Старый араб

Пустыня, джипы и песок в глазах.
И нет воды, моторы уж кипят.
И пальмы впереди,а там  вода.
Нас встретили и приняли всех в дом.
И покормили, завязался разговор.
Слов нет, араб кивнёт лишь головой
Бывает, что похвалит не спеша.
А вдруг сам улыбнется - смех в глазах.
Его спросил:"Скажи старейший друг,
Что думаешь о том, как жизнь вокруг?
И почему уста твои молчат,
Иль бочку мёда, будто бы я брат?"
"Конечно брат!"- ответил мне араб,-
"Господь один, а мы лишь детвора.
Уста они, как мой большой "аул".
Что я залОжу, тот и выйдет "дух".
Им всё ровно, что говорить повелеваешь ты.
Поэтому всегда подумай, чем  людей одарить
Пошлёшь ты гнев и сердце ранено стрелой,
А скажешь ласку и любовь - жизнь расцветет.
Поэтому любовь свою к вам шлю друзья.
Живите счастливо,здоровья навсегда!"
Он замолчал,не нужно больше слов.
Мы отдохнули,тронулись домой,
Но чем то нагрузились мы сполна,
Молчали все,улыбки лишь даря!

.


Рецензии
Путь выбран верный. Всех благ!

Григорий Лисица Галактион   23.07.2010 21:03     Заявить о нарушении
мне близка идея стихотворения, я ее полностью разделяю

Ольга Рябинина   26.07.2010 15:01   Заявить о нарушении
замечательно,спасибо.

Анатолий Максимов   26.07.2010 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.