Lie2meMore

Солги мне Ещё.

Солги (Вспомни все красивые сюжеты и случаи, вылей столь горячие, не дающие зажечься сладости своих изречений на мой слух, гладь его, словно впервые влюблённый юноша гладит волосы своей молодой избранницы, невинной девушки, готовой захлебнуться в его ласках и отдаться ему, подарив на день рождения свою девственность. Солги себе, как лжёт тот самый юноша, когда говорит, что любит её; тем самым, солги...Солги сладко, настолько же сладко, как 40-летнее вино.)

Мне (Моё сердце дышит, изливается сладким мёдом твоих изречений - словно грудной ребёнок, примкнувший к оттопыренным сосцам своей матери, столь уродливой, но столь прекрасной в его глазах, ведь он уже достаточно охмелел от высосанного вина и готов боготворить её как спасителя и Создателя, единственную религию и мать, жену и сестру, Еву, незнакомку, чей взор навсегда останется в памяти. Моё сердце напивается твоими словами и бьется с силой вселенского отчаяния, и густая сладость сочится из невыдерживающих артерий, чей вечный мотор работает за счёт тебя.)

Ещё (Не останавливайся! Правде никогда не стать столь желанной и сладостной. Я хочу, чтобы ты пользовался мной. Я торчок, жадно кидающийся с животным взглядом за каждой дозой божественной сладости; я обдолбаная 16-ти летняя девочка у тебя на диване - делай со мной всё, что хочешь; я готов купаться в твоих грязных и сладких словах, пока воздух позволяет мне жить...Я хочу ещё...не останавливайся...).


Рецензии