Бредовый вахрейноцентризм

Небо... уже не мое... давно не мое... кровожадно изрезанное сталью электросетей, изъезженное миллионами самолетов, продырявленное космическими шатлами, оно перестало быть мечтой, загадкой...Тем, к чему можно стремиться... Тем, чем можно восхищаться...

Я попал в философский круг собственной мысли... Смысл жизни некотрых людей в поиске смысла жизни... Мне жаль этих людей... И не только мне...Иначе этим поисковикам-философам давно бы уже сказали, в чем их смысл жизни и их существование потеряло бы всякий смысл... Они бы погибли... 30% совершили бы акт суицида, написав перед этим записку примерно следующего содержания: "Простите, я не вижу смысла жить. В моей смерти прошу никого не винить."...И это в тот самый момент, когда им поведали-таки этот самый смысл это самой их жизни... Другие 30% сошли бы с ума. "Как? Что Вы говорите? Мой смысл жизни в этом?"--и в обморок, с последующими психологоческими и психиатрическими последствиями. Еще 30% сказали бы: "Что за ерунду Вы несете, молодой человек? Такой глупости мы в своей жизни еще не слышали! Не правда ли, коллеги?" И  снова погрязли бы в своих научно-философских трудах...  9% Сказало бы:"Да? Нет, Вы серьезно? Ой, как здорово!!"--вперед, во все газеты, во все журналы, в телевизор, в Интернет, и везде одни и те же 9% говорили бы одно и то же: "Да, мы нашли смысл человеческого существования. Он состоит в том, чтобы искать смысл жизни"... Вот Вы бы как отреагировали на такое сообщение в СМИ? Точно, и еще 9% были бы отправлены в психушку или кладбище...
Но 1% все-таки остается... Кто эти люди? Как поступили бы они в данной ситуации? Спросите Вы. А я возьму и отвечу: эти люди сказали бы примерно следующее: "Хмм... а ведь Вы правы, молодой человек... Вы открыли для нас смысл нашей жизни... Пришло время сменить приоритеты, заняться чем-нибудь другим...Более полезным объективно для всех, а не лично для нас...Но тогда у нас один вопрос к Вам: А каков Ваш смысл жизни? Нет! Не отвечайте. Не вздумайте заниматься этим вопросом всерьез. Ни-ког-да. А если же когда-нибудь Вы поймаете себя на мысли, что Вы ищете смысл жизни чаще, чем Вы ищете встречи с приятным для Вас человеком--тогда вспомните сегодняшний день и поймите, что наши смыслы совпали по формулировке, но немного разошлись во времени"...

Из всего того потока забавных мыслей, которые представлены выше, я могу сделать несколько довольно интересных выводов лично для себя...Может быть, Вы уже давно эти вещи для себя поняли, и только посмеетесь над моими умозаключениями, посчитаете меня глупым... Или же, напротив, увидите то, что чувствовали и понимали когда-то, но не было времени сформулировать. осознать...
Так вот, вещь первая: Не всегда правда помогает жить, часто она несет убийственный, непоправимый ущерб...
Вещь вторая: Правда у каждого своя...как и смысл жизни... вывод: смысл жизни--это и есть правда конкретного человека... одни живут ради правды денег, другие--ради правды семьи...
Вещь третья: Не заморачивайся на том, что уже открыл для себя... не изобретай второй раз тобою же изобретенного велосипеда...
Вещь четвертая: Небу все равно, в чем смысл жизни ограниченных людей... Оно только за свободных душой, за освобожденных от ненависти людей, за Людей с большой буквы, необремененных проблемами, навязанными мелочными и жадными...

Ночь...Холод... тишина в системе сообщений... тишина во всем доме...сонно моргают зеленые огоньки модема...воскресение по ощущениям.... на часах уже понедельник...скоро вставать и идти куда-то, укутавшись в свой длинный шарф так, чтобы можно было не улыбаться всем подряд твоей улыбкой... воздух полон идей... мыслей...образов... но он бессюжетен... а значит--он просто воздух... холодный чай...музыка в моей голове...шизофрения...


Рецензии