, это состояние так же моментально прошло, как и настало. Тело стало легким, словно невесомым и в эту же секунду я с ужасом почувствовал, что мой эрегированный член вот-вот порвет  брюки! Я безумно захотел женщину, это было невыносимо! Что же делать? Слава Богу, что я сидел рядом с дверью. Выход был только один – выйти, забиться в какой - нибудь угол и заняться онанизмом. Не насиловать же мне передовую доярку на глазах редактора!
     Я привстал, потихоньку приоткрыл дверь и бочком так протиснулся через нее, чтобы никто не заметил моего возбужденного состояния. Но, похоже, на меня никто не обратил никакого внимания. Евгений Михайлович продолжал сеанс морального истязания бедной доярки, которая  со скрипом своих нескольких извилин пыталась вспомнить, чем же она увлекалась в детстве.
      На мое счастье, коридор был пуст. На мне была футболка, заправленная в брюки. Пытаясь хоть как-то замаскировать свою чрезмерно возбужденную плоть, я вытащил края футболки из брюк. Конечно, эти края были изрядно мятыми, но кое-как кое-что прикрыли.
    Проскочив метров пять по коридору, я увидел дверь с надписью «Лаборатория». Открыв ее, я зашел и оказался в небольшой комнате. За деревянным столом, заставленным лабораторной посудой, сидела симпатичная женщина лет 25-30 в белом халате и что-то старательно записывала в большой и толстый журнал. Увидев меня, она встала со стула и сказала:
- Здравствуй, прекрасный незнакомец! Что ты здесь делаешь?
- Я будущий журналист. Приехал с редактором газеты взять интервью у вашей знаменитой доярки. Меня звать Виктор.
- А я Наташа, лаборантка. Это вы с  Катькой-то беседуете? Да она двух слов связать не может! Представляю себе, что это будет за интервью!
     Вдруг лицо Наташи напряглось, ноздри раздулись, а глаза затуманились. Неужели и это  действие таблетки? Или, может, ей стало плохо? Блуждающий взор Наташи остановился на моих вздувшихся брюках. Подойдя ко мне вплотную, она обняла меня трясущимися руками и выдохнула:
- Возьми меня. Прямо сейчас. Или я умру от разрыва сердца.
    Меня уже не держали никакие тормоза. Я повернул ее к себе спиной и нагнул. Она уперлась руками в край стола. Резким движением я задрал ее халат, обнажив при этом симпатичную полную попу. Между мной и заветной целью были еще красивые ажурные трусики. Но для меня это была не преграда. Сорвать их было делом нескольких секунд. Обнажив своего красавца, я медленно и сладострастно ввел его на всю длину в заветное ущелье. Надо сказать, что длина его была у меня чуть больше среднеевропейской – 18 сантиметров. Наташа сразу это оценила и простонала:
- Уж  не древко ли от лопаты ты в меня засунул?
      Больше, кроме стонов, она ничего не смогла сказать, так как я принялся за дело весьма темпераментно и азартно. Это было совокупление двух изголодавшихся животных. У меня не было несколько месяцев женщин, поэтому оргазм наступил довольно быстро. Мне показалось, что я влил в нее не менее стакана спермы. Мое бурное извержение спровоцировало не менее бурный оргазм у Наташи. Она стонала и извивалась на моем жезле, ее всю трясло и чуть не выворачивало наизнанку. Да, это была настоящая женщина, страстная и темпераментная!
- Ну ты даешь, Андрюха! – отдышавшись, сказала она. – Вот это размерчик! Жаль, что  ты быстро кончил! А какой от тебя идет запах самца! У меня аж разум помутился, так тебя сразу же захотелось.
- А что ты делаешь в этой деревне? Ты такая красивая, а прозябаешь на ферме.
- Я через неделю увольняюсь и устраиваюсь работать в Скачевске в лабораторию на заводе. Мне дают комнату в общежитии.
    Наскоро вытершись предложенным мне Наташей небольшим белым, пахнувшим какими-то лекарствами полотенцем, я быстро привел себя в порядок, поцеловал Наташу в губы и выскочил в коридор. И вовремя, потому что одновременно со мной в коридор вышли редактор и доярка.
    Весь обратный путь до города я сидел молча, вспоминая Наташку  и свои ощущения. Да, было бы неплохо провести с ней ночку. Не спеша ласкать ее, целовать, обнимать…
     Из грез на грешную землю меня вернул голос Евгения Михайловича:
- Вот мы тебя и довезли прямо до  гостиницы. Подойдешь к администратору на первом этаже и скажешь, что тебе редакция забронировала комнату на ночь. Денег ей не давай – пусть пришлет счет в редакцию, мы оплатим.
    Я поблагодарил Евгения Михайловича за теплый и радушный прием, за заботу и внимание и вышел из уазика.

