Алеся и Оксана 7

начало http://www.proza.ru/2010/02/06/141

Что же это получается?
Оксанка за день или два заработала столько, сколько она за три месяца грязными получает?

Алеся не была ни завистлива, ни корыстна. Но это уже слишком!

Она, обладая вполне привлекательной внешностью, тем не менее всегда жила на средства, заработанные честным трудом, умом и колоссальными затратами времени и сил.
Время и было основной точкой приткновения в отношениях с Антоном.
Вечно она была занята. На работу уходила затемно и приходила затемно.
Еще дом, дети и муж.

Да, да, не удивляйтесь! Алеся была замужем.
Но муж жил своей жизнью, а Алеся долгое время как бы и не жила.
Работа-магазин-дом. Еще детский сад, потом школа.
Вы думали ей лет двадцать? О нет! Ей гораздо больше!
Отношений, в смысле интима, у них с мужем давно не было.
Потому она охотно поверила, что и у Антона с его женой их тоже нет.

Так вот, вернемся к Оксанке. Она была не просто не бедной, но, судя по всему, почти олигархом, и при этом ее содержали мужчины.

Мозги у Алеси стали закипать...

Оксанка же, захмелев, начала откровенничать. Её откровенность всегда была с примесью бахвальства.

- Я, как и ты, познакомилась с ним с инете. Фото повесила свое, но после фотошопа, практически только контуры мои. Фигура у меня классная...

- Фигура? У... у вас? Да кувалда против вас - молоточек невропатолога! У вас рост не меньше 180-ти сантиметров и размер ноги... сороковой?

- Рост у меня 183 и обувь ношу 43-го размера. Растоптанного.

- Так Антон у тебя... у вас подмышкой проходит?

- Антон у меня в другом месте проходит, и вообще, не нервируй меня!
 Ты думаешь, что быть смазливенькой хорошо? Ты считаешь, что это ты выбираешь себе мужчину? Что на тебя обращают внимание? Что ты пользуешься успехом? А осознавала ли ты когда-нибудь, что на тебя охотятся как на косулю какую-нибудь или сайгака? Ты выбираешь только из тех, кто на тебя глаз положил. А я выбираю сама! Я сама добиваюсь того, кто МНЕ нужен! Я сама охотник, но не жертва! Знаешь ли ты, как я завоевывала Антона?

- Ну  я полагаю, не только Антона? - попыталась съязвить Алеся.

- Верно подметила, не только Антона. Но не надо меня сбивать. Мы с Антоном раза три встречались в гостинице в полнейшей темноте. Он меня не видел, мы только занимались любовью...

- Ты... вы хотите сказать сексом? - все-таки не могла она вот так, сходу, перейти на "ты".

- Вот именно, сексом. Он влюбился в мой голос.

- Влю-юбился? В вас влюбился? Как можно влюбиться в ваш сиплый голос?

- Он влюбился в мой низкий волнующий голос! с ХРИПОТЦОЙ! а не сиплый.

- За гостиницу платила, конечно, ты... вы? - Алеська все же отказывалась верить, что Антон мог тратиться на такого крокодила.

- Конечно я! Но поимела я гораздо больше! Я развела этого лоха вместе с его благоверной как кролика! Слухай дальше...

**********
PS http://www.proza.ru/2010/02/20/1300


Рецензии
А где дальше?
Хотел бросить чтение на первой же главе, а потом так зачитался, что и не заметил, как дочитал.. Дразнитесь, да? Срочно продолжения! Автор, срочно!
С приплясом,
ВИА

Клуб Труб -Мастерская   14.02.2010 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо! Вот... ждала вашей похвалы... теперь продолжу.
Спасибо!!!

Елизавета Пахомова 2   15.02.2010 00:00   Заявить о нарушении
Все! Закончила!
Править буду потом.
С Уважением...

Елизавета Пахомова 2   21.02.2010 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.