Ещё могу...

На солнце стразами сверкает снег,
Я,щурясь,убыстряю бег,
Коньки звенят,со льдом соприкасаясь,
Возможностью движенья радуюсь и наслаждаюсь.
Ещё могу,ещё умею,
Ужели с возрастом я не старею?

стразы - имитация бриллиантов


Рецензии
А что есть старость?
Кто её выдумал?
Недавно видела программу по ТВ-ученые доказали, что такого понятия как старость, не существует.
Это всего лишь программа в головах, не более того.
Как программа, например, о том, что на сквозняке люди простужаются и болеют.
Это ложь.
Обнимаю,

Анна Владимирская   02.08.2010 13:01     Заявить о нарушении
Выдумали-не выдумали,а годы порой своё берут.Просто я стараюсь не поддаваться болезням и прочим "прелестям",да и говорят,что я не выгляжу на свой возраст,что подбадривает.Спасибо за поддержку. Ценю.С теплом и искренней симпатией.А где прежние статьи и размыщления? Почему так скудно выглядит страница на прозе ру? И прекрасное фото красивой и умной женщины исчезло?

Дина Прокофьева   02.08.2010 22:28   Заявить о нарушении
"Что-то у меня с памятью стало"..возможно всё это было на стихире.Общаемя мы ведь уже четвёртый год.
Не посетуй за мои вопросы.Д.

Дина Прокофьева   03.08.2010 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.