Убийство в Восточном Отеле

   





                1





К   восьми   вечера  к роскошному   отелю  в   восточном  стиле    стали   съезжаться не менее         
роскошные   иномарки
Я  сидела  в кафе  напротив отеля и со скукой  рассматривала подъезжающие  авто и выходящих из  них круто упакованных  дам и господ. У меня был  пропуск  в  конференц-зал  отеля,
но  пока я издали  изучала обстановку  готовясь  к выполнению  порученного мне  задания.
            Событие отмечалось  достойное- десятилетие творческой и финансовой  деятельности

 концерна  Ньюмассмедиа,которым руководил с самого начала издательского дела  генеральный
директор  Кирилл Торопов.
           Роскошный  двадцатиэтажный отель «Агра» был построен  в восточном стиле,смешавшем
мавританскую  тематику с излишествами храмов южной Индии.
           Он принадлежал ближайшему другу  Кирилла и его заместителю Рашиду Салманову.
На первых  10 этажах  был роскошный  бизнес-центр,верхние занимала шикарная  пятизвездочная
гостиница.
           Медленно подъехал большой  белый с золотом лимузин,шофер открыл заднюю дверь и из
нее  бодро выскочил высокий симпатичный блондин лет под сорок в бежевом костюме-тройке
Когда я подошла  ближе,выяснилось,что он не просто симпатичный,а поразительно  красив.
К нему бросились журналисты и фотографы,но он отмахнулся от них и широким шагом почти побежал
по лестнице к входу в гостиницу.Я тоже бросилась наверх занимать очередь  на встречу с блондином
,втерлась во вращающуюся  дверь и ринулась к  объекту моего внимания.Быстро обогнув
скопившуюся толпу,я пробилась к Кириллу и ,отпихнув локтем корреспондента НТВ,мужчину солидной
комплекции,ухватила за рукав медиа-магната.
           -Газета Северная пресса-закричала я ему прямо в ухо и незаметно прицепила чувствительный
жучок к внутренней стороне левого кармана пиджака олигарха.--Позвольте поздравить с юбилеем
славного наследника добрых традиций  русских издателей  Маркса и Рябушинского-выпалила я.
-Господи,почему я сказала-Рябушинского? Владельца сети гастрономических магазинов в позапрош-
лом веке при всем моем желании нельзя было отнести к столпам издательского дела в России
Кирилл удивленно взглянул на меня ,но тут меня спас корреспондент НТВ ,оттер меня локтем и
овладел вниманием олигарха.
          Как бы то ни было, дело было сделано.Высокочувствительный жучок был посажен на объект-
-первая часть моего задания была выполнена ,оставалось только ждать и наблюдать.
         Я  пошла к бару и взяла мартини,села в сторонке и ,медленно потягивая прекрасный напиток
через красивую цветную соломинку, принялась слушать медиа-магната ,делая вид, что я наслаждаюсь  музыкой.
               
