Любящая Собака-Волк

     После прочтения стихов Наблюдателя - мне очень стало жалко его "возлюбленную".
Терзать себя и свою "возлюбленную" это очень жестоко с его стороны. Проводя анализ
всех его стихов, я усомлилась - "возлюбленная" ли она его или с его стороны  есть какая
либо определенная цель быть ее Наблюдателем? В связи с этим я для всех и для него также
приведу пример любви животных...

     Как-то в обеденное время я собралась в магазин. Открываю дверь - лежит собака под
дверью. Я к ней обращаюсь с вопросом: как ты сюда попала? - ведь это четвертый этаж, да
кроме всего металлическая дверь при входе в дом. Чья ты? Позвонила всем соседям - никто
не вышел. Тем временем собака встала и я обратила внимание - она хромает. Тогда я успоко-
ительным голосом продолжаю беседу - не расстраивайся, вечером-на ночь я тебе смажу твои
лапки и они заживут, и тем временем собака стала лизать мне ноги - я очень удивилась-
незнакомому человеку и вдруг такое внимание!

     Коль никто из соседей не откликнулся, тогда пойдем со мной в сберкассу за деньгами.
Наша сберкасса закрыта по техническим причинам, пойдем в ближайшую на расстоянии шести
километров, получим там деньги и я куплю тебе косточек. И двинулись в путь. Собака умная,
шла с левой стороны, никуда не убегала. Перешли мост через Черную Речку и вдруг моя -
теперь уже моя-собака набросилась на привязанную собаку. Между ними завязался настоящий
собачий бой, даже рабочие не могли их разнять, моя помощь была не состоятельной и я села
на бревно ждать свою собаку.

     После боя моя собака подбежала ко мне и я попросила рабочих на шею моей собаке
привязать какую-нибудь веревку, чтоб она больше ни на кого не могла наброситься. Рабочие
нашли канат и морским узлом завязали, а я еще попросила их научить меня завязывать этот
узел - придется же ее привязывать у магазина.

     Перешли дорогу через газопровод и вижу- в лесу лежат камни-валуны больших размеров
и земля на них свежая - на трассе работали бульдозеры и эти камни-валуны свалили в сто-
рону в лес. Я собрала веник из веток, обмахнула с этих камней землю, а тем временем моя
собака легла отдыхать - я ее сфотографировала - позже оформлю это фото. Постепенно мы
дошли до сберкассы, но денег нам не выдали, объяснив - завтра откроется ваша сберкасса.

    Моя собака изрядно устала, т.к. у нее были прокусаны лапки ( когда после боя, она
подбежала ко мне - я видела- хозяйская собака зализывала свои лапы-видать принято у
собак: победитель прокусывает лапы побежденному). Собака часто ложилась на землю отды-
хать, и я поняла- ей больно идти. Подъехал автобус и мы с ней еле-еле втиснулись в ав-
тобус-помогли мужики поднять мою собаку. Как видно, она никогда не ездила по автобусам.

    В автобусе один мужик не спускал с моей собаки глаз. Спрашиваю его: что, понравилась?
Бери в сторожа на дачу! Он отвечает: у меня три собаки, а у тебя волк! Не смутившись,
продолжаю-очень хорошо, к твоей даче никто не подойдет на пушечный выстрел! Вышли из
автобуса. Мне пришлось занять денег у знакомой, купила косточек, положила ей на камень-
она спокойно из изгрызла. Умная... понимает слово-косточки и не торопится вырывать.
Ходила я со своей собакой гулять и одна из хозяек говорит, обращаясь ко мне: А вы знаете,
что ваша собака волк? В соседнем доме хозяин держал волка, повидимому порода от волка.

    На ночь дети не пустили домой меня с собакой - у нас были котята. Я огорчилась и
привязала собаку-волк к спиленному дереву. Утром накормила и ушла на работу. После
работы хотела поводить собаку по поселку, чтобы нашелся хозяин и взял ее сторожить дачу.
Возвращаюсь с работы... не вижу собаки... подхожу... мне стало дурно... вся трава была
усеяна щепками от дерева, длиной 3-4 метра, которым долбали привязанную собаку- был
настоящий бой - жильцы домов видели надругательство над собакой и никто не защитил.
Мне стало дурно - я криком кричала, вопила, стенала, лобызала каждую щепочку на земле,
ползала по земле... я не могла придти в себя: издеваться над привязаной собакой, но
т.к.она волк-она разгрызла дерево на щепки.

    Стали открываться окна, двери соседних домов и я напугалась - сейчас какой-нибудь
зверь вызовет скорую- ведь рядом никого нет! сумашедшая да и только - голосит по убитой
собаке... Я не могла никого из людей видеть, хотела уехать, но не было денег на дорогу.
Транс мой продолжался очень долго... душа моя стенала...

    Тогда я решила пойти к своему земному Наблюдателю по адресу. Пришла - мне соседки
старушки рассказывают: его жена очень горевала по исчезнувшей собаке, потом нашла ее
убитой в парке... Я и без того была морольно убитой и вдруг услышать такое... у меня
не нашлось слов, чтоб спросить-какой окрас был у собаки?

    А теперь внимательно прочтите все стихи по порядку внимательно-ведь аура "возлюб-
ленной" Наблюдателя всегда и везде с ним рядом... животные умнее людей и собака сбежала
или отстала в этих местах в поисках ауры "возлюбленной" Наблюдателя, чтобы оказаться
рядом с любимой хозяина... Полагаю, Наблюдатель сделает вывод из произшедшего... к лю-
бимой идут навстречу... а не наблюдают за ней. Не нравится мне вся эта история со сти-
хами Наблюдателя. Что нужно ему от этой женщины? - ведь он к ней не подходит...
Гимна любви я не вижу никакого... есть какой-то умысел и больше ничего, а писать
можно все, что угодно! Выставлять себя безумно любящим... Зачем?


Рецензии