подружка Орфея

Тонкие пальцы, точёная шея...
Девушка-скрипачка подружка Орфея...
Смычок продолженье руки как рапира,
И скрипку она превратила в вампира...

Волшебной мелодии водоворот...
По капле, по капле эмоцию пьёт...
Оставит в конце бездыханное тело...
На пару с вампиром душа моя пела...

На пальцах кровавых укусов следы...
Так видимо кровью ей платишь и ты...
Но дань принесла ни о чём не жалея,
Девушка-скрипачка подружка Орфея...


Рецензии
Ой, здорово как. Мистически получилось, завораживает с первых строк. Я бы даже сказала "готическое" произведение. Сразу почему-то возникли ассоциации с песней Арии:
Нет клейма на душе моей,
Кроме Господа я не знал царей,
Но на скрипке мне выжег мастер тайный знак.
И змеей пущен черный слух,
Что смычком моим правит адский дух,
И мой лучший друг - гений Тьмы - сам Сатана...
Я был скрипачом,
Мой талант - мой грех,
Жизнью и смычком
Я играл с огнем...

Екатерина Флат   31.07.2010 04:19     Заявить о нарушении
Катя, это самое неожиданное сравнение))). Но мне понравилось, что моё восприятие мира так близко молодёжи)))))))

Татьяна Софинская   31.07.2010 12:39   Заявить о нарушении
Тут ведь дело не в возрасте, а в состоянии души.:))

Екатерина Флат   31.07.2010 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.