        Неожиданно ко мне сзади подошел серьёзный мужчина в дорогом пиджаке.
       -Извините, что вы тут делаете?
        Светлана, газета Северное пламя-показала я свое удостоверение-набрасываю репортаж о
юбилее концерна.
      -А что это вы слушаете?
      -Моцарт ,я всегда слушаю музыку ,когда думаю о репортаже-соврала я ,одновременно набирая
левой рукой  на пульте управления в кармане только мне известную комбинацию.Потом я дала
охраннику  наушник.
      -Действительно Моцарт 40-я симфония-показал знание классической музыки накачанный
орангутан.Он хитро улыбнулся -А я думал ,вы тут подслушиваете.
      -Ну что вы, господин Ковченко-прочитала я его бейдж на пиджаке-мы никогда не подслушиваем,
мы честная пресса как можно обаятельней я улыбнулась ему ,сверкнув своими очаровательными
синими  глазами.
      -Извините ,служба-улыбнулся мне в ответ охранник и ,чуть помедлив ,нерешительно сказал-
      -А можно вас завтра вечером куда-нибудь пригласить?
      -Извините ,завтра не могу-твердо сказала я ,но охранник не отставал и пришлось в конце концов
дать ему мой телефон ,благо он мог мне когда-нибудь оказаться полезным ,хотя внешне он был не
в моем вкусе.
     Также  господин Ковченко сообщил мне, что начинается торжественная часть, и я поспешила в
конференц-зал занять место поближе к сцене.Всё было как всегда на подобных мероприятиях,
наконец слово взял Рашид Салманов. Это  был некрасивый лысый человек маленького роста,
почти карлик ,но когда он начал говорить ,постепенно он стал казаться мне просто обаятельным.
Он был прирожденный оратор и так говорил ,что я просто заслушалась.По его словам выходило,
что все успехи Ньюмассмедиа-NMM-это дело рук Кирилла Сергеевича и он просто господь Бог
и ангел во плоти-ангел благотворительности и человеколюбия в медиабизнесе.
    Ну прямо господь Бог какой-то-невольно вслух сказала я .
   -А вы знаете, -подхватил рядом сидящий господин-Кирилл и впрямь мужик неплохой.А  вот Рашид,
друг его  так называемый красиво говорит, а на самом деле змей подколодный.
   -Почему вы так думаете -поинтересовалась я .
   -Как же ,как же-затараторил пожилой господин-когда Рашид с Кириллом начинали 10 лет назад,
Рашид действительно многим помог  Кириллу, а Кирилл человек талантливый  за эти годы
приумножил их многократно ,а теперь этот черт Рашид прибирает за спиной друга себе акции
компании.Он вице-президент, а акций у него вдвое больше ,чем у президента Кирилла.
   -И откуда вы все это знаете?-спросила я.
     Извините, забыл представиться  -Степан Разлогов ,,замначальника финансового отдела концерна.
-А вы, если не секрет, откуда?  Я рассказала свою легенду.
.- Надо же, журналистка и такая хорошенькая, они обычно такие стервы-заметил Степан Алексеевич
и ,отвлекая меня от речи Рашида , начал довольно нудно ко мне приставать.Ему я своего номера
телефона  не дала, но он развлекал меня разговором всё время гала-концерта, и я от него узнала
много нового о корпорации.После торжественной части  все побежали сломя голову в банкетный
зал на фуршет.Я скрылась за колонной и включила свой плеер.
    -Тут же я услышала звонок мобильного  и голос Кирилла.-Да я слушаю-Торопов ,это я-раздался
в гарнитуре низкий красивый женский голос, который я сразу узнала.Это была жена Кирилла Наталья
Ивановна.-Как ты там?Веди себя хорошо, не напивайся! -Хорошо я не могу сейчас говорить-
-ответил Кирилл-Нет ее нет здесь и не будет, я точно знаю ,не  ревнуй. Извини не могу говорить-
повторил он и отключился.
    Здесь я  должна раскрыть один секрет. Я ,Светлана Исаева ,работаю частным детективом и две
недели назад ко мне обратилась жена Кирилла с просьбой проследить за ним и  выяснить, изменяет
ли он ей и с кем  ,если её подозрения подтвердятся ,мне надо было предоставить доказательства измены в любой форме, запись разговоров ,копии писем ,видеоматериалы и так далее.
     Слежка должна была продолжиться месяц.Как в случае измены Кирилла ,так и в том случае ,если
он оставался верным супругом ,я получала солидный гонорар за свою работу.
      Я следила за Кириллом вторую неделю.Первое время я думала ,что ревность жены беспочвенна,
но к концу второй недели выяснилось , что Кирилл все-таки супруге изменял. Его пассию звали
Людмила. Она была манекенщицей в центральном доме моделей нашего города . Застукать
любовников и добыть доказательства измены  мне пока не удалось.Недавно  ко мне поступили
сведения ,что сегодня в день юбилея фирмы Люська ,как звали ее знакомые, обязательно встретится с  Кириллом и ,возможно ,я получу долгожданные доказательства измены.
       Только Кирилл отключился ,как снова раздался звонок.
       -Да все хорошо, я на юбилее.Да ,да ,прекрасно. А в чем дело? Но это не телефонный разговор.
Нет Людмила ,я не дам.Нет и нет категорически. Ты знаешь моё мнение о нем.Ладно, потом поговорим.
Но мое решение окончательное ,, предупреждаю тебя.
    Кто бы это мог быть -подумала я. На любовницу Кирилла Люську  это было совсем  непохоже.
По мере потребления присутствующими горячительных  напитков  обстановка в зале  становилась
всё более неформальной.
     Жучок работал исправно   и из пьяных  разговоров вокруг Кирилла я узнала ,что у него кроме
Рашида есть другой заместитель  Борис  ,очевидно  толковый менеджер. Борис и Рашид по этим
разговорам мягко  говоря друг друга недолюбливали.
     Около 10 часов вечера был еще звонок от девушки ,которая назвалась Ниной ,звонила насчет
работы , Кирилл  просил её зайти утром в его офис.
     Кирилл очевидно пил мало, в отличие от собеседников голос его не менялся ,он сохранял полную
ясность сознания и даже не был нисколько возбужден ,воспринимая  лесть и похвалы подчиненных
как должные.В 11 часов Кириллу  поступил не очень понятный звонок, который  по одностороннему
разговору я бы не расшифровала, если бы мне не помог он сам.
     -Слушай ,мать звонила-услышала я голос Кирилла-представляешь, у нее померла ее любимая
собачка Нюська.Так она хочет ,чтобы я сейчас срочно ехал к ней, забирал собачку  ,она ее уже
упаковала в чемоданчик  и ехал хоронить ее за город в место ,которое она указала.Домработнице
она не доверяет, хочет чтобы я сам хоронил.Чувствую ,придется мне завтра ни  свет ни заря ехать
хоронить собачку.Да еще фотографировать похороны требует ,не доверяет-горестно закончил Кирилл.
         За полночь гости начали  расходиться ,по своему жучку я услышала, как Кирилл распрощался
с гостями ,потом сказал начальнику своей охраны , что будет ночевать в 112 номере на 11 этаже и
просил его  ни  в коем случае не беспокоить.
         Я устала слушать своего жучка, решила прогуляться и тут  увидела ту, ради которой я  тут так
долго сидела-любовницу Кирилла Люську.Высокая ,уверенная в себе женщина лет 30 с рыжей косой,
свернутой в красивый узел на голове ,она появилась в вестибюле ,поговорила с начальником охраны
и направилась к лифту.
        Я двинулась было за ней, но мне неожиданно помешали.Передо мной появился оборванный
нищий маленького роста с кровоподтеком на левой щеке и, загораживая мне дорог,у, загнусавил:
-Дай Христа ради на пропитание! В руке он держал грязный огрызок банана.Коньчиками пальцев
я протянула ему десятку ,он буркнул-спасибо мамаша-швырнул огрызок банана на пол и  исчез.
Повернув голову , я увидела что Люська  входит в лифт ,ринулась за ней , поскользнулась на
нищенском банане и со всего размаха упала на пол.Удар получился не слабый ,на некоторое время
я  почти отключилась ,а когда пришла в себя ,около меня сидел на корточках  начальник  охраны
Кирилла Степан  и брызгал на меня минеральной водой. Я уверила его, что со мной всё в порядке,
пошла в туалет приводить себя в порядок  и потеряла еще 10 минут.На затылке вздулась приличного
размера шишка , локоть и лодыжка сильно болели.Я пошла в укромный уголок за пальмами на
диване зализывать раны и заодно продолжить  слушать своего жучка.Я включила приемник на
запись  ,но наверное  уже многое пропустила .
        В микрофоне раздался приятный женский голос:Но ты же обещал на мне жениться!
Кирилл отвечал:-Я не отказываюсь от своих обещаний , но ты пойми и меня.Ты знаешь, жена на
10 лет старше меня.Она  сейчас сильно болеет ,врачи сказали, что через несколько месяцев
обязательно наступит улучшение.Я  тогда ей расскажу все ,мы разведемся и уже летом я
женюсь на тебе!-Твоими устами да мед пить-недоверчиво сказала  Люська ,но вскоре у них наступило
полное согласие ,пошли охи и вздохи и только минут через двадцать я услышала членораздельные
звуки.Ну хорошо-послышался довольный голос Люськи-я пойду приму душ ,а ты меня жди,
никуда не уходи , а то уйду к другому   мужчине!
        В общем ,записала я уже почти все ,что мне было надо и решила немного отдохнуть,
взяла со стола бутылку мартини ,разбавила ее содовой и спокойно потягивала эту смесь,
пока  Люська мылась в душе. Затылок перестал болеть да и остальное уже болело не так сильно.
       Внезапно в моем плеере послышались странные звуки:вначале два раза глухой стук как при
ударе молотка по чему-то  мягкому , потом было такое впечатление как будто рвали занавеску с
интервалом около секунды между разрывами. Похожее на занавеску рвали полминуты, потом
все стихло.
       Я не знала что делать.Пойти сказать начальнику охраны Степану значило выдать себя и
завалить все задание..  Я напряженно думала и не могла ни на что решиться.В плеере была полная
тишина уже свыше 10 минут, хотя я увеличила громкость до максимума. Наконец я решила подняться
к номеру 112 на лифте и разузнать, в чем дело.
       Не успела я подняться с дивана ,как двери лифта в вестибюле распахнулись , я сидела на террасе