Глава   4

Людмила Федоровна

     На входной двери была красивая табличка с надписью: гостиница «Венец».  Я поднялся по ступенькам, открыл дверь и вошел. Фойе гостиницы было пустым. На стойке стояла одинокая табличка с надписью «Администратор». За ней скучала сильно накрашенная женщина лет 40 – 45, одетая в красивое, сильно декольтированное платье. На шее у нее была толстая золотая цепочка, почти все пальцы были унизаны золотыми кольцами. Я подошел к ней и объяснил, кто я и по какому поводу к ней обращаюсь. Она окинула меня оценивающим взглядом. Видимо, я ей понравился.
-  Давайте ваш паспорт, - проворковала она, - меня звать Людмила Федоровна. Ваш номер 26 на втором этаже. Можете проходить. Когда вы освободите номер, Виктор Новиков?
-  Завтра, в восемь часов утра.
    Видимо, мой запах достиг ноздрей администратора, так как она  встрепенулась и снова,  пристальней,  чем первый раз,  посмотрела на меня и игриво произнесла:
-  Вам подать шампанского в номер?
-  И коньяк с закуской тоже. Но учтите: откуда у студента деньги?
     С этими словами я взял ключ от номера, повернулся и пошел к лестнице.
     Не прошло и получаса, как в дверь раздался осторожный стук. Я едва успел принять душ и  не стал одеваться, а просто обернул полотенце вокруг талии и открыл дверь. Тут же передо мной возникла кокетливо улыбающаяся Людмила Федоровна, держащая в руке объемистый пакет.
- Это я, мой красивый! – проворковала она, впорхнув в номер. – У нас есть часик времени, меня подменили.
    От нее ужасно несло духами. Видимо, она вылила себе за шиворот целый флакон.
- Вы пока накройте на стол, - обратился я к ней, - а я оденусь.
- Ни в коем случае! – запротестовала она, - Оставайся в этом полотенце. И называй меня на «ты», мой красивый!
      Видимо, у Людмилы Федоровны был богатый опыт сервировки стола. Вся процедура заняла несколько минут. На столе было все: черная икра, балык, армянский коньяк, шампанское, мелко порезанный хлеб и многое другое. Оставалось только удивляться где она  взяла столько дефицита и  как все это она уместила в пакет.
      Людмила Федоровна пила шампанское, я – коньяк. Выпив за встречу, она предложила выпить на брудершафт за любовь. Я немного охмелел, мой аппарат под полотенцем давно был  готов к бою. Выпив, я предложил целоваться стоя. Когда я встал, полотенце соскользнуло с бедер и перед затуманенными очами Людмилы Федоровны во всем своем величии предстал мой агрегат. Как завороженная, она опустилась передо мной на колени и робко его поцеловала, затем осмелела и начала целовать его взасос. Левой рукой она крепко держалась за мое сокровище.  Правая же скользнула между ног.
      Людмила Федоровна всерьез решила спрятать весь мой агрегат у себя во рту и в горле. В конце концов это ей удалось, что было довольно непросто, учитывая его размеры.
- Смотри, не проглоти его, - предупредил я, - он нам еще пригодится!
     Когда она выпустила мое сокровище изо рта, я ее приподнял и одним движением сорвал с нее платье. Как я и думал, под ним ничего не было. Но что меня поразило – у этой сорокалетней женщины было тело спортсменки! Маленькая аккуратная грудь, плоский живот, красивые бедра, тонкая талия – сказка, а не женщина! В этот момент у меня по всему телу снова пробежала волна и я почувствовал, будто мой член стал еще больше! Я набросился на нее как коршун на добычу. Что я только с ней не вытворял! Пока я экспериментировал с разными позами, она успела испытать три оргазма, я же – только один.
   После четвертого, одновременного  оргазма Людмила Федоровна, придя в себя, встала и начала одеваться.
- Мне пора, мой красивый. Ты был просто прелесть.
     Не придумав ничего оригинальнее, я  спросил у нее:
-  Ты спортсменка?
-  Да, я бывшая гимнастка! И очень даже неплохая!
     Поцеловав меня в губы, она нетвердой походкой вышла из номера.

