Биг-бен

 

Она текла медленно и величаво.
А я уставился в эту мутную жижу и мысленно перебирал всё то, что произошло со мной за эти последние сутки.
Ох, уж эта страна, где всё наоборот, ох уж эта река, которая течёт то туда, то обратно.

Где «право», где «лево» - всё наоборот. И двери открываются не в ту сторону, и остановки не с той стороны.
Нет, сесть конечно можно и с этой стороны, но тогда поедешь совсем не в ту сторону.

Вот и у меня здесь всё пошло наперекосяк.
Ведь бывает такое, кошка перешла дорогу или навстречу вдруг похоронная процессия.
Значит что-то должно произойти нехорошее.
Говорят, что это можно исправить. А как?

Очень просто. Нужно незаметно расстегнуть одну пуговицу на ширинке.
 - И что? Можно спокойно идти дальше?
- Да. Проверено с доисторических времён.
Нет, тут что-то не так. В справочнике портняжного искусства есть сноска, что ширинка появилась только в 1728 году. А до этого что расстёгивали?
Но мне сегодня так не везло, что пуговиц на ширинке явно нехватало.

Началось с того, что прямо предо мной дорогу перебежала кошка.
И почти сразу же телефон-автомат «съел» монетку, а другой у меня с собой не было.
Через некоторое время навстречу мне попался какой-то монах в длинной рясе.
Я не обратил на него внимание, а зря.

Посмотрев на свои часы увидел, что опаздываю на свидание, которое с нетерпением ожидал.
Прибавил шаг, но тут откуда-ни-возьмись колонна демонстрантов перегородила мне путь.
Она шла в оцеплении полиции и прорваться через всё это было просто невозможно.

Терялись минуты, которых у меня в запасе не было.
Я уже почти бежал. Подвернул ногу и, уже хромая, вышел на набережную.
Вспомнил этого попа недобрым словом.
Когда я достиг места встречи, то на этой скамейке уже никого не было.  Наша скамейка была пуста. Опоздания на 15 минут женщины не прощают.

Отдышавшись, побрёл куда глаза глядят.
Перешёл по мосту эту ненормальную реку, брёл бесцельно оглядывая витрины.
Биг Бэн бесстрастно отбивал время.
Но вдруг, как молния сверкнула в моём мозгу!
Я глянул на свои часы. Время не совпадало с бигбэновским ровно на один час.
Я не переставил часы!
Инстиктивно рванулся обратно, но нет. В этом случае опоздание составляло бы уже более одного часа.
Всё было безвозвратно потеряно.
Я был глубоко несчастен.

И как после этого не верить в народные приметы.

Но...
Что-то не отпускало меня.
Я всё-таки решил ещё раз проверить свою удачу. В конце концов, ведь столько раз сегодня наступал я на грабли, что пора бы фортуне повернуться ко мне передом.
С другой стороны  перед, зад... что лучше? Ведь всё это так относительно!

Итак я снова направил свои стопы к заветной скамейке. Подвёрнутая нога ныла и я, естественно никого не застав на ней, закурил и задумался.
Какой мерзкий день!
Предо мной мелькали,  двигались одиночки, пары
И вдруг, я будто услышал повторение своих мыслей наяву, да ещё в исполнении прекрасного, милого моему сердцу голоска:
- Ах,  я уже и не рассчитывала застать Вас!
                ***
Мораль: и в паршивый день бывает удача!


               


Рецензии
Оптимистичный рассказ.
И, главное, с юмором.
Впервые узнала из рассказа народную примету про растёгнутую ширинку.
С улыбкой, Светлана.

Михай   29.01.2011 11:35     Заявить о нарушении
Мы всегда в своей жизни узнаём что-то впервые.
Безумно рад что сумел добавить в твою копилку эту новость.
А юмор у меня с самого рождения, такая там почва в этом городе.
Спасибо за отзыв.
Игорь.

Игорь Мельц   30.01.2011 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.