на втором этаже  и  мне хорошо были видны двери лифта ,  из них качаясь вышла Люська  и
прислонилась к стене. Обведя совершенно безумными глазами вестибюль  ,она слабо  закричала:
-Помогите!  Две пьяненькие журналистки собирающиеся уходить  шарахнулись в испуге от нее. 
       Люська еще два раза  крикнула о помощи уже громче , потом вдруг сползла по стенке у лифта
на пол и больше не двигалась.Непонятно откуда появился Степан и бросился к Люське.Медленно
подошли к ним несколько припозднившихся журналистов в изрядном подпитии.Степан  суетился
вокруг Люськи  и никак не мог привести ее в чувство.Я не могла заставить себя встать  и подойти
к ним.Люди собрались в кружок около   Люськи и  загородили ее.В динамике плеера было мертвое
молчание. Наконец я собралась с духом, подошла к кружку вокруг Люськи и спросила:-Ну что тут
такое случилось? Толстый корреспондент НТВ повернул ко мне потное лицо и совершенно трезвым
голосом ответил:  -Только  что в своем номере убит президент НММ Кирилл Торопов.


ОТ АВТОРА  ЭТО ТОЛЬКО ПЕРВАЯ ГЛАВА Я САМА ЕЩЕ НЕ ВЫЯСНИЛА КТО УБИЛ.КОГДА УЗНАЮ-НАПИШУ ОБЯЗАТЕЛЬНО-СПАСИБО И ИЗВИНИТЕ.


Рецензии
крутовато,батенька

Михаил Любимов 2   27.04.2011 18:34     Заявить о нарушении