Глава  5

Настенька


     Половые упражнения меня немного утомили, я прилег на кровать и попытался заснуть. Из этого ничего не получилось. Явно не спалось. В девять часов вечера я решил прогуляться по городу. Одевшись, я вышел из номера и спустился по лестнице. Проходя через фойе, я заметил за стойкой администратора неизвестную мне женщину. Видимо, Людмила Федоровна где-то отдыхала после сеанса сексотерапии.
     Главная улицы города – Советская – быстро закончилась, упершись в другую улицу. Было уже темно, откуда-то слева доносились звуки музыки. Видимо, там были танцы. Я повернул налево и через каких-то сто метров увидел ярко освещенное здание Дома культуры. Возле него толпилась молодежь и надрывался какой-то самодеятельный ансамбль. Пели и играли они очень плохо, зато громко и задорно. Всем присутствующим было весело, так как многие явно находились в состоянии подпития.
     Я не танцевал, просто стоял и с удовольствием смотрел на все действо. Однако мой взор все чаще и чаще останавливался на одиноко стоящей худенькой молодой девушке. На ней был простенький голубой сарафан и светлые туфельки. На вид ей было не более 17-18 лет. Она не пользовалась успехом у местных молодых людей – ее никто не приглашал танцевать. Дождавшись медленного танца, я подошел к ней и пригласил  потанцевать. Она удивлённо взглянула на меня и расцвела счастливой улыбкой. И я тут же понял, почему ее не приглашают танцевать! Она была рыжей-рыжей, конопатой -конопатой! Но, несмотря на это, была очень даже симпатичная. Мы познакомились. Девушку звали Настей. Она был местной.  Училась в Краснодаре в музыкальной училище на скрипичном отделении. Приехала домой на каникулы.  Ну тут меня и растащило. Я завелся. О музыке я мог говорить часами – не переслушаешь!
      Мы танцевали с ней все танцы подряд и болтали, болтали…  Время летело незаметно, и вот танцы закончились. Я вызвался  проводить ее до дома.
     Жила она  рядом – в полукилометре от Дома культуры. Было около полуночи, и мне не хотелось прощаться с девушкой. Она, судя по всему, тоже не спешила. Мне было странно, почему Настя не реагирует на мой запах. Может, таблетка уже перестала действовать?
     Я нашел укромный уголок между кустами и деревьями недалеко ее дома, завел туда Настю и ласково и нежно поцеловал. Она вся крепко прильнула ко мне и прошептала:
-  Возьми меня,  Витенька! Я так тебя хочу! Я ведь еще девушка! Сделай меня женщиной, пожалуйста, я тебя очень прошу! Ты такой сильный и красивый, ну, пожалуйста!
    От этих слов я буквально опешил – это было так неожиданно! Никогда еще до этого девушки не просили меня лишить их девственности! Обычно просить, да не просто просить – а выпрашивать у девушек близости  приходилось мне!
-  Но не здесь же! – ответил я ей моментально осипшим голосом.
-  Пойдем ко мне домой. Мама придет с работы утром.
       Настя жила в маленькой уютной двухкомнатной квартирке. Мы прошли в маленькую  комнату, в которой помещались лишь односпальная кровать, двухстворчатый шкаф для одежды и столик со стулом. Настенька включила ночник и стала медленно раздеваться. Под сарафаном у нее оказались лишь белые  трусики, лифчик она не носила. У Настеньки были маленькие аккуратные, с задорно торчащие вверх сосками груди. Затем она сняла трусики и  во всей своей молодой красоте предстала передо мной. Я стоял как истукан и наслаждался этим зрелищем.
-  Ну что же ты, раздевайся! – обратилась ко  мне девушка. Она совершенно не стеснялась своей наготы -  успеешь еще на меня  насмотреться!
    Я моментально стащил с себя все, что на мне было, подошел к девушке, взял ее  на руки и, сделав  два шага, положил  на кровать.
   Сначала я  поцеловал ее в губы, потом стал целовать ее  шею, ее груди. Постепенно я добрался до интимного места и был приятно удивлен, обнаружив, что Настенька его тщательно выбривает. Я ласково и нежно поцеловал сначала обе ее губки, а затем каждую отдельно.  Она, закрыв глава, все время повторяла:
-  Да, да, Витенька, целуй меня, ласкай меня, выеби меня!
  От этих слов в моих жилах забурлила кровь. Я, отбросив в сторону все ласки и всю нежность,  приказал девушке:
  -  Стань на четвереньки!
      Настенька покорно заняла указанную ей позу. Я пристроился сзади, раздвинул пальцами ее губки как можно шире и медленно  начал вводить свой член в ее влагалище. Оно было очень узким, и это доставляло мне ни с чем не сравнимое удовольствие. Я не ввел член даже наполовину, как девушка ойкнула.
- Больно!
    Но мне уже было все равно. Крепко взяв девушку за талию, я резким движением вонзил свой аппарат в нее до конца. Настенька вскрикнула от боли, но дело было сделано – она лишилась невинности! Я прекрасно знал, что каждое мое последующее движение будет доставлять ей боль. Но разум мой был отключен – мной управляло лишь звериное желание. Раз за разом входя в нее до упора, я не обращал внимание на ее стоны и едва сдерживаемые крики. И вот настал долгожданный миг – введя свой член до конца в сладостное ущелье Настеньки, я выплеснул в нее все свои запасы спермы. Девушка притихла, очевидно, привыкая к доселе незнакомым ей ощущениям.
- Это было прекрасно, хоть и больно -  сказала она чуть погодя, когда мы уже лежали рядышком, совершенно голые и она обнимала меня своими нежными руками.
-  Больно тебе уже не будет, а всегда будет только хорошо, - пробормотал я, засыпая.

