Любви нет!

Они стояли в подъезде и курили. За окном лето но погода самая пакостная на свете: плюс пятнадцать и ливень. Он что-то рассказывал тряся мокрой головой в такт, а она просто смотрела в окно... Не слушала. В прочем как всегда. Наверное он уже привык к этим разговорам с самим собой или надеялся что она услышит хоть слово, но так или иначе он продолжал рассказывать, как вчера был футбол, что скоро купит машину, про работу и многое другое, а она не слушала молча.

Когда прошел почти час она повернулась спиной к окну и взглянула на парня.
- Слушай ты правда думаешь что мне все это интересно?
Он промолчал и посмотрел на носы своих заляпанных глиной кроссовок.
- ты прав не интересно. Но зачем тогда ты мне все это рассказываешь?
выдохнув дым девушка снова отвернулась к окну, - Если хочешь - уходи.Я не нуждаюсь в няньках.
Парень смотрел на нее пустыми глазами, и не знал что сказать. Она была красива и величественна как настоящая королева. и так же холодна.
- Я тебя люблю... - чуть слышно прошептал парень.
она снова повернулась:
-любишь? Мне не послышалось?
-Нет, не послышалось - пробормотал он с надеждой.
В этот момент девушка засмеялась!
- Любишь! - смеется. - Да что такое любовь? - снова смех. - Нет твоей любви! Нет!!!
когда этот истерически смех прекратился она продолжила:
- Нет любви. Запомни это! Он тоже говорил что любит меня, но потом ушел потому что я ему надоела! И в этом правда! Есть желание, влечение, привязанность, уважение, но любви нет!!!! - последние слова девушка произносила уже хлопая дверью своей квартиры. Дверь закрылась и за ней исчезла снежная королева.
А он еще долго стоял глядя на носки заляпанных глиной кроссовок и думал:"она меня не любит, а любовь она всегда взаимна... Значит она права любви нет!"


Рецензии