Твои волосы, цвета солнца...

Отчего-то мне вдруг захотелось проверить, что все девчонки на свете - лапочки...
И что не перегорают они как лампочки...
От слабого напряжения или многочисленного включения_выключения...
Но мне не нужно искуственного ос.вещь.ения...
Я ведь вижу даже сквозь звуки... твои руки...
ТВои руки показывают по ТВ! Но нету лица. И даже голоса...
Только субтитры, ведущие в молчаливый лес...
 Туда мне, туда!
Но, вдруг, гаснет свет, и трансляция пропадает:
Тебя нет и по телевизору.
 Верчу головой, надеясь увидеть тебя в одном из углов комнаты.
 Но там только 90 градусов и можно из теоремы пифагора отыскать любой из катетов.
 Но не тебя... Ты занята тем, что придумываешь рифму к слову "кажется".
 Когда-то я и сам писал стихи...
 Теперь от них остались одни пустые тетради...
Но, послушай, ищу я тебя - чего ради?
 Что хочу я от поцелуя?
 И от обьятий - разве присвоить нежность?
 Разве хочу тебе сделать больно?
Нет, конечно!
 Довольно!
 Я ищу тебя, потому что ветер подминает к земле колосья...
 Потому что травинка тянется к небу...
Потому что вслед за летом - наступает осень.
Потому что твои волосы – цвета солнца...
 Потому что ночами бывает бессонница...
 Ищу, потому дождь...
 Потому что музыку - не поймёшь...
 Потому что, когда в прятки - считают до десяти...

Я ищу тебя, потому что не могу найти.


Рецензии