  Проснулся я от того, что кто-то тряс меня за плечи.
-  Вставай, вставай Витенька! Скоро придет мама! Тебе пора уходить!– донесся до меня голос Настеньки.
     Я быстро встал и  поцеловал стоящую передо мной в простеньком халатике Настеньку.
  -  Доброе утро, красавица!
Ее лицо, усыпанное веснушками, светилось счастьем.
-  Доброе утро, Витенька. Я тебя люблю!
-  Я тебя тоже, - пробормотал я,  одеваясь.
-  Мы еще встретимся? Ты ко мне приедешь!
-  Обязательно, -  сказал я лишь для того, чтобы от нее отделаться. – Я найду тебя, где бы ты ни находилась.
      Произнеся эту фразу, я даже представить себе не мог, насколько она оказалась пророческой и при каких обстоятельствах мы встретимся в следующий раз. Но в тот момент все мои мысли были о том,  как бы побыстрее оказаться на улице…
   
      
  Глава 6

Даша

      Дверь моего гостиничного номера была приоткрыта, а возле нее стояло ведро с водой. На ведре красной краской было написано: «Инв. Ном. 1742». Видимо, в номере шла уборка. Зайдя в номер, я увидел женщину небольшого роста в темно-синем халате, которая старательно протирала тряпкой стол. Она повернулась ко мне и приветливо сказала:
-  Здравствуйте, это ваш номер? Извините, я уже заканчиваю уборку.
     Женщине на вид было лет тридцать. Она была довольно симпатичная, с правильными чертами лица. Но приятное впечатление от ее внешности немного портил большой синяк под ее правым глазом.
-  Кто это вас так? – не удержавшись, спросил я.
-  Это муж, алкоголик проклятый. Нигде не работает, все пьет да меня бьет. Втемяшил  себе в голову, что я ему изменяю с каждым встречным. Совсем мозги все пропил…
      В этот момент меня  накрыло бешеное желание. Я повернулся, выглянул за дверь, взял ведро и занес его в номер, чтобы оно не выдавало присутствие техслужащей в моем номере.
-  А вам никогда не хотелось действительно изменить мужу? – спросил я ее, запирая дверь в номер.
     Женщина мгновенно покраснела и стояла молча, растерянно глядя на меня.
-  Как вас звать, красавица?
-  Даша, - запинаясь ответила она.
- Дашенька, я вас сейчас выебу от всей души, сладко и страстно. И вам не будет так обидно, когда вас будет бить муж, - ласково сказал я, расстегивая пуговицы ее халата.
     Она не сопротивлялась. Дыхание женщины участилось – очевидно, ее возбуждал мой запах. Под халатом у нее было простенькое белое белье. Лифчик я снимать не стал,  ограничился трусиками. Затем я спустил свои брюки вместе с трусами до колен.   Положив Дашу спиной на стол, который она только что тщательно вытирала, я поднял вверх и развел в стороны ее ножки. Передо мной открылось восхитительное зрелище. Розовые, полностью выбритые  и слегка напухшие от возбуждения губки слегка приоткрылись, призывно маня меня своей таинственной глубиной. Я очень медленно и осторожно ввел на всю длину член между губок, а затем постепенно стал ускорять темп.
-  Быстрее, быстрее! – страстно шептала Даша, -  Ну быстрей же!!! 
