странная история

Мы странно и нелепо с ним встретились – он въехал в нос моей машины. Я, как вежливая девочка, пыталась его, выезжающего с парковки, пропустить. Но он все таки доехал до меня. Машина оказалась купленной вчера. И, конечно, я не упустила шанс съязвить – "права тоже куплены вчера?"
Он был круглым и  смешным. Лет 55, хорошо одет, немножко отрешен от действительности - он вызывал улыбку своим видом. Хотя машина была серьезная – Лексус - большой красивый внедорожник. Куда уж моей Нюшке до такой красоты.
Потом вызвали ментов и долго стояли, дожидаясь. К нему подошел приятель и рассказал, что ждать придется долго, да и повреждений нет почти. Я сказала, что  готова считать инцидент исчерпанным. На этом и расстались. Мне как-то стало жаль.. но не кидаться же человеку на шею с криками «дяденька – давайте продолжим знакомство»…
Прошло почти полгода, и тут в агентстве раздался звонок – мне хотели заказать домработницу. Причем мужчина. Он представился – Николай Петрович – и сразу начал капризничать и учить меня, как подбирать  ему персонал. Честно говоря,я почти не слушала – его голос – он был такой глубокий, такой бархатный. Говорите-говорите, думала я. Не часто нам звонят мужчины, да еще с такими голосами.
Нашла я домработницу. И даже трех – самых лучших, самых умелых. Пусть помучается, выбирая.
А они не понравились. Он приехал к нам в офис на собеседование.  Он их так запугал, что все… отказались. И он тогда сказал – а Вы? Чего это Вы, Леночка, меня не боитесь? Меня все боятся – и Вы тоже должны – просто обязаны. Интересно, а зачем это мне,  – что такого Вы мне можете сделать, чтобы я боялась?
Тут он рассмеялся – и стал похож на нормального живого человека, а не какую-то неживую функцию.
- А я могу не пригласить Вас в кино. Тут уже рассмеялась я – неужели, Николай Петрович, Вы  в кино ходите? По виду и не скажешь.
- Нет, конечно не хожу, а вот с Вами – захотелось. Пойдете?
- Пойду. Только как же быть с домработницей? – Вам же она срочно нужна.
- Да не так срочно, чтобы не сходить сейчас в кино – все равно, день потерян для работы. Собирайтесь, поехали.
Конечно, я собралась, очень быстро. Прямо скажем, мгновенно.
Мы вышли из офиса. И тут я увидела ту самую круглую попу лексуса, которая так нагло притерлась летом к носу моей Нюшки.
И как-то сразу так тихо с ним рядом оказалось. Так интересно и забавно. Он очень много знал. Кажется, он перечитал все порядочные книги в мире. Он хорошо говорил по-английски и почему-то по-фински. И он был врачом.  Каким-то важным и нужным врачом.  Я постеснялась спросить, каким – чтобы не подумал, что у меня есть корыстный интерес. А он был. Я так захотела найти ему самую –самую – и тут я остановилась в своих мыслях – найду хорошую – он больше не будет нуждаться в моих услугах и быстренько забудет – найду плохую – разочаруется и обратится к другим. Дааа…. Задачка!


Рецензии
Хороший рассказ. Жизненно так всё описали. просто и с юмором.
Спасибо за настроение)

Даша Весенняя   23.02.2010 11:35     Заявить о нарушении
спасибо, Даша, за теплый отзыв

Алёка   23.02.2010 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.