Мои девочки. Мои цветы

Всё сводится ко времени нашей жизни.
Моя жизнь представлялась мне огромным садом, больше похожим на диковинный лес, границами которого было время.
Реальность переплеталась с миром моих фантазий и сравнений.
Собственноручно сжечь пихтовые заросли – прекрасно, а платановую аллею превратить в пепел – великолепно.
Нет солнца для них больше. Как и места для воспоминаний в сердце. Так всегда бывает, я знаю теперь.

Мой сад.

С тех пор, как мои непокорные красные вишни распустили цветы – места чужакам здесь нет.
Ядовитый плющ, циничный весьма, опутал ржавую калитку, а виноградные усики дамских пальчиков забились в замочную скважину.
Мне нравилось сидеть под раскатистым дубом и слушать, как щебечут птицы. Глупые, пернатые. Они не знают, что граница их синего неба – время.
Мне нравилось ощущать, как сплетается упругий клевер под голыми ступнями. Мягкий, послушный.
Мне нравилось плести венки из всепрощающих одуванчиков. Красивые, мёртвые.

В моём саду росли прекрасные цветы.

Physalis
Она была похожа на физалис.
Яркая, заметная.
Но пустая.
Мне нравилось слушать, как она произносила моё имя голосом, полным слепого обожания. Она так легко дарила его людям.
С ней было скучно. Порой казалось, что она действительно любит меня, но слова для неё были как пыль. Одно и то же.
Play. Я люблю тебя. Replay. Я люблю тебя. Replay. Я люблю тебя. Replay… Replay... Replay...
Она боялась одиночества.
Что не так?! Кричала  она, размазывая потёкшую тушь, цепляясь за мой плащ как за единственное спасение.
- Ты превращала мой сад в гнусное болото. Я не люблю тебя.

Lilium tigrinum
Моей любовью была тигровая лилия.
Экзотичная, манящая, опасная. Я был без ума от неё.
- Почему поэты любят стерв? Они прекрасны.
Она улыбалась мне, окутывала дымом своих импортных сигарет и почти всегда молчала.  Она была шикарна во всех своих проявлениях, и я был рабом её прихотей.
Поэты всегда на мели, может, поэтому она предпочла мне какого-то богача.
Стерва.
Но я всё ещё любил тигровую лилию.
Она выгнала меня после того, как я поставил её перед выбором. Будь со мной, или я ухожу. Ошибка?..
Мой сад расцветал рядом с ней.

Matricaria
Она была благородной шлюхой, раздвигая ноги перед теми, кто был ей симпатичен.
Её можно было хлопать по заднице и вести себя как последняя сволочь. С ней было легко. Она меня никогда не упрекала.
Она была глупа, а мне было плевать.
Мы оба знали, что это просто развлечение.
Она не умела врать. Я ушёл после того, как она затащила в постель мужика.  Было просто противно.
Рядом с ней ничего не менялось.

Iris
Прекрасный и неземной ирис – такой была она.
В её сердце всегда было место для изголодавшегося по любви поэта. Но она никогда не была со мной по-настоящему.
Нежна и далёка, задумчива и одинока.
Прекрасный ирис.
Мне хотелось забыться в ней. Но она не пустила меня.
- Если бы ты захотела, ради тебя я мог бы стать лучше.
Иногда мне хотелось реветь, так недостижима была её душа. 
Но она - неземное создание, почти богиня.
Рядом с ней мой сад преображался.

Когда мой сад погиб от яркого света неба, а моё бренное тело лежало в гробу, на церемонию кремации пришли трое.
Ромашка. Она плакала искренне, глотая всхлипы и вытирая слёзы дурацким цветастым платком. Ей было больно.
Физалис. Она смотрела на моё бледное лицо, а по её напудренным щекам стекали слёзы. Ей было больно.
Тигровая лилия не пришла. В мою честь она напилась и разбила половину своего свадебного сервиза. Она была замужем четыре дня. Ей было больно.
Ирис. Она молчала, когда прощалась со мной, молчала, когда моё тело сжигали огромные огненные печи. Лишь когда мой прах передали ей, стоя на парапете канала имени Москвы и развеивая мои останки, она рыдала навзрыд. Ей было больно.


Мои девочки.
Мои цветы.


Рецензии