    Она вцепилась руками за крышку стола и издавала глубокие, звериные стоны. Через несколько минут я довел ее до оргазма. Наградой за мои труды был громкий крик, который запросто мог переполошить обитателей соседних номеров. Но нам с Дашей было абсолютно все равно. После мощного оргазма она лежала почти бесчувственная и лишь слегка постанывала, когда я неистово входил в нее. Не пошло и минуты, как я тоже испытал оргазм. Все, что накопил, я  выдал Дашеньке бурно и смачно. Я долго не вынимал своего красавца, наслаждаясь его пребыванием в теплой и уютной обители. Но всему рано или поздно приходит конец.
      Женщина кое-как спустилась со стола, быстро оделась, отомкнула дверь и, схватив швабру и ведро с водой, спросила меня:
-  Как тебя звать-то, милый мой?
-  Виктор.
-  Мне за все пять лет замужества никогда так не было хорошо, как с тобой. Спасибо тебе, Витенька! А с мужем – алкашом я буду разводиться. Слава Богу, что  у нас нет детей! Прощай. Я знаю, что ты сейчас освобождаешь номер и уезжаешь.
    С этими словами она выскочила за дверь.

     Я привел себя в порядок, собрал свои немногочисленные вещи в спортивную сумку, туда же положил и початую бутылку коньяка, который принесла Людмила Федоровна. Затем я, чисто инстинктивно, засунул руки в карманы и, к своему удивлению, обнаружил какой-то непонятный предмет в правом кармане. Вытащив его, я увидел небольшой  стеклянный пузырек с четырьмя маленькими серыми таблетками. Господи, да ведь это «Допинг для спермы»! Я забыл отдать эти таблетки доктору! Сначала, чисто инстинктивно, я захотел их выбросить как можно подальше, но почему-то передумал и положил пузырек в боковой карман своей спортивной сумки. И в этот момент меня словно стукнули обухом по голове. Ноги у меня подкосились, и я буквально рухнул на стоящий рядом стул. Если бы его не было на этом месте, я сел бы прямо на пол. До меня только сейчас дошло, что  каждая  из четырех женщин, с которыми я был близок в течение последних суток, с большой долей вероятности может родить ребенка – моего ребенка! У меня может появиться сразу четверо детей!!! Меня накрыла паника. Бежать, как можно скорее бежать отсюда! Забрать паспорт у администратора – и бежать!
    Все остальное было словно в тумане. Я примчался на вокзал и сел в первый же поезд, следовавший на юг. Свободных мест не было и пришлось дать проводнику приличную сумму денег, равную стоимости нескольких билетов. Только тогда он успокоился и каким-то чудом освободил мне место на второй полке посередине вагона. Сумку я закинул на третью полку (это был плацкартный вагон), предварительно вытащив из нее бутылку коньяка. Затем, лежа на боку (как говорил Константин Райкин – «в антисанитарных условиях») я кое-как умудрился выпить из горлышка все содержимое бутылки и через минут десять – пятнадцать алкоголь сразил меня наповал. Растормошил меня проводник лишь в Адлере, спустя десять часов. На мое счастье, сумка была цела и невредима – попутчики попались порядочные.

