Преисподняя бумажных листов. стихопроза

I

Войди в мои раны.
Наполни их бессилием и пустотой.
Вечное брожение крови,
Зеркальные сгустки венозных проклятий.
Это неизбывно,
Бесконечно,
Бессмысленно,
Безнадежно –
Без, без, без,
БЕС…
«Мне скучно, бес…»


Используй мою плоть
Как крест для мучительнейших
Распятий,
Как механизм для добычи бессмертия
Из неудавшихся Кукольнику тел.
Не могу обходиться без тебя.
Единственное, чего не умею.
Пытаюсь смотреть в небо
Остатками глаз.
Созвездия распухли от воспоминаний.
Тону. Стеклянные осколки изранили кожу.
Имя тебе Вечность,
Медленная Смерть,
Поцелуй Палача,
Моя_Печать,
Ментальная Проказа.
В восточном ресторане ада
Палочками из фаланг человеческих пальцев
Ты поедаешь мою кожу,
Снятую заживо
с агонизирующего тела.
Музыкальное сопровождение предсмертных криков.
Ты улыбаешься, думая о чем-то своем.
Эта улыбка включает механизмы Послесмертия.
Снова могу двигаться.
Я завернут в боль,
Как в колючее шерстяное одеяло.
Если у страдания есть имя,
Оно созвучно с твоим.
Судорога, терзающая меня непрерывно.
Запахи, преобразующиеся в свои
Невыносимые подобия.
Слизистые, обожженные холодным
Дыханием пустоты.
Ты глотаешь жемчуг, вымоченный
В сукровичных выделениях собственных ран.
Ты питаешься болью,
В том числе и своей собственной.
Гнойные слезы вытекают из твоих
Измученных небытием глаз.
Позволь мне коснуться их
Кончиками бескожих пальцев,
Лишенных ногтей,
Позволь мне войти в тебя,
Исследуя трепетные внутренности.
Дымящиеся, как пепелище надежд…
Твой вспоротый синеватыми лезвиями
Опасных бритв живот,
Открыт моим взглядам.
Это самое прекрасное из того,
Что мне доводилось видеть
Как при жизни, так и после неё.
Ты распускаешься, как экзотический цветок –
Андреевский крест под тобой
Стал мокрым от крови.
Где-то далеко идет представление
Театра Но.
Прислушайся к доносящимся мелодиям.
Горячий ветер высекает слёзы из глаз.
Как искры.
Гореть на одном костре,
Подвергаться одинаковым пыткам,
Наблюдая за страданиями друг друга, –
Есть ли участь более прекрасная?
На самом деле мы никогда не хотели умирать.
Мы могли бы быть счастливы
Здесь и сейчас.
Изломанная Кукла,
Идеальная Марионетка,
Восхитительная, как порождение
Самого опасного, кошмарного 
Наркотического бреда.
Прорываясь сквозь эфирные пары,
Сквозь враждебную темных энергиям
Биомассу,разыскиваю тебя.
Электрическая эпилепсия сотрясает вселенную.
Твои гениталии изуродованы
Вшитым в них
Обручальным кольцом.
Наркоза НЕ потребовалось.
Кончиком языка,
Полным неотразимых соблазнов,
Ты ловил ядовитые капли,
Повисшие на конце иглы
Металлического шприца.
Кружево шрамов изгибалось
Вместе с твоим телом.
Загадочное изменение очертаний,
Священный калейдоскоп узоров,
Предвещающих неизлечимые воспаления сердца,
Костную чуму,
Подкожное разложение,
Все постыдные болезни.
Если бы я был жив,
Моё дыхание сбивалось бы каждый раз,
Когда я смотрю на тебя.
_________________________________________________________

Тебя привязывают к гинекологическому креслу.
Раскладывают инструменты.
Связки напряжены.
Глаза широко открыты.
Но ты улыбаешься – ты не боишься боли.
Твой вспоротый живот не заживет никогда.
У тебя есть привычка вынимать копошащихся в ране червей
И поедать их.
Кончик языка всегда обметан
Белесым налетом,
Полным отвратительных инфекций.
Я сажусь на ледяной  трон.
Его поверхность
Немедленно окрашивается кровью.
Обездвиженный, ты смотришь на меня.
Тебе нравятся обрывки раскаленной кольчуги,
Которую надели на меня после казни,
Серебро на моих пальцах и запястьях,
Кольца, воткнутые в голое
Мокрое мясо.
Повязка из черного шелка
Покрывает мою голову
И верхнюю часть лица.
Сквозь узкие прорези и слёзы
смотрю в Ад.
Наши глаза встречаются.
У меня нет губ,
Поэтому когда ты меня целуешь,
Твой язык исследует
Внутреннюю сторону десен,
Проникая глубоко в рот.
Знаю, что очень скоро
Ты начнешь и меня кормить червями,
Извлечёнными из себя,
Размножающимися, питаясь твоей плотью.
Жду этого момента с нетерпением,
Ибо после станем неразделимы,
Как наиболее ужасающие в своей общности,
Невозможные в отрыве друг от друга
Сиамские близнецы.
Восстание Против Божественной Хирургии…


II

Металлическая паутина проклятий \
пронзающая мой мозг \
зондеркоманды
марширующие сквозь остановившееся сердце \
все что помню следует забыть немедленно \
это зеркальные осколки памяти
терзают меня даже здесь \
я заперт в кунцкамере \
цистерна с формальдегидом
стала единственным прибежищем \
хлопья распада облепили тело
как внезапно покрывшаяся
послесмертной копотью
рождественская фольга \
сусальный ангел с погребального костра \
пройти сквозь испепеляющий плоть пожар
чтобы в последний раз обнять
горящие холодным пламенем забвения останки \
ты заживо вмерз в мою память \
я даю тебе все новые имена
которые никогда не будут в ходу \
о существовании которых ты смутно узнаешь
через резкую судорожную боль
которая выгнет твою усталую спину
и просверлит серебряные виски \
светотени небытия из волшебного фонаря
обманутых иллюзий
исцарапали стены вольфрамовыми когтями \
надписи вытатуированные на твоих внутренностях
неизменно лживы \
нервные волокна мутируют
смакуя болевые оттенки \
я всегда пребываю внутри \
твоя кожа облегает меня
как изысканный
маскарадный костюм…


III

Как ты думаешь, чем я занят? –
Да, я прозябаю.
Необходимо пролить немного Смерти
На мои ссохшиеся внутренности.
Энергии проникают,
Прошивают распадающееся тело
Металлическими скобами
Недонадежд.

04-15/07/2006


Рецензии