Инстинкт

               
               

  Что Вы, Пушок уже был моим другом. Как-то купил кусок мяса, положил его на разделочную доску, а кот сел рядом, поглядывая то в мою сторону, то туда, где мясо. Я начал разрезать мякоть, а тут возьми да спроси: "Пушок, ты кого больше любишь, меня или этот кусок мяса?" Тот поднялся, обошёл за ногами, подошёл к холодильнику, стал на задние лапы и обнял его. Ну и ладно, холодильник и мне нравиться, можем думать о завтрашнем дне.
  Иногда, когда ходил в магазин или на рынок, то своему сожителю покупал резиновую мышку с глазами-бусинками: они были серенькие с острыми мордашками, и если нажать на бока, то попискивали. С первой мышью кот поиграл день, а потом она пропала. Вторую тоже хватило на сутки. Исчезла и третья. Куда могут убежать резиновые мыши — я не знаю.
  Когда-то на работе мне один коллега сказал, что кот, если съедает мышь, то не может переварить её полность и остатки срыгивает. И однажды, увидел, как моему коту стало плохо, его стошнило, а я подумал, что всё, если заболел, то нужно возить к ветеренару на уколы и капельницы, да смотреть на его молчаливое угасание, гадая — выздоровеет или нет. Я взял туалетную бумагу и решил вытереть, а когда подошёл, то обратил внимание на остатки шкурки, маленький череп. Ого! Обрадовался я, как говорил коллега, поймал мышку! Но, пригляделся, и заметил, что череп бордового цвета. Странно, думаю, обычно они белые. Разогнул шпильку и потыкал — похоже на пластмассу. От какого нейрохирурга сбежала эта мышь? И тут у меня появились сомнения. Я начал дотошно искать, лазил под мебелью, заглядывал во всякие дырочки, щёлочки. И вот! Наконец-то! Холодильник! Под которым, отодвинув, увидел двух резиновых мышей. Третьей не было. Всё правильно, еда лежит в холодильнике.
  Прошло уже несколько лет, под холодильник, Пушок, наверно, больше ничего не прятал. Но позавчера он действительно поймал большую чёрную мышь, а есть её не стал, придавил лапой и оставил лежать на кафеле в туалете, сам же подошёл к посуде с едой, где и уселся. Мышь я выкинул в окно, а Пушок остался с Whiskas.
  7 февраля 2010г.                А


Рецензии
Действительно, очень интересно. Умный котик.

Владимир Сысун   16.02.2010 13:43     Заявить о нарушении
Любит электронику. Если что-то из аппаратуры выношу из дома, даже ремонтировать - скандал.

Алексей Весин   16.02.2010 21:06   Заявить о нарушении