      Море, солнце, много красивых девушек, деньги в кармане  – что еще надо студенту? Через несколько дней я забыл свои страхи и опасения, а через две недели с улыбкой вспоминал о своих скачевских похождениях…
    
    
Глава 7
 
Момент истины

     Прервал наше затянувшееся молчание все тот же парень.
-  Меня звать Евгений, остальных – Олег, Александр и Егор. Так получилось, что наши матери познакомились в роддоме и в результате общения выяснили, что были беременны от одного и того же человека – от Вас! Что же вы натворили, Виктор Андреевич? Вы переспали не только с моей мамой – Анастасией Николаевной, но и с моей бабушкой – Людмилой Федоровной! И обе они родили по ребенку – меня и Саню! И кто мы теперь с ним? Он ведь мой дядя или как? Но раз у нас один отец, то мы еще и братья, да? А еще есть Олег и Егор – тоже ваши сыновья и наши с Саней братья по отцу…
     Я молча слушал парня и не мог поверить своим ушам – так все сказанное им было неожиданно, нелепо и сюрреалистично...  Какой-то бред… Евгений продолжал:
-  Надеюсь, вы выслушаете меня до конца? Постараюсь быть кратким.
     Я молча кивнул головой.
-   Так вот. Мы все четверо родились в течение двух суток. Все наши мамы в это время были незамужними. Так получилось, что все они так и не вышли замуж. Сашина мама – Людмила Федоровна – умерла семь лет назад, когда Саньке было тринадцать лет.  И нас с ним дальше тащила по жизни моя мама. Она бросила работу в музыкальной школе и стала торговать на рынке, затем открыла свой небольшой магазинчик.  А мы все четверо учились в одной школе  в одном классе. С детства дружили, а потом организовали музыкальный ансамбль. Играли на школьных вечерах, а потом и на свадьбах. У нас неплохо получалось, нас часто приглашали на разные мероприятия. Надо же было нам как-то помогать матерям! После того, как мы все окончили школу, моя мама купила нам хорошую аппаратуру и старенький микроавтобус, чтобы ее перевозить. Благодаря этому мы стали колесить по всему краю, работы было много, начали неплохо зарабатывать. 
      Евгений замолчал на несколько мгновений, затем продолжил:
-  А потом случилось несчастье. Несколько дней назад наш водитель на микроавтобусе вез аппаратуру в Краснодар, на одну вечеринку. Нам обещали очень хорошо заплатить. Моя мама поехала в этой же машине. На подъезде к Краснодару в них врезался грузовик. Микроавтобус превратился в груду металлолома. Водитель погиб, аппаратура – вдребезги. Мама чудом осталась жива, лежит сейчас в Краснодарской городской больнице в реанимации. Срочно нужны деньги на несколько серьезных операций. Да и реабилитация, в том случае, если она останется жива, потребует много денег. У нас таких денег нет. Мы приехали к вам не для того, чтобы шантажировать вас, а за помощью… Если бы не авария – мы никогда бы к вам не пришли.  Помогите нам – займите денег! Кроме вас, нам не к кому больше обратится! Вы обязательно вернем вам деньги – заработаем и вернем! Мы  напишем вам любые расписки!
      В голосе парня было столько мольбы и отчаяния, что невозможно было ему не поверить…
-  Мы привезли вам видеодиск с нашими фото и видео. Если захотите – посмотрите.
      Евгений вынул из кармана и положил на краешек стола футляр с диском. Наступило молчание. Все четверо ребят смотрели на меня с надеждой и мольбой. Я прервал тишину и сказал:
-  Ваш диск я обязательно посмотрю. Посмотрю и подумаю, есть о чем. Сейчас идите. Приходите завтра ровно в полдень, без опозданий. Я приму решение.
      Ребята дружно встали, попрощались и молча вышли из квартиры.


