Незнакомке...

КОГДА В МЕТРО Я ОПУСКАЮСЬ
ВЕСНОЙ И ЛЕТОМ КАЖДЫЙ РАЗ
НЕПРОИЗВОЛЬНО ОКУНАЮСЬ
В МИР ГРУСТНЫХ И ВЕСЁЛЫХ ГЛАЗ

Я ЮНЫМ ПРОФИЛЕМ ЛЮБУЮСЬ
УПРУГУЮ Я ВИЖУ ГРУДЬ
И ТЩЕТНО РАЗГАДАТЬ ПЫТАЮСЬ
В ГЛАЗАХ ЗАГАДОЧНУЮ ГРУСТЬ

ТЫ НЕ ПЕЧАЛЬСЯ,НЕ ГРУСТИ
НЕВЗГОДЫ ВСЕ ПРОЙДУТ, ДОЖДИ
В ТВОЕЙ ДУШЕ НЕ МЕСТО ГРУСТИ И ПЕЧАЛИ
ТЕБЕ ВСЕГО ЛЕТ ДВАДЦАТЬ ЗА ПЛЕЧАМИ

ПРОЩАЙ,Я ТИХО ПРОШЕПТАЛ
И ТЫ РАСТАЯЛА В ТОЛПЕ
НО Я ТЕБЯ НЕ ПОТЕРЯЛ
ОСТАЛАСЬ ЖИТЬ В СТИХАХ,ВО-МНЕ.

ФОТО ДАЧА


Рецензии
Классно Федотов, Я солидарен с Бельмасовым. Но ведь действительно они остаются в наших стихах!С уваж.....

Владимир Сергеевич Мусатов   02.08.2010 08:31     Заявить о нарушении
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА,КОГДА БУДНИ ПРЕВРАЩАЕШЬ В ПРАЗДНИК СТРОК)))!!

Владимир Федотов   02.08.2010 09:04   Заявить о нарушении
Замечательная фраза!!!

Владимир Сергеевич Мусатов   02.08.2010 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.