Глава 8

Размышления

    Надо ли говорить, что, закрыв дверь за парнями (которые, возможно, действительно были моими сыновьями), я сразу же, вооружившись бутылкой виски и закуской, предварительно отключив городской и мобильный телефоны, сел в кресло перед компьютером. Пока он загружался, я пропустил рюмочку виски и закусил наспех сделанным  бутербродом.
     Содержимое диска представляло собой смесь сканированных старых фото и различных документов (свидетельств о рождении и паспортов),  современных цифровых фото  и видео файлов. И все это было посвящено четырем  молодым ребятам, только что бывшим  у меня. Вся их жизнь от рождения до сегодняшнего дня. Здесь были фотографии их одноклассников, друзей, подруг, матерей. В отдельной папке были фотографии и видео выступлений их группы на школьных вечерах, свадьбах и прочих мероприятиях. Особо пристальное внимание я уделил изучению фотографий с изображением матерей ребят. Я узнал их! Это, вне всякого сомнения, были Наташа, Людмила Федоровна, Настенька и Даша! Да-да, именно те самые, с которыми у меня были сексуальные контакты 20 лет назад! Но больше всего меня поразила Настенька – она стала настоящей красавицей! Красивое лицо без единой веснушки, густые темные волосы, великолепная фигура. Фантастическая женщина! На вид ей невозможно было дать более 30 лет, хотя на самом деле ей было около 40. У меня ах сердце защемило от одной только мысли о том, что я был близок с ней, целовал ее и обнимал. А то, что у нее есть взрослый сын, отцом которого я являюсь  – это вообще не укладывалось у меня в голове!!!
     Я достал из книжного шкафа старый фотоальбом со своими школьными и прочими фотографиями и стал сравнивать с фотографиями на диске. Сходство поразительное!  Они  были похожи на меня, как родные братья. Сомнений быть не могло. Это действительно мои дети… Оказывается, я – многодетный отец! Почти что отец – герой! К этому трудно было привыкнуть, но это была реальность.
     Я включил видео недавнего выступления их группы. Ребята были удивительно музыкальны и артистичны.  Исполняли они композиции собственного сочинения. Это был легкий мелодичный рок. Голосами и инструментами они владели виртуозно  и безупречно. Несмотря на молодость, это были настоящие профессионалы, записи которых смело можно было крутить в эфире. И тут у меня в голове мгновенно возник план. А почему бы и нет? Пока я обдумывал все детали своего плана, бутылка виски заметно опустела. 
     Было уже далеко за полночь, когда я, наконец, добрался до кровати и попытался заснуть. Удалось мне это лишь спустя несколько часов – слишком велика была нагрузка на мозг, слишком много было новой информации.
   

Глава 9

Решение принято

 
    На следующий день, ровно в двенадцать часов дня, раздался звонок. Я заглянул в дверной глазок, чтобы убедиться, что пришли именно ребята. Никого другого в данный момент я видеть  не хотел.
    Как и вчера, они чинно расселись в гостиной.
    - А теперь слушайте меня очень внимательно, дорогие мои.  Я внимательно просмотрел ваш диск. Все сходится. Вы действительно мои сыновья. Жаль, что я не знал о вашем существовании раньше. Но, как говорится, лучше позже, чем никогда. А сейчас я хочу рассказать вам о том, что со мной произошло во время моей поездки в ваш Скачевск.
      И я без утайки, но без ненужных ребятам подробностей рассказал обо всем, что произошло со мной 20 лет назад. В доказательство своего рассказа я достал из выдвижного ящика стенки пузырек с оставшимися в нем  таблетками серого цвета.
-  Вот это виновники вашего появления на свет. Здесь их четыре штуки, а было пять. Я случайно положил этот пузырек себе в карман, а не отдал фармацевту. Хотите – верьте, хотите – нет, но все было именно так, как я вам рассказал.
    Положив пузырек обратно в шкаф, я продолжил:
 -  Конечно же, я вам, как своим сыновьям, помогу. Деньги на аппаратуру и на  микроавтобус я приготовил. Пятьдесят тысяч зелеными вам пока будет достаточно. Хотел купить новую машину, но вполне могу еще поездить  на старой. 
     С этими словами я положил на журнальный столик перед ребятами пачку денег.
 - Никаких расписок мне не надо. Я дарю вам эти деньги. Езжайте домой, покупайте аппаратуру, работайте, пишите новые песни и ни о чем больше не беспокойтесь. У меня появился прекрасный план. Ваша музыка мне очень понравилась. Я сделаю из вас настоящих звезд эстрады!  На следующей неделе я в своей передаче открою рубрику в стиле  «Алло, мы ищем таланты». Народ со всей страны будет присылать на наше радио записи собственных песен. Я их буду крутить в эфире и, естественно, периодически буду вставлять и ваши песни. Моя задача - создать вам рейтинг. Кроме этого, записи ваших  песен будут размещены на моем сайте и каждый желающий сможет их скачать. Конечно, все ваши студийные записи я не буду афишировать, но тремя – четырьмя придется пожертвовать для раскрутки. Думаю, что через несколько месяцев ваши песни будут слушать по всей России. Что же касается продюсеров – они вас сами найдут! Единственное, что от вас потребуется – заключить с ними выгодный для вас контракт. Воспользуйтесь услугами моего хорошего друга – юриста. Его визитная карточка перед вами на столе. Не забудьте ее взять.
    Я немного помолчал, глядя на ребят. Они тоже молчали, внимательно глядя на меня.
 - Вы действительно очень талантливые ребята. Вы сможете много добиться. Будут у вас и слава, и деньги. Большие деньги. Но вы должны запомнить и неукоснительно выполнять главное правило: никогда и никому не болтайте ничего лишнего. Ни сейчас, ни потом. Обо мне и о том, что я дал вам денег,  никто не должен знать. Это может очень сильно осложнить жизнь и мне, и вам. Зачем нам лишние проблемы? Всему свое время. Все понятно? Договорились?
   Ребята молча кивнули головами в знак согласия. Они были ошарашены моими словами. Скорее всего, они не ожидали от меня ничего подобного. Пачка денег на столе их гипнотизировала, как удав лягушку. Я продолжил:
  -  Теперь об Анастасии Николаевне. Через три часа я вылетаю в Краснодар и на месте разберусь, что нужно будет сделать и сколько это будет стоить. Уточните, в  какой именно больнице города она находится?
-  В Краснодарской городской больнице, - ответил мне Андрей, - в корпусе №7.
-  Отлично. Вечером  я буду там. А сейчас нам пора прощаться. Мне пора в аэропорт. Если возникнут какие-то проблемы, сразу же звоните мне. В любое время дня и ночи. Давайте мне свои номера.
      Ребята продиктовали мне номера своих мобильных телефонов и каждый их них, в свою очередь, занес себе в телефон мой номер. Затем они встали, взяли со стола деньги и визитку юриста, поблагодарили меня  и, попрощались, вышли из квартиры. 
     Я стал собираться в аэропорт. Перед тем, как выйти из квартиры, я включил выключенный мной еще вчера мобильник и тут же раздался звонок.
 - Привет, Витек! Что, вчера был трудный вечер? Видимо, ты подцепил очередную красотку? 
Это был мой друг Константин. У нас с ним был совместный бизнес.
 - Нет, все не так, как ты думаешь. Очень устал и просто отдыхал. В гордом одиночестве.
 - Ты не забыл, что мы сегодня встречаемся? Есть серьезные проблемы с реализацией продукции.
 - Извини, Костик, совсем забыл. К сожалению, нашу встречу придется отложить до завтрашнего вечера. Мне срочно надо лететь в Краснодар. Давай встретимся завтра в 20 часов. Я к этому времени постараюсь вернуться.
  - Хорошо, Витек. До завтра.

     Продолжение следует